Выпускная квалификационная работа. Управление эффективностью маркетинговой деятельности (на примере ООО Мали) презентация

Содержание

Тема ВКР:Управление эффективностью маркетинговой деятельности (на примере ООО «Мали») Цель выпускной квалификационной работы - управление эффективностью маркетинговой деятельности организации. Достижение поставленной цели было обеспечено посредством решения

Слайд 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА

Разработал студент МНб-401-02-64: Ю.В. Иванова

Руководитель:
Доцент кафедры МиМ: Л.Л. Булычев



КИРОВ 2016




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему:

Слайд 1


Слайд 2Тема ВКР:Управление эффективностью маркетинговой деятельности (на примере ООО «Мали»)



Цель выпускной

квалификационной работы - управление эффективностью маркетинговой деятельности организации.
Достижение поставленной цели было обеспечено посредством решения следующих задач:
рассмотреть методологические основы управления эффективностью маркетинговой деятельности организации;
изучить организационно-экономическую характеристику объекта исследования;
исследовать текущее состояние управления маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «Мали»;
разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности управления маркетинговой деятельности торговой организации ООО «Мали».
Объект исследования: торговое предприятие ООО «Мали»
Предмет исследования – управление эффективностью маркетинговой деятельности.
Методы: монографический, экономико-статистический, методы анализа и синтеза, методы маркетинговых исследований, балльный метод и другие.


Слайд 2


Слайд 3Слайд 3
Организационная структура ООО «Мали»
Структура управления ООО «Мали»


Слайд 4Объем и структура денежной выручки предприятия


Слайд 5Показатели размера деятельности ООО «Мали»


Слайд 6Финансовые результаты деятельности предприятия ООО «Мали»


Слайд 7Показатели финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности баланса


Слайд 8Ключевые бизнес - показатели оценки продуктивности маркетинговой деятельности ООО «Мали»


Слайд 9PEST – Анализ влияния факторов внешней среды


Слайд 10Матрица SWOT анализа деятельности ООО «Мали»


Слайд 11Эффективность формирования бюджета маркетинга ООО «Мали»


Слайд 12Способы повышения продуктивности управления эффективностью маркетинговой деятельности ООО «Мали»:
повышение эффективности

материального стимулирования персонала посредством внедрения системы бонусов (премий) для персонала за выполнение условий маркетинговых акций;
повышение квалификации персонала путем системы обучения при помощи вебинаров;
увеличение размера маркетингового бюджета посредством усиления использования наиболее эффективных маркетинговых каналов, в частности, возможностей сети Интернет, создание интернет магазина.


Слайд 13Предлагаемая система бонусов (премий) продавцов – консультантов во время маркетинговых акций
Прогноз

изменения ФОТ торгового персонала,
тыс. руб.

Слайд 14Структура вебинаров повышения квалификации торгового персонала ООО «Мали»


Слайд 15Положение интернет – магазина в организационной структуре ООО «Мали»


Слайд 16Текущие затраты на повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью
Единовременные затраты на повышение

эффективности управления маркетинговой деятельностью, тыс.руб.

Слайд 17Эффективность затрат от предложенных мероприятий на совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Мали»


Слайд 18БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Слайд 15


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика