Виды влияния по Чалдини. Принцип дефицита презентация

Суть принципа дефицита: Спеши получить что-то, пока не упустил возможность навсегда!!!

Слайд 1Виды влияния по Чалдини
Принцип дефицита
Выполнили студенты группы ЗР-62 Курганов

А. и Асроров Э.

Слайд 2Суть принципа дефицита:
Спеши получить что-то, пока не упустил возможность навсегда!!!


Слайд 3Причины:
боязнь потери
Статусность товаров

Хитрости маркетологов:
Ограничение во времени и по количеству товара Недоступность
Ограниченный доступ

или информация



Слайд 4Риски и итоги
Риском при использовании дефицита является потеря доверия и

авторитета
На сегодняшний день этот подход применяют слишком многие маркетологи, поэтому эффект от него неуклонно снижается

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика