Vision компании АО Энергосервис презентация

Цель и задачи Цель: разработка Vision для компании АО «Энергосервис» на ближайшие 10 лет Задачи: Изучить деятельность компании Анализ внешней среды Разработать варианты развития компании на 10 лет Учесть разрывы и

Слайд 1Vision компании АО «Энергосервис»
Работу выполнили:
Миронова Екатерина,
Шалеева Елизавета,
Клабукова Елена
МК-14-1б


Слайд 2Цель и задачи
Цель: разработка Vision для компании АО «Энергосервис» на ближайшие

10 лет
Задачи:
Изучить деятельность компании
Анализ внешней среды
Разработать варианты развития компании на 10 лет
Учесть разрывы и пути их достижения
Разработать дорожную карту
Определить мотивацию разработки Vision: внешнюю и внутреннюю

Слайд 3О компании
На рынке с 16 ноября 1998 года

Компания сегодня:
комплексный

поставщик услуг в области
проектирования,
строительства,
обслуживания,
развития
надежных и эффективных энергетических система для промышленный предприятий России

Филиалы
Кунгур
Оса
Чернушка
Березники
Чайковский
Тольятти


Слайд 4Компания в цифрах


Слайд 5Анализ внешней среды



Слайд 6Варианты развития компании
Сохранение качества оказываемых услуг на прежнем уровне и его

повышение
Расширение ассортимента предлагаемых услуг
Расширение клиентской базы
Увеличение количества филиалов по стране
Стать лидером в России по оказанию данных услуг


Слайд 7Определение стратегических разрывов



Слайд 8Оценка рисков


Слайд 9Анализ оценки рисков
Проанализировав оценку рисков предприятия, мы пришли к выводу, что

самым опасными рисками развития бизнеса являются:

Барьеры при входе на другие территориальные рынки;
Несогласие Вузов других регионов на сотрудничество;
Невнимательное отношение к условиям договоров с стороны «Энергосервиса» и компаний-партнеров;
Специфика законодательной и исполнительной базы в другом регионе России, в котором будет расположен ЦАУ.




Слайд 10Вектор движения
Расширение числа филиалов на территории 5 российских регионов


Слайд 11Дорожная карта на 10 лет
1 год
10 лет
5 лет
3 год
Расширение ассортимента предлагаемых

услуг

Разработка маркетингового плана по продвижению компании среди возможных клиентов

Расширение клиентской базы

Сотрудничество с новичками на рынке (нефтедобывающем, деревообрабатывающем и т.д.)

Комплексная продажа услуг/продуктов, включающая в себя послепродажное обслуживание

Участие в конференциях, мероприятиях

Открытие 5 новых филиалов на территории российских регионов

Охват >50% российского рынка

Создание программы лояльности


Слайд 12Мотивация реализации Vision
Внешняя мотивация:

Компания является лидером рынка по оказанию данных услуг
Высокая

заработная плата
Желание удовлетворить потребность клиентов
Развитие технологий на рынке проектирования, монтажа и обслуживания энергетического оборудования

Внутренняя мотивация:

Получение прибыли
Признание личной компетенции работников
Изменение системы ценностей некоторой группы потребителей







Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика