Введение в рекламу и СО. Основные виды рекламы, их характеристика презентация

Основные виды рекламы, их характеристика 1. Классификация рекламы по различным параметрам: типу целевой аудитории, охватываемой территории, средствам передачи, функциям и целям и т.п. 2. Виды рекламы. 3. Характеристика рекламы по виду

Слайд 1Введение
в рекламу и СО


Слайд 2Основные виды рекламы, их характеристика
1. Классификация рекламы по различным параметрам: типу

целевой аудитории, охватываемой территории, средствам передачи, функциям и целям и т.п.
2. Виды рекламы.
3. Характеристика рекламы по виду распространения.
4. Преимущества и недостатки различных рекламоносителей.


Слайд 3Основные виды рекламы, их характеристика
Классификация рекламы
= По составу целевой аудитории —

сильно-, средне- и слабосегментированная.
= По целевому воздействию — коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная).


Слайд 4Основные виды рекламы, их характеристика
= По широте распространения — глобальная, общенациональная,

региональная, местная.
= По способу (средству) передачи — печатная, электронная, внешняя (наружная).
= По способу исполнения — текстовая, визуальная, текстово-визуальная.
= По методу воздействия — прямая и косвенная.




Слайд 5Основные виды рекламы, их характеристика
Основные типы рекламы
реклама торговой марки;
торгово-розничная реклама;
политическая реклама;
адресно-справочная

реклама;
реклама с обратной связью (директ-маркетинг);
корпоративная реклама;
бизнес-реклама;
общественная реклама.


Слайд 6Основные виды связей с общественностью, их характеристика
Основные направления в сфере связей

с общественностью.
Краткая характеристика каждого из направлений: медиарилейшнз; управление корпоративным имиджем; работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями (джиар); создание благоприятного имиджа личности (имиджмейкинг); управление персоналом (эйчар); общественная экспертиза; взаимоотношения с инвесторами; взаимоотношения с потребителями товаров и услуг; проведение специальных мероприятий; антикризисный менеджмент.
Основные сферы применения СО.

Слайд 7Основные виды связей с общественностью, их характеристика
= government relations (GR) –

работа по связям с государственными учреждениями
= image making – создание благоприятного образа личности
= corporate affairs – управление корпоративным имиджем


Слайд 8Основные виды связей с общественностью, их характеристика

= media relations – построение

отношений со СМИ
= employee communication – создание хороших отношений с персоналом, закрепление кадров
= public involvement – работа с общественными организациями, стратегии вовлечения



Слайд 9Основные виды связей с общественностью, их характеристика

= investor relations – взаимоотношения

с инвесторами
= consumer relations – отношения с потребителями товаров или услуг
= special events – проведение специальных мобилизационных (конкурсы, чемпионаты, лотереи) и презентационных мероприятий




Слайд 10Основные виды связей с общественностью, их характеристика

= crisis management – управление

кризисными ситуациями
= message management – управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика