Выполнение технического задания креативной части для тендера. Beeline презентация

Содержание

Анализ текущей ситуации задачи SMM и текущий уровень их выполнения в разрезе каждого направления; основные показатели страниц бренда Beeline; уровень вовлеченности аудитории на страницах Beeline по каждой соц. сети; процентная разбивка

Слайд 1
Выполнение технического задания креативной части для тендера 2016 г.
Январь 2016


Слайд 2Анализ текущей ситуации
задачи SMM и текущий уровень их выполнения в разрезе

каждого направления;
основные показатели страниц бренда Beeline;
уровень вовлеченности аудитории на страницах Beeline по каждой соц. сети;
процентная разбивка контента.
Предлагаемые изменения
Месячный план продвижения группы тарифов «Всё»
План-график активностей;
Описание активностей;
Примеры публикаций;

СОДЕРЖАНИЕ

1

© iBEC Systems Ltd.


Слайд 3Продуктовая публикация для продвижения услуги MNP
Визуальная часть
Текстовая часть
Развлекательная публикация
Визуальная часть
Текстовая часть
Проведение

спец.проектов
Спец.проект по продвижению группы тарифов «Всё»
Спец.проект по продвижению услуги MNP

© iBEC Systems Ltd.

СОДЕРЖАНИЕ

2


Слайд 4Задачи SMM и текущий уровень их выполнения в разрезе каждого направления


Задачи, которые ставит перед собой SMM продвижение, включают в себя:
Имидж и узнаваемость бренда (PR);
Продажи;
Коммуникации с пользователями (настоящими и потенциальными абонентами).
Ниже представлен анализ текущих страниц Beeline в разрезе каждой из задач за период второго полугодия 2015 г.

1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ

3

© iBEC Systems Ltd.


Слайд 5 1.PR

1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
4


Благодаря проводимой
в социальных сетях
работе на текущий момент:  
- увеличилась узнаваемость
бренда – общее кол-во подписчиков на сегодня составляет более 200 000 человек;  
- бренд Beeline любят – на страницах бренда и в целом в социальных сетях, в
особенности на Facebook,
имеются лидеры мнений,
являющиеся адвокатами
бренда; 
- обсуждают – ER на текущий
момент составляет 0,6%;
- рекомендуют – помимо
адвокатов бренда на
страницах встречаются
лояльные пользователи,
рекомендующие Beeline
своим друзьям и
подписчикам страницы.

Нами отмечена
тенденция размещения
PR материалов о
- новостях компании
- новых услугах
- мероприятиях
новостными порталами
или сотрудниками
бренда ранее, чем на


официальных страницах
Вeeline в социальных
сетях, что приводит к потере полезности и
уникальности страниц.

1.PR. Преимущества

1.PR. Зоны для роста


Слайд 6 2.Продажи

1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
5


В ходе
анализа текущих
страниц бренда Beeline
в разрезе задачи 2.Продажи

1. Несмотря на то, что
большая часть рекламных
публикаций воспринимается
хорошо, некоторые
публикации «подаются»
очень рекламным образом,
с назойливым повторением
брендированного контента
и самого продукта;
2. В ходе анализа текущего
контента был выявлен
сильный упор на услуги
для жителей городов Астана

2.Продажи. Преимущества

2. Продажи. Зоны для роста

нами выявлены следующие
позитивные аспекты: - ER продуктовых публикаций значительно
вырос за последние полгода и на текущий момент составляет приблизительно 0,7%;
- публикации о продуктах
и услугах являются
информативными,
полезны для подписчиков;
- высокая обратная связь
в продуктовых
публикациях,
что говорит о правильном
способе предоставления
продуктового контента
и грамотного вовлечения
аудитории.

и Алматы, что вызывает
негатив среди подписчиков других регионов.
Пользователи из других регионов не получают
актуальную локальную информацию.
3. Размещаются материалы лишь
о новых продуктах, отсутствует
информация о выгодных
тарифах и услугах.


Слайд 7 3.Коммуникации с пользователями

1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ


В разрезе финальной задачи
3. Коммуникации с пользователями нами

1. Используемый на
текущий момент
Департаментом
Обслуживания Клиентов
инструмент мониторинга
отзывов, запросов и жалоб
SemanticForse работает не
совсем корректно и
полноценно, в связи с чем
обрабатываются не все
имеющиеся запросы и
комментарии от
пользователей соц. сетей.

были выявлены следующие
позитивные аспекты: - Ответы на комментарии предоставляются оперативно;
- Комментарии, размещаемые на странице бренда,
публикуются в доброжелательной
и позитивной форме;
- Ответы на комментарии
пользователей предоставляются
на круглосуточной основе;
- Контент, создаваемый на
страницах, выполняется в
формате Real time и использует
основные текущие тренды
для наибольшего вовлечения
пользователей в диалог между
собой на страницах бренда;

2. В ходе анализа комментариев в социальных
сетях было выявлено, что на вопросы по
качеству связи предоставляется лишь
первичный ответ и далее
пользователь не получает
информацию о решении
или статусе его
запросов.

3.Коммуникаци с пользователями.
Преимущества

3.Коммуникаци с пользователями.
Зоны для роста

6


Слайд 8Основные показатели страниц бренда Beeline
Отметки «нравится»



1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
7
© iBEC Systems

Ltd.

Слайд 9Основные показатели страниц бренда Beeline
Репосты

1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
8
© iBEC Systems Ltd.


Слайд 10Основные показатели страниц бренда Beeline
Комментарии
1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
9
© iBEC Systems Ltd.


Слайд 11Уровень вовлеченности аудитории на страницах Beeline по каждой социальной сети
1. АНАЛИЗ

ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ

10

© iBEC Systems Ltd.


Слайд 12Процентная разбивка контента по социальным сетям Facebook, Вконтакте, Одноклассники и Twitter



1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ

11

© iBEC Systems Ltd.


Слайд 13Процентная разбивка контента по социальной сети Instagram
1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
12
*Особенностью приложения

Instagram является больший фокус на эмоциональную составляющую и отсутствие возможности публиковать ссылки на сторонние ресурсы. По этой причине данная площадка используется брендом Beeline для достижения PR целей всего бренда, а не для продвижения непосредственных продуктов. Данный подход полностью соответствует текущим трендам присутствия в Instagram.

Слайд 14В связи с проведенным анализом текущей ситуации на страницах бренда Beeline

нами было определено несколько ключевых направлений, нуждающихся в усовершенствовании:

Усовершенствовать коммуникации между PR департаментом и digital-агенством для своевременного создания и размещения всех новостей и активностей компании на страницах бренда Beeline. Таким образом страница будет иметь наибольшую ценность для аудитории, станет информационным первоисточником компании.
Создавать продуктовые публикации с использованием околотематического контента и размещать продуктовые материалы немного в рекламной форме. Это позволит еще больше увеличить их эффективность и вовлеченность. В качестве продуктового контента использовать интересные и уникальные статистические данные, предоставляемые сотрудниками Beeline, интересные цифры, которые положительно характеризуют бренд.

2. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

13

© iBEC Systems Ltd.


Слайд 15Заменить систему мониторинга для сокращения времени ответа, так как текущая система

SemanticForce не способна обработать все обращения. Рассмотреть возможность внедрения дополнительного ручного мониторинга.

Использовать возможности контекстно-таргетированной рекламы социальных сетей. Поскольку сейчас многие современные социальные сети, как Вконтакте и Facebook, имеют систему фильтрации постов, которые не делают показ публикации в ленте у пользователей, использование контекстно-таргетированной рекламы особенно актуально.
Создать дополнительную стратегию для MNP, направленную на предотвращение оттока текущих абонентов и привлечения новых абонентов.

2. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

14

© iBEC Systems Ltd.


Слайд 16В связи с имеющейся необходимостью продвижения Группы тарифов «Всё», нами была

разработана месячная стратегия с использованием различного вида активностей.

В следующей таблице показан план-график данной стратегии в разрезе основных предлагаемых активностей. Сами детали активностей описаны ниже.

3. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ ТАРИФОВ «ВСЁ»

15


Слайд 173. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ ТАРИФОВ «ВСЁ»


Слайд 183. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ ТАРИФОВ «ВСЁ»


Слайд 19Примеры публикаций: 08.02. Видеотизер








Coming soon… Отмечайте в комментариях таких друзей! ☺ #могу_всё
Ссылка на

видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=WzewEXEaAec&feature=youtu.be




3. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ ТАРИФОВ «ВСЁ»

18


Слайд 20Примеры публикаций: 10.02. Знакомство с персонажем







Знакомьтесь, это Саят. Он поклонник известной казахстанской

волейболистки Сабины Алтынбековой и мечтает встретиться с ней. Недавно Саят подключил тариф «Всё» и получил буквально всё – безлимитные звонки внутри сети, 200 минут на других операторов и 10 ГБ трафика. У него есть всё, а у тебя? #могу_всё Ссылка на видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=HoiDR_ZIl90&feature=youtu.be




3. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ ТАРИФОВ «ВСЁ»

19


Слайд 21Примеры публикаций: 25.02. Инфографика








Друзья, мы знаем, как вам полюбился наш герой –

Саят. Весь этот месяц мы делились с вами его приключениями, переживали за него вместе с вами. Вот итоги его пользования тарифным планом «Всё» за месяц. Наш герой может все, а вы хотите так? ☺ #могу_всё




3. ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ ТАРИФОВ «ВСЁ»

20


Слайд 22















Теперь заживем! ☺
Станьте нашим абонентом, заполнив заявку в отделении Beeline или

на сайте https://www.beeline.kz/ru/mnp. Добавьте в жизнь красок! Переходите на Beeline! #mnpkz

4. ПРОДУКТОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ MNP

21


Слайд 23
















Ваша любовь тоже не имеет границ?
Тогда отмечайте в комментариях свои

вторые половинки и поздравляйте друг друга с Днем влюбленных ☺

5. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

22


Слайд 24
Спец.проект по продвижению группы тарифов «Всё» Описание идеи:
Учитывая актуальность темы девальвации,

кризиса и повышения цен на бензин, предлагаем провести акцию для текущих и потенциальных абонентов тарифного плана «Всё». В определенный день в одном из 16-ти городов Казахстана можно будет залить полный бак бензина бесплатно. В одной из заправок в городе будет брендированная колонка с надписью «С Beeline возможно ВСЁ!».
Чтобы удостовериться в том, что желающий поучаствовать в акции является абонентом Beeline с тарифным планом «Всё», будет необходимо лишь набрать USSD команду, получить промо код и заправиться.

6. ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦ.ПРОЕКТОВ. ИДЕЯ №1

23

© iBEC Systems Ltd.


Слайд 25
Местонахождение и город проведения акции будет анонсироваться непосредственно в день активности.

Предварительно будет проводиться тизерная кампания в социальных сетях и популярных пабликах Казнета, тем самым будет сохраняться интрига и элемент «игры». Для проведения акции будет выбрана АЗС, которая присутствует во всех городах Казахстана.
Во время проведения акции будет записываться видео-материал, который будет опубликован по прошествии одной трети акции в виде вирусного видеоролкиа для подогрева интереса и увеличения охвата потенциальных участников акции.
Предполагаемый охват акции более 500 000 человек

6. ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦ.ПРОЕКТОВ. ИДЕЯ №1

24

© iBEC Systems Ltd.


Слайд 26
Спецпроект по продвижению услуги MNP Описание идеи:
Предлагаем создать вирусный видеоролик, основной

идеей которого будет показать скорость перехода на Beeline для абонентов других операторов. Так как сейчас для абонентов переход кажется долгой мучительной бумажной волокитой.
Видеоролик будет создан в виде анимации. Действие будет связано с гоночными автомобилями и с пит-стопом. Как правило, для успешного выполнения пит-стопов необходима быстрая и согласованная работа всех членов команды, отточенная на многочисленных тренировках. Мы свяжем эту процедуру с MNP.
Сценарий: К пит-стопу подъезжает гоночный болид с элементами цветов бренда Kcell и Activ. После быстрых, четких и слаженных действий ремонтной бригады гоночный болид уезжает из пит-стопа в цветах бренда Beeline. Ремонтная бригада символизирует сотрудников Beeline, которые осуществляют перевод абонентского номера в рамках MNP. Далее, к пит-стопу подъезжает черный гоночный болид (Tele2). Процедура повторяется и снова, через мгновение, с пит-стопа уезжает желтый гоночный болид.

6. ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦ.ПРОЕКТОВ. ИДЕЯ №2

25


Слайд 27
Мы рады, что смогли вызвать интерес в наших услугах и сделаем

все, что в наших силах, чтобы воплотить Ваши идеи и ожидания.

В случае возникновения каких-либо вопросов по данному предложению, пожалуйста, обращайтесь, мы постараемся ответить на все Ваши вопросы и достигнуть нужных компромиссов.

© iBEC Systems Ltd.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

26


Слайд 28
© 2016 iBEC Systems Ltd.
Внимание: содержание данного документа и иные материалы,

использованные в работе над проектом, являются собственностью компании iBEC Systems Ltd. (Великобритания). Пожалуйста, не меняйте, не редактируйте и не передавайте третьим лицам без письменного согласия компании.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика