Выход организации на внешний рынок презентация

Под определением внешнеэкономическая деятельность понимается внешнеторговая,инвестиционная и иная деятельность,включая производственную кооперацию,в области международного обмена товарами,информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности.

Слайд 1Выход организации на внешний рынок


Слайд 2Под определением внешнеэкономическая деятельность понимается внешнеторговая,инвестиционная и иная деятельность,включая
производственную кооперацию,в области

международного обмена товарами,информацией, работами, услугами,
результатами интеллектуальной деятельности.

Слайд 3Для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей

становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами.
В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга.

Маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя.


Слайд 41. Экспорт представляет собой самый простой способ выхода на внешний рынок.
Экспорт

имеет две разновидности : косвенный и прямой экспорт. Прикосвенном экспорте фирма пользуется услугами независимых международных маркетинговых посредников, при прямом – проводит экспортные операции самостоятельно.




Слайд 5В отличие от экспорта при совместной предпринимательской деятельностим (СПД) формируется партнерство,

в результате которого за рубежом создаются определённые мощности.


2.Совместная предпринимательская деятельность.
Данная стратегия выхода фирмы на внешний рынок основывается насоединении её усилий с коммерческими предприятиями страны-партнёра с цельюсоздания производственных и маркетинговых мощностей.


Слайд 6Международный маркетинг использует четыре вида СПД :
а) лицензирование;
б) подрядное производство;
в) управление

по контракту;
г) предприятия совместного владения.


Слайд 7По мере накопления фирмой опыта экспортной работы и при достаточно большом

объёме данного внешнего рынка производственные предприятия за границей сулят ей явные выгоды.

3. Стратегия прямого инвестирования.
Стратегией выхода на внешний рынок, обеспечивающей наиболее полное вовлечение фирмы в деятельность на нём, является помещение капитала в создание за рубежом собственных сборочных или производственных предприятий.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика