Воронка продаж по средствам медийных решений презентация

Пользовательский интерес: -На этапе интереса

Слайд 1

info@addigital.ru
www.addigital.ru

Решение для рынка недвижимости

Этапы воронки продаж

Как работаем?

Воронка продаж (Недвижимость)

Кейс эффективной работы с промо

Почему стоит работать с нами?




Слайд 2Пользовательский интерес:

-На этапе

интереса



-В момент выбора

-Сразу после покупки
-Через некоторое время после покупки

Воронка продаж по средствам медийных решений


Слайд 3Рекламная сеть adDigital Network включает в себя инвентарь доступный через системы

RTB, рекламные и товарные сети, тематические площадки, социальные сети, мобильный инвентарь.
Охват рекламной сети более 90%

adDigital Network Premium inventory - RTB - Mobile


Медиапланирование с учетом анализа сайта www.5-kv.ru


Слайд 41 этап: Охват/интерес
Мужчина 45-55
Высокий доход
Покупает онлайн
Интересы: Новостройки
Ремонт квартиры
Актуальность интереса: 7

дней

Масштаб: целевой охват аудитории разных сайтов и платформ с использованием данных DMP и данных 3-их сторон.

Эффективность: целевой расход бюджета благодаря точным таргетингам и оптимизации, привлечение на сайт релевантной аудитории.


Слайд 5Форматы:

Персонализированные по
- Времени;
Демографии;
Месту;
Интересу;
Тизерные обращения.



1 этап:

Охват/интерес

Слайд 6Масштаб: целевой охват аудитории сайта не совершившей желаемого действия в отношении

компании (звонок, заявка)

Эффективность: Оптимизация расходов на все каналы рекламы, повышение конверсии за счет отложенного действия, рекомендательной модели до уровня планировка квартир

2 этап: Вовлечение/действие


Слайд 7Форматы: Интерактивная демонстрация персонализированного контента:




- ЖК
- Срок сдачи
- Старая/новая цена
- ПОХОЖИЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Кол-во комнат
- Планировка
- Наличие квартир

Демонстрация акций,
промо и др. информации

2 этап: Вовлечение/действие


Слайд 8Форматы: Демонстрация акций, промо и др. информации



- Обратный отсчет
- Оптимизация

по времени
- Демонстрация всех USP

2 этап: Вовлечение/действие


Слайд 9Первый контакт на Avito.ru
Повторный контакт через 3 дня в Skype
Кейс

эффективной работы с промо
Баннер с обратным временным отсчетом


Система таргетирует пользователя по времени, демонстрирует баннер с обратным отсчетом, подталкивая к действию.

Рост CTR на 112%;
Рост CR на 57%;


Слайд 10 Кейс эффективной работы с промо
Демонстрация всех USP и уникальности

продукта

Слайд 11Масштаб: охват аудитории компании, сегментированная по кластерам для индивидуального рекламного обращения
Эффективность:

точечный таргетинг на кластеры CRM компании с целью активизации повторных покупок, допродаж, сопутствующих услуг.

3 этап: Повторное действие


Слайд 12 Почему стоит работать с нами?
Основные преимущества:
Мы предлагаем решение «единого

окна» по покупке дисплей рекламы
Наш опыт позволяет проанализировать и точно определить, какие решения подойдут именно вашему бизнесу
Мы предоставляем полный сервис по планированию и ведению рекламной кампании
Мы берем на себя техническую интеграцию и мониторинг исправного функционирования
Мы разрабатываем и обновляем креативы во время рекламной кампании
Мы работаем на результат CPO, CPA
Все вышеуказанное входит в стоимость размещения по стоимости CPC (там, где вы обычно покупаете CPM:)


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
Мы с удовольствием ответим на них и продемонстрируем кейсы по вашей индустрии!

agromov@addigital.ru
Тел: +7 (925) 394-40-94 Андрей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика