VİTRİNLER. Товар презентация

Содержание

ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Описание терминов, используемых в визуальной выкладке товаров и предоставление информации о правильном размещении продукции.

Слайд 1

VİTRİNLER



ТОВАР


Слайд 2ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ




Описание терминов, используемых в визуальной выкладке товаров и предоставление

информации о правильном размещении продукции.

Слайд 3СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО ТРЕНИНГА





Термины

Стандарты экспозиции
Предоставление скидок
Термины
Размещение товара
Стандарты экспозиции/выкладки товара
Предоставление скидок
Демонстрационная

зона и зона аксессуаров

Размещение товара

Демонстрационная аксессуаров


Слайд 4





Термины


Термины

В этом разделе рассматриваются следующие темы:

Термины, используемые

для товаров LC Waikiki и выкладки товаров




Слайд 5









Опция (Option)

Опция (Option) - разные цвета одной модели.

На примере выше изображены три опции.


Термины


Слайд 6




Line

Группа товаров, состоящая из продукции одинаковой тематики, с использованием похожих

оттенков цвета и дополняющих друг друга продуктов, называется Линия (Line).


Термины


Слайд 7





Товары, которые могут быть проданы сами по себе, не являющиеся

самыми модными в сезоне или подходящие для комбинирования с другими опциями из линии.

Essential


Термины


Слайд 8




Basic

Товары, произведенные с учетом определенной цены и демонстрирующиеся, имеющиеся в

наличии каждый сезон. Базовый / основной (Basic) товар - это товары, заранее запланированные и с легкостью сочетаемые с другими группами товаров, для обеспечения наличия в течение всего сезона.



Термины


Слайд 9





Товары, не настолько популярные, как базовые , но пользующиеся спросом

и хорошо продаваемые, соответствующие основным тенденциям среди любителей моды.

Key


Термины


Слайд 10




Must Have Product

Товары, являющиеся ключевыми трендовыми моделями сезона, произведенные не

в таком объеме, как базовые товары, но также с целью массовых продаж, продаваемые с ценовыми акцентами.


Термины


Слайд 11




NOS

Базовые товары, определенные как постоянно имеющиеся в наличии на складе.


Данные товары могут относиться к любому классу товаров, их наличие планируется в составе коллекций линии и обеспечивается присутствие из сезона в сезон.


Термины


Слайд 12




Capsule

Коллекции, состоящие из 8-16 опций (option).
Могут входить в состав тестовых

линий капсульных коллекций для наступающего сезона или сезонных переходов.


Термины


Слайд 13




по классам

Классификация, присущая одной группе товара. Например, предоставляет возможность объединения

всех штанов.


Термины


Слайд 14




коммерческого товара

Товары, имеющиеся в избытке на складе, имеющие более привлекательную

цену по сравнению с другими товарами, продукты, продажу которых необходимо ускорить или пользующиеся большим спросом.


Термины


Слайд 15




Зоны предназначения/ Целевые зоны

Зоны, оборудованные для определенной группы товара. Эти

зоны также определены в архитектурном проекте. Зоны предназначения - базовая/основная, чино, джинсовая и деловая зона.


Термины


Слайд 16




сезонно оборудованные

Зоны, сезонно оборудованные для определенной группы товара. Например, к

таким зонам относятся стена с платьями и стена с купальными костюмами.


Термины


Слайд 17




ниши

Специально оборудованные зоны для постоянного или сезонного размещения рядом друг

с другом определенной группы товара.


Термины


Слайд 18




столах
Компактной зоной называется зона, оборудованная для размещения рядом на столе

или на стене опционного товара в компактном, сложенном виде.


Термины


Слайд 19




Разделив общий сток магазина на недельные продажи магазина, можно определить

скорость оборота магазина.

Магазин с быстрым оборотом;
Магазины с оборотом 3,5 и менее недель.
Например, магазин, оборот которого составляет 2 недели, считается быстрым.

Магазин с медленным оборотом;
Магазины с оборотом 3,5 и более недель.
Например, магазин, оборот которого составляет 5 недель, считается медленным.




Термины

Скорость оборота


Слайд 20




Наши субмарки
После отмены разделения на Xside и LCW, товары, находящиеся

в магазине разделены на "Субмарки" с акцентом на образ жизни.
Наши субмарки;
Classic / Классическая
Collection/ Субмарка Коллекция
Casual / Повседневная
Basic / Базовая/основная
Formal / Деловая
с данными различными штрих-кодами поступают в магазины.


Термины


Слайд 21




Наши субмарки

Основная (Basic) субмарка поставляется в магазины с этикетками, видными

сбоку. Красный цвет используется для женской, а синий - для мужской одежды.
Данная субмарка состоит из товаров, которые могут использоваться в любой момент и предпочитаются для ежедневной носки.


Термины


Слайд 22




Наши субмарки
Классическая (Classic) субмарка поставляется в магазины с этикетками, видными

сбоку.
Красный цвет используется для женской, а синий - для мужской одежды.
Данная субмарка состоит из товаров, которые могут использоваться в любой момент, сочетаться с классическими моделями и друг с другом.


Термины


Слайд 23




Наши субмарки
Субмарка Коллекция (Collection) поставляется в магазины с этикетками, видными

сбоку.
Данная субмарка состоит из товаров классических, но соответствующих модным течениям, сочетающихся друг с другом, имеющих большее количество узоров по сравнению с товарами основной группы.


Термины


Слайд 24




Наши субмарки
Субмарка Деловая (Formal) поставляется в магазины с этикетками, видными

сбоку. Данная субмарка состоит из товаров для покупателей, предпочитающих деловую одежду, подходящую для работы, с возможностью использования в течение любого сезона.


Термины


Слайд 25




Наши субмарки
Повседневная (Casual) поставляется в магазины с этикетками, видными сбоку.


Данная субмарка состоит из товаров классических, но соответствующих модным течениям, сочетающихся друг с другом, имеющих большее количество узоров по сравнению с товарами основной группы.


Термины


Слайд 26
РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРА

В этом разделе рассматриваются следующие темы:

Экспозиция/выкладка линии
Экспозиция/выкладка комбинированных товаров
Приветственные

и входные столы
коммерческого товара
Экспозиция остаточной продукции



Размещение товара


Слайд 27




Экспозиция/выкладка линии
На одной стене должна демонстрироваться только одна линия. Если

одной линии недостаточно, необходимо обеспечить поддержку с использованием ключевых и основных моделей, подходящих по цвету и стилю.

Размещение товара


Слайд 28




Экспозиция/выкладка линии


BASIC
KEY 1 LINE
KEY 2 LINE

На одной стене должна демонстрироваться

только одна линия. Если одной линии недостаточно, необходимо обеспечить поддержку с использованием ключевых и основных моделей, подходящих по цвету и стилю.

Размещение товара


Слайд 29




Экспозиция/выкладка линии
Линии, не помещающиеся на стену, должны поддерживаться блоками средней

зоны. Цвет блоков, расположенных перед стеной, должен соответствовать цвету стены.


Размещение товара


Слайд 30




Экспозиция/выкладка линии

Размещение товара


Слайд 31




Экспозиция/выкладка линии
Данное правило действует и для блоков предназначения. Блоки, расположенные

перед зонами предназначения, должны быть по возможности заполнены похожей продукцией.

Размещение товара


Слайд 32




Входные и приветственные столы
На данных столах должен демонстрироваться товар в

соответствии с сезоном, новой линией или рекламной кампанией.

Размещение товара


Слайд 33




Входные и приветственные столы
В случае наличия участвующей в рекламной кампании

группы товара, обязательно должна быть выполнена ее экспозиция в соответствии со стандартами для размеров столов.
Например, использование в рамках кампании ко дню матери

Размещение товара


Слайд 34




Входные и приветственные столы
Товары блоков, расположенных рядом со столом, должны

соответствовать по стилю и цвету.

Размещение товара


Слайд 35




Комбинированная экспозиция/выкладка товаров
С целью увеличения потребительской корзины в возможных местах

в блоках средней зоны должна проводиться комбинированная экспозиция.

Размещение товара


Слайд 36




Комбинированная экспозиция/выкладка товаров
Размещение товара

При комбинированной экспозиции товаров верхняя и нижняя

группы должны сочетаться друг с другом по стилю и цвету. Сочетания цвета и стиля см. в обучающем разделе МАНЕКЕН.

Слайд 37




Комбинированная экспозиция/выкладка товаров
Комбинированная экспозиция на блоках рядом со столом также

увеличит размеры потребительской корзины.

Размещение товара


Слайд 38




Комбинированная экспозиция/выкладка товаров
На детских гондолах продукция также должна экспонироваться/выкладываться комбинировано,

товары в сочетании друг с другом, дополняющие друг друга. Это произведет эффективное влияние на увеличение потребительской корзины.

Размещение товара


Слайд 39




Комбинированная экспозиция/выкладка товаров
На блоках для беременных продукция также должна экспонироваться

комбинировано, товары в сочетании друг с другом, дополняющие друг друга. Это произведет эффективное влияние на увеличение потребительской корзины.

Размещение товара


Слайд 40




Комбинированная экспозиция/выкладка товаров
На блоках с нижним бельем продукция также должна

экспонироваться комбинировано, товары в сочетании друг с другом, дополняющие друг друга. Это произведет эффективное влияние на увеличение потребительской корзины.

Размещение товара


Слайд 41




выкладка коммерческого товара
Основная цель коммерческой выкладки/экспозиции товара - увеличение

скорости продажи товара. Для товаров, имеющихся в изобилии на складе, либо для сезонных товаров соответствующих потребностям, выполнение экспозиции по классам увеличивает продажи.

Размещение товара


Слайд 42




выкладка коммерческого товара
Например, дождевики в магазине в дождливый день,

размещенные в подходящем месте на входе в магазин, обеспечат покупателю простой доступ к желаемому товару.

Размещение товара


Слайд 43




выкладка коммерческого товара
Размещение товара

В вышеуказанном примере, в соответствии со

спросом на купальные костюмы в летний период, для товара группы купальных костюмов была выполнена коммерческая выкладка товара на блоке при входе в отдел.

Слайд 44




выкладка коммерческого товара
При размещении имеющихся в избытке на складе

товаров рядом с товарами со специальными ценовыми предложениями будут увеличены продажи.

Размещение товара


Слайд 45




выкладка коммерческого товара
Размещение товаров, имеющихся на складе в избытке,

совместно с похожими по стилю и ценовой категории товарами, способствует увеличению продаж.

Размещение товара


Слайд 46




выкладка коммерческого товара
Коммерческая выкладка/экспозиция товара как специальный метод может

использоваться и для еженедельных обновлений.

Размещение товара


Слайд 47




выкладка коммерческого товара
Коммерческая выкладка/экспозиция товара обычно выполняется в блоках

средней зоны, а также сезонно на стенах. За инструкциями по выполнению обращайтесь к письмам, полученным от VMC.

Размещение товара


Слайд 48




выкладка коммерческого товара
На стене сверху для ускорения продаж шортов

выполнена коммерческая выкладка/экспозиция товара.

Размещение товара


Слайд 49




Экспозиция коммерческого товара
Так же, как и для одного блока

или для одной стены, коммерческая выкладка/экспозиция товара может быть выполнена для боковой ниши.

Размещение товара


Слайд 50




Экспозиция коммерческого товара
Сезонная коммерческая выкладка/экспозиция товара, выполненная с целью

увеличения скорости продаж товара на стене с платьями. За данными инструкциями по выполнению обращайтесь к письмам, полученным от VMC.

Размещение товара


Слайд 51




Экспозиция остаточной продукции

Единичные остатки товара, имеющиеся в магазине, во время

всех сезонов должны размещаться на KDU (круглых блоках) в соответствии с цветовой гаммой.

Размещение товара


Слайд 52




Экспозиция остаточной продукции

Если KDU будет недостаточно или в отделах с

остатками в соответствии стилю и цветовой гамме, экспозиция остатков может быть выполнена на блоках рядом со столом.

Размещение товара


Слайд 53





Экспозиция остаточной продукции

При избытке остаточных товаров в магазине, соответствии с

инструкциями VMC можно перейти к использованию стены для остатков.

Размещение товара


Слайд 54





Экспозиция остаточной продукции

При формировании стен с остатками, товары должны быть

разделены по моделям.

Размещение товара


Слайд 55





Экспозиция остаточной продукции

При формировании стен с остатками, товары должны быть

разделены на модели с длинными и короткими рукавами.

Размещение товара


Слайд 56





Экспозиция остаточной продукции

При формировании стен с остатками, товары должны быть

расположены в соответствии с цветом.

Размещение товара


Слайд 57





Экспозиция остаточной продукции

При формировании стен с остатками, должен использоваться график

самых продаваемых товаров.

Размещение товара


Слайд 58Стандарты экспозиции












Стандарты экспозиции

В этом разделе рассматриваются следующие темы:

Базовые

визуальные инструкции по использованию




Слайд 59Стандарты экспозиции










Базовые визуальные инструкции по использованию
Данный раздел посвящен исключительно

базовым визуальным инструкциям по использованию Для ознакомления со стандартами вместимости
см. "РУКОВОДСТВО ПО ВИЗУАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ ВМЕСТИМОСТИ".

Слайд 60









Стандарты экспозиции
По цветовой
На столе товары должны размещаться с

учетом цветовой гаммы по вертикали. Из одной опции может демонстрироваться максимум две штуки товара. Данное применение меняется сезонно.

Слайд 61









Стандарты экспозиции
По цветовой
?
?
При формировании цветовой гаммы по вертикали

необходимо избегать использования одной опции более двух раз.

Слайд 62









Стандарты экспозиции
Экспозиция
Размещенные фронтально товары должны сочетаться друг с

другом по цвету и стилю. Количество кронштейнов-вешалок с комбинированными товарами может отличаться в быстром и медленном магазинах.

Слайд 63









Стандарты экспозиции
Экспозиция
Размещенные по бокам товары могут сочетаться другими подходящими

по цвету и стилю товарами. Количество кронштейнов-вешалок с комбинированными товарами может отличаться в быстром и медленном магазинах.

Слайд 64









Стандарты экспозиции
Расстояние между продуктами
Между товарами на боковых кронштейнах должно

выдерживаться расстояние шириной в ладонь или 10 см.

Слайд 65









Стандарты экспозиции
Расстояние между продуктами
При размещении на столах и стенах

между верхней частью полки и стопкой товара должно быть оставлено расстояние шириной в ладонь. Это обеспечит легкость совершения покупок нашим клиентам.

Слайд 66









Стандарты экспозиции
Расстояние между продуктами
Для того, чтобы промежутки между стопками

товара не определялись на глаз, данное расстояние стандартизировано.
Между стопками товара расстояние должно составлять 3 пальца или 5 см.

Слайд 67









Стандарты экспозиции
Отделочные
На блоках со стопками товаров должны использоваться этикетки

с указанием размера.
Этикетки с размерами располагаются на расстоянии 2 пальца с левого бока товара.

Слайд 68









Стандарты экспозиции
Отделочные
Жилеты без рукавов и комбинезоны обязательно должны демонстрироваться

в комбинации с другими товарами. В данном руководстве используется разделение на быстрые и медленные магазины.

Слайд 69









Стандарты экспозиции
Отделочные
Если товар на витрине, товар на фронтальных стендах

и товар из деликатных тканей является мятым, необходима его глажка перед размещением. Подробную информацию по глажке см. в разделе "МАНЕКЕН".

Слайд 70









Стандарты экспозиции
Отделочные
На фронтальных боковых блоках и фронтальных частях блоков

средней зоны для верхней одежды толстая вешалка должна использоваться только для первого товара.

Слайд 71









Стандарты экспозиции
Отделочные
Для товара с петлями обязательно использование петель при

размещении товара на вешалках.

Слайд 72Предоставление скидок







Предоставление скидок

В этом разделе рассматриваются следующие темы:

Предоставление




Слайд 73





Предоставление скидок
скидок
Для расположения товаров во время распродаж, по почте от

VMC предоставляется Floorset - план этажа и еженедельная сводка информации.

İndirim Dönemi Mağaza Yerleşim Örneği


Слайд 74





Предоставление скидок
скидок
Расположение меняется в зависимости от этапа скидок.
По этой причине

во время периода скидок следите за предпочтительным этапом посредством информации от VMC.
Руководство по базовым действиям в период скидок описаны в данном разделе.

Слайд 75





Предоставление скидок
скидок
На первом этапе периода скидок акцент делается обычно на

основе линии. Для линий, демонстрируемых на стенах, акценты на скидках делаются посредством изображений.

Слайд 76





Предоставление скидок
Когда линии начинают расходиться и в магазине уже не

остается достаточно товара для заполнения стены, в соответствии с руководством VMC на стенах выполняется экспозиция по классам товара.

скидок


Слайд 77





Предоставление скидок
скидок
Для перехода к экспозиции по классам следуйте указаниям VMC.



Слайд 78





скидок
Акцентирование внимания на скидках для товара на столах обеспечивается при

помощи подвесных двусторонних указателей и пластиковых настольных ценников.
Двусторонние указатели могут использоваться в количестве две или три штуки. Решение о количестве используемых подвесных двусторонних указателей принимается в зависимости от высоты потолка.

Предоставление скидок


Слайд 79





Предоставление скидок
скидок
В период скидок блоки могут использоваться для комбинированного расположения

товара или для расположения по классам. Привлечение внимания к скидке выполняется с помощью пластикового настольного ценника. Для использования привлечения внимания к скидке ценовой диапазон товаров должен совпадать.

Слайд 80





Предоставление скидок
скидок
Если цена товаров, использованных в блоке, высокая, вместо ценника

должно использоваться изображение со скидкой.

Слайд 81Демонстрационная аксессуаров


Демонстрационная зона и зона аксессуаров

В этом разделе рассматриваются следующие темы:




Демонстрационная аксессуаров





Слайд 82Использование демонстрационного пространства

Размещение аксессуаров способствует увеличению потребительской корзины.
Демонстрационная аксессуаров


Слайд 83Использование демонстрационного пространства

В подходящих зонах использование обуви выполняется на двух вешалках-кронштейнах.

Цель данного правила - обеспечить покупателя возможность легкого поиска всех размеров товара.

Демонстрационная аксессуаров


Слайд 84Использование демонстрационного пространства
В дополнение к товарам, имеющимся в достаточном количестве на

складе, в подходящем месте могут быть размещены аксессуары.


Демонстрационная аксессуаров


Слайд 85Использование демонстрационного пространства
Для правильного выбора аксессуаров см. раздел "МАНЕКЕН".
Демонстрационная аксессуаров


Слайд 86Использование демонстрационного пространства
Для экспозиции аксессуаров может быть использовано два разных товара.


Демонстрационная аксессуаров


Слайд 87Использование демонстрационного пространства
Для экспозиции аксессуаров могут как использоваться два разных товара,

так и один товар может быть использован для экспозиции.

Демонстрационная аксессуаров


Слайд 88

VİTRİNLER


Neler Öğrendik?

Термины компании LC Waikiki
Размещение/ выкладка/экспозиция товаров
Базовые стандарты визуального размещения

с акцентом на экспонирование/выкладку товара
Руководство для периода скидок
Использование демонстрационного пространства



Слайд 89

VİTRİNLER





Спасибо…


VMC




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика