Весенняя промо акция Mobil 1 для покупателей и торговых точек презентация

Содержание

Что такое промо программы Mobil 1? Уважаемый Дистрибьютор! Промо программы Mobil 1 успешно проводятся с 2009 года, и сегодня мы рады сообщить вам о запуске: Весенней промо акции для покупателей

Слайд 1Весенняя промо акция Mobil 1 для покупателей и торговых точек


Слайд 2
Что такое промо программы Mobil 1?
Уважаемый Дистрибьютор!
Промо программы Mobil 1 успешно

проводятся с 2009 года, и сегодня мы рады сообщить вам о запуске:
Весенней промо акции для покупателей под названием «Лето ярче с призами от Mobil1»
Мотивационной программы для торгового персонала под названием «Сезон новых достижений с Mobil 1™»

Промо акции для покупателей способствуют привлечению потенциальных покупателей путем воздействия на них непосредственно на местах продаж.
Мотивационные программы для торгового персонала направлены на стимулирование сбыта, развитие отношений с ключевыми сетями и предполагают работу с торговым персоналом, мероприятия по улучшению представленности продукта в рознице, а именно: соблюдение планограммы и размещение печатных материалов.


Слайд 3Цели весенней промо программы Mobil 1
Наша цель — помочь вам:

Повысить продажи

продуктов Mobil 1
Повысить лояльность покупателей к бренду Mobil 1
Переключить покупателей с других брендов
Привлечь новых потребителей
Обеспечить ассортимент продуктов Mobil 1 в точках продаж
Стимулировать заказы ключевых продуктов Mobil 1



Слайд 4
Преимущества участия в промо программах Mobil 1
Промо программы, проводимые брендом Mobil

1, имеют преимущества для всех участников

Дистрибьюторы

Торговые точки

Не требуется вложения собственных материальных средств для проведения промо
Рост заказов в промо период
Переключение точек на заказы у официального дистрибьютора
Укрепление отношений с точками продаж
Все промо материалы предоставляются ExxonMobil
Рекламная поддержка на сайте Mobil, в Интернете, включая группы в соцсетях, на радио и в других медиа каналах

Не требуется вложения собственных материальных средств для проведения промо
Рост заказов в промо период
Гарантия получения оригинального продукта
Привлечение новых покупателей
Дополнительное оформление полочного пространства


Слайд 5Коммуникационная поддержка
Для успешного проведения программы вам предоставляется:
Презентация, включающая механику и описание

деталей программы
Инструкция по проведению программы (устный тренинг от вашего территориального менеджера на основании данного материала)
Предоставление готовых печатных рекламных материалов для торговых точек и баннеров для размещения на сайте дистрибьютора
Оформление торговых точек рекламными материалами (постерами, тейбл-тентами, вобблерами и вставками «Акция» в ценникодержатель) силами мерчендайзеров в городах Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Челябинск, Хабаровск, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Саратов, Екатеринбург, Пермь, Казань, Чебоксары, Владивосток, Ростов-на-Дону, Уфа, Иркутск, Ангарск, Омск, Краснодар
Ежедневная поддержка программы в торговых точках силами мерчендайзеров в вышеуказанных городах присутствия
Поддержка промо на радио, сайте Mobil, рекламный анонс на странице регистрации при подключении Wi-Fi в метро, в социальных сетях, публикация анонсов, промежуточных результатов и новостей программы
СМС-рассылка по базе участников акции
Предоставление подарков для покупателей и их рассылка победителям

Слайд 6Условия участия в промо программе
Дистрибьютор
Своевременная закупка и поставка в точки продуктов

Mobil 1 с промо-стикерами и некхенгерами
Оклейка канистр Mobil 1 4 л и 1 л промо-стикерами и размещение на них некхенгеров на складах силами дистрибьюторов*
Предоставление фото отчета о поставках продуктов Mobil 1, оформленных промо-стикерами и некхенгерами
Предоставление адресной программы розничных точек, куда поставляются продукты Mobil 1, вне зависимости от типа и ассортимента
Информирование агентства Импакто о появлении новых розничных точек в адресной программе дистрибьютора в течение промо акции, с целью мониторинга и их включения в промо локатор в рамках акции**

* Может быть оказана помощь мерчендайзеров в оклейке канистр в городах присутствия программы мерчендайзинга. Более детальную информацию можно получить у территориального менеджера.
** Обновление списка точек на сайте происходит один раз в две недели в течение 12 недель акции.


Слайд 7Описание акции для покупателей
География:
Вся Россия
Промо-продукт:
Все продукты Mobil 1 в упаковках

по 4 л и 1 л, включая новинки

250 рублей на телефон при покупке канистры 4 л*
50 рублей на телефон при покупке канистры 1 л*

*Максимальный размер денежного приза на каждый уникальный телефонный номер – 350 рублей: 250 рублей при покупке канистры 4 л и 100 рублей за покупку двух канистр. 1 л.
Коды, зарегистрированные с данного номера дополнительно, участвуют в розыгрыше остальных призов.

Биван (надувной диван)

Набор для пикника

Автохолодильник


Деньги на телефон

Еженедельно разыгрываются

Подарки потребителям

Гарантированные


Слайд 8
Механика для покупателей
Период проведения акции: 3 Апреля — 25 Июня

2017


Купи канистру Mobil 1 объемом 4 л и/или 1 л с промо-стикером и отправь СМС на короткий номер.

Получи 250 р. на телефон за покупку канистры 4 л и/или 50 р. за покупку канистры 1л и запрос на получение подписки на новости Mobil 1 в ответном СМС

Подтверди свое согласие получать информацию об акциях от Mobil 1 ответив «Да» на СМС


Получи возможность выиграть:
НАБОР ДЛЯ ПИКНИКА
или
БИВАН
или
АВТОХОЛОДИЛЬНИК


Призовой фонд:
30 000 денежных призов по 250 руб. и
50 000 денежных призов по 50 руб.

Призовой фонд: 120 подарков.
Каждую неделю определяется 10 обладателей ценных подарков

Максимальный размер денежного приза на каждый уникальный телефонный номер – 350 рублей: 250 рублей при покупке канистры 4 л и 100 рублей за покупку двух канистр 1 л.
Коды, зарегистрированные с данного номера дополнительно, участвуют в розыгрыше остальных призов.


Слайд 9



Подробная механика для покупателей



Купите 4л и/или 1л масла Mobil 1. Сотрите

защитный слой на стикере и отправьте СМС с кодом на короткий номер, указанный на стикере

Получите 250 р. на телефон при покупке 4 л и/или 50 р. на телефон при покупке 1 л
и запрос на получение подписки на новости Mobil 1 в ответном СМС

Подпишитесь на новости Mobil 1 в ответном СМС

Получите возможность выиграть ценный приз – еженедельно 10 победителей

1

2

3

4




Слайд 10Еженедельно разыгрывается 10 призов одного вида, всего 120 призов:
Биван
Набор для пикника
Автохолодильник

Подробная

механика для покупателей

Порядок розыгрыша еженедельного приза

Механика определения победителей:
Каждому участнику, зарегистрировавшему код и подтвердившему получение информационных сообщений от Mobil 1, присваивается порядковый номер. Если участник зарегистрировал несколько кодов с продукции, в розыгрыше участвуют все коды, зарегистрированные участником.
Общее количество кодов, зарегистрированное на неделе акции, делится на 10. Если в результате деления получается дробное число, то оно округляется до целого.
Победителем оказывается каждый код, который кратен по порядку регистрации получившемуся числу.

График розыгрыша призов каждого вида указывается в Правилах, размещенных на сайте www.mobiloil.com.ru


Слайд 11Список рекламных материалов
Печатные материалы:
Для розничных точек:
Промо стикеры на канистры 4

л и 1 л
Некхенгеры на канистры 4 л и 1 л
Постеры А3
Тейбл-тент А5
Вобблеры
Вставки в ценникодержатели
Для гипермаркетов:
Промо стикеры на канистры 4 л и 1 л
Некхенгеры на канистры 4 л и 1 л

Для сайтов дистрибьюторов:
- Анонсирующие баннеры

Файлы для самостоятельной печати рекламных материалов, а также баннеры для размещения на сайтах дистрибьюторов, будут доступны на Dnet с 27 марта 2017 г.


Слайд 12Макеты рекламных материалов
Основной промо-стикер на канистру 4 л
Основной промо-стикер на

канистру 1 л

Некхенгер на канистру 4 л

Некхенгер на канистру 1 л


Слайд 13Макеты рекламных материалов и примеры оформления торговых точек
Постер А3
Постер А3

на входе

Постер А 3 также можно разместить:
в тамбуре при входе в точку; на стене напротив входа; на стене у полки по ходу движения покупателя от входа ТТ к полке с выкладкой продукции Mobil1; у стойки-ресепшн продавца; в прикассовой зоне.


Слайд 14Макеты рекламных материалов и примеры оформления торговых точек
Тейбл-тент А5
Тейбл-тент в

прикассовой зоне

Тейбл-тент А5 также можно разместить:
в зоне выдачи товара/на прилавке; на полке с выкладкой продукции Mobil1, если позволяет конструкция; в зоне ожидания Клиентов, если магазин совмещен с сервисом; на информационной стойке/ в выделенном для рекламы месте.
.


Слайд 15Макеты рекламных материалов и примеры оформления торговых точек
Вобблер
Вставка «Акция» для

ценникодержателей

Полка с продуктом со вставками в
ценникодержатели и вобблерами

Вобблер также может быть размещен в прикассовой зоне.


Слайд 16Анонсирующие баннеры для сайта
Баннеры* будут доступны на DNet до начала акции
*Финальные

баннеры могут отличаться от макетов, представленных на данном слайде. Следите за обновлениями на DNet

Слайд 17
География: 20 городов, где есть мерчендайзеры, около 500 торговых точек-участников программы

В

программе участвуют
все продукты Mobil 1 ™

Новосибирск
Иркутск + Ангарск
Омск
Барнаул
Красноярск
Ростов-на-Дону
Воронеж

Москва
Санкт-Петербург
Казань + Чебоксары
Нижний Новгород
Саратов + Энгельс
Хабаровск

Описание программы для продавцов и администраторов торговых точек «Сезон новых достижений с Mobil 1™»

Челябинск
Екатеринбург
Пермь
Уфа
Владивосток
Краснодар
Тюмень


Подарки
Призы для торгового персонала (администраторы и продавцы) - предоплаченные банковские карты

Сроки : 03 апреля – 25 июня 2017 г.


Слайд 18Критерии участия торговых точек в программе:
Регулярные заказы продукции Mobil 1™ у

дистрибьютора
Торговая точка не является национальной или локальной торговой сетью*
Точка готова предоставлять достоверную информацию о заказах продукции Mobil 1™ в течение периода акции мерчендайзеру Импакто, на основании которой он может сделать вывод о соблюдении критериев программы

Баллы по программе начисляются на торговую точку. 1 балл = 1 рубль.
Оценка торговой точки происходит по трем критериям:
Размещение ПОСТЕРА «Лето ярче с призами от Mobil1 ™» на входной группе
Планограмма (выкладка продукции на полочном пространстве)
Заказ продукции Mobil 1™
По итогам программы торговая точка-участница получает количество баллов, которое распределяется в соотношении:
Администратор – 40% от количества полученных баллов. Администратор получает вознаграждение на предоплаченной банковской карте.
Продавцы – 60% от количества полученных точкой баллов делится равными долями между всеми продавцами торговой точки, зарегистрированными для участия в программе. Продавец получает вознаграждение на предоплаченной банковской карте. Максимальное вознаграждения для продавца – 4000 рублей.
Минимальное вознаграждение для Продавца и/или Администратора – 500 рублей.

Схема начисления баллов и вознаграждения для точек:

*Для национальных и локальных торговых сетей, заказывающих и получающих продукт централизованно, акция может являться неактуальной ввиду наличия собственных мотивационных программ.


Слайд 19Критерии Наличие ПОСТЕРА и Планограмма оцениваются в течение визитов мерчендайзеров. Визиты

проводятся максимально 1 раз в две недели: 2 визита в апреле, 1визит в мае и 2 визита в июне 2017 г. в течение периода акции: 03.04.2017 – 25.06.2017 г. Всего 5 визитов.
Наличие ПОСТЕРА
Оценивается наличие на входе постера А3 «Лето ярче с призами от Mobil1 ™». Вознаграждение начисляется, если критерий соблюден не менее чем в трех визитах. Максимальное вознаграждение за 5 визитов - 1500 рублей на точку за всю программу
Выкладка продукции на полочном пространстве Оценивается размер выкладки продукции Mobil 1 ™, Mobil Super и Mobil Ultra в канистрах 4 л, расположенных на первом ряду полок и полностью видимых для покупателей. Вознаграждение начисляется, если критерий соблюден не менее чем в трех визитах. Максимальное вознаграждение за 5 визитов 6500 рублей на точку за всю программу.
Заказ продукции Mobil 1 ™ оценивается 1 раз в конце программы. Максимальное вознаграждение за заказ 12000 рублей на точку за всю программу.

Схема начисления баллов и вознаграждения для точек:


Слайд 20


Подробная механика для торгового персонала
3 Апреля — 25 июня 2017







Администраторы
Закажи

Mobil 1 FSx1 5W-40, Mobil 1 x1 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 в период промо.

Получай баллы в зависимости от объема заказа

Обменяй баллы по завершению периода промо-акции на подарочные сертификаты одной из сетей магазинов (максимальное вознаграждение – 3000 р.)

1

2

3

4


Продавцы

Получайте баллы в зависимости от соблюдения критериев во время 5-ти проверочных визитов



Поддерживай на полке выкладку Mobil 1™, Mobil Super, Mobil Ultra

Обеспечь наличие постера «Лето ярче с призами от Mobil1™» на входе в торговую точку







Слайд 21Рекламно-информационные материалы для точек продаж
Паспорт Участника – буклет для Участников с

правилами и схемой начисления баллов (трейд – презентер)


Слайд 22Роли и обязанности
ExxonMobil (EM)
Разработка механики промо программы при помощи агентства Импакто
Разработка

печатных промо материалов для торговых точек
Разработка пакета материалов для Дистрибьютора
Разработка электронных информационных материалов
Информирование Дистрибьютора о сроках и условиях проведения промо программы и снабжение его промо материалами
Информирование покупателей о промо программе по средствам рассылки СМС, размещения новостей на сайте Mobil и в социальных сетях
Размещение на сайте Mobil список торговых точек, в которых проходит промо программа

Импакто
Организатор промо программы по поручению ЕМ и основное уполномоченное лицо по текущим вопросам
Производство печатных промо материалов для торговых точек
Если в торговой точке есть мерчендайзер и точка участвует в промо для торгового персонала (зона ответственности Импакто):
Распределение печатных промо материалов по точкам
Оценочные визиты в точки и отчетность в ЕМ раз в две недели
Если в торговой точке нет мерчендайзера Импакто и точка не участвует в промо для торгового персонала (зона ответственности Дистрибьютора):
Доставка печатных промо материалов на склад дистрибьютора
Обеспечение информационной поддержки посредством мерчендайзеров и региональных координаторов
Закупка призов, коммуникация с победителями, доставка призов победителям

Слайд 23Роли и обязанности
Дистрибьютор
Предоставление актуальной адресной программы точек, соответствующих критериям
Информирование клиентов (торговые

точки) об участии в промо программе
Рассылка клиентам презентации программы, предоставленной ЕМ
Оклейка канистр Mobil 1 4 л и 1 л промо-стикерами и размещение на них некхенгеров на складах силами дистрибьюторов
Своевременная закупка и поставка в точки продуктов Mobil 1 с промо-стикерами и некхенгерами
Размещение электронных материалов (например, промо баннера) на своем сайте и стимулирование клиентов разместить их также на их сайтах
Распределение печатных промо материалов в достаточном количестве в те торговые точки, которые не покрываются мерчендайзерами Импакто
Предоставление информации о заказах продукции торговыми точками в течение промо программы.

Торговые точки:
Информирование своего торгового персонала о промо программе, условиях и сроках ее проведения
Информирование покупателей о проходящей акции
Заказ достаточного количества продуктов Mobil и предотвращение ситуации отсутствия продукта на полке
Если в торговой точке есть мерчендайзер и точка участвует в промо для торгового персонала:
Соблюдение промо критериев
Помощь мерчендайзеру в размещении печатных промо материалов и отзывчивость к просьбам мерчендайзера, касающихся промо программы
Оформление продуктов Mobil 1 промо стикерами и некхенгерами во время отсутствия мерчендайзера
Предоставление мерчендайзеру информации об объемах заказа продуктов Mobil (если возможно)
Если в торговой точке нет мерчендайзера Импакто и точка не участвует в промо для торгового персонала:
Самостоятельно размещение печатных промо материалов, предоставленных дистрибьютором
Оформление продуктов Mobil 1 промо стикерами и некхенгерами при необходимости

Слайд 24Контакты


Слайд 25Инструкция по размещению рекламных материалов на канистрах (стикеры и некхенгеры)


Слайд 26Некхенгеры
Некхенгер надевается на горлышко канистры с лицевой стороны и сгибается по

линии на нем.

Обратите внимание на размер некхенегера и информацию на нем:
1. Нехкенгер для канистр 1 л меньшего размера - с указанием приза в размере 50 руб. на телефон
2. Некхенгеры для канистр 4 л большего размера - с указанием приза в размере 250 руб. на телефон

ВАЖНО размещать на канистрах материалы, соответствующие объему канистры.

Слайд 27Промо-стикеры
Промо-стикеры размещаются на верхних боковых частях канистр.

Обратите внимание на размер, цвет

промо-стикеров и информацию на них:
1. Зеленый промо-стикер для канистр 1 л меньшего по размера - с указанием приза 50 руб. на телефон.
2. Желтый промо-стикер для канистр 4 л большего размера - с указанием приза 250 руб. на телефон.

ВАЖНО размещать на канистрах материалы, соответствующие объему канистры.

Слайд 28Канистра 1 л с промо-стикером и некхенгером
На канистре 1 л размещаются

некхенгер меньшего размера и зеленый промо-стикер.
На некхенгере и зеленом промо-стикере указано вознаграждение – 50 руб. на телефон.

Слайд 29Канистра 4 л с промо-стикером и некхенгером
На канистре 4 л размещаются

некхенгер большего размера и желтый промо-стикер.
На некхенгере и желтом промо-стикере указано вознаграждение – 250 руб. на телефон.

Слайд 30Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика