Вертикальные и горизонтальные каналы товародвижения презентация

Содержание

Вертикальные каналы распределения – это каналы, состоящие из производителя и одного или нескольких посредников, действующих как одна единая система

Слайд 1ВЕРТИКАЛЬНЫЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ


Слайд 2
Вертикальные каналы распределения – это каналы, состоящие из производителя и одного или нескольких

посредников, действующих как одна единая система

Слайд 3
Такие каналы являются результатом логистической интеграции в цепи поставок. Один из

участников канала, как правило, либо является собственником остальных компаний-участниц, либо предоставляет им определенные привилегии. Вертикальные каналы возникли как средство контроля поведения канала. Они экономичны и исключают дублирование членами канала выполняемых функций. Естественно, чем меньше звеньев логистической цепи участвуют в сбыте продукции, тем эффективнее осуществление контроля канала продвижения со стороны производителя.

Слайд 4
 
Рис. Обычный канал распределения и вертикальная маркетинговая среда


Слайд 5
Выделяют:
корпоративные ВМС,
договорные ВМС,
административные ВМС.


Слайд 6
Корпоративная вертикальная маркетинговая система объединяет последовательные стадии производства и распределения под

одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом.






Слайд 7
Договорная вертикальная маркетинговая система состоит из независимых производственных и распределительных организаций

разных уровней системы, связанных договорными отношениями с целью получения экономии или значительных коммерческих результатов.

Слайд 8
Договорные вертикальные системы бывают трех типов:
добровольные цепи под эгидой оптовиков,

кооперативы розничных торговцев,
франшизные организации.

Слайд 9
Добровольная цепь под эгидой оптовика — договорная вертикальная маркетинговая система, в

которой оптовик организует добровольные цепи независимых розничных торговцев с целью помочь им в конкуренции с крупными распределительными сетями.

Слайд 10
Кооператив розничных торговцев — группа независимых розничных торговцев или магазинов розничной

торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения продукта. 

Слайд 11
Во франшизной организации участник канала, именуемый держателем привилегий, связывает несколько этапов

производственно-сбытового процесса. В основе деятельности договорной вертикальной маркетинговой системы данного типа лежит метод организации производственно-сбытовой деятельности, основанный на предоставлении привилегии на производство и / или сбыт продукции одним из членов канала распределения другому, именуемый франшизой.

Слайд 12
Различают три типа франшизных организаций.
система привилегий розничных торговцев под эгидой

производителя.
система привилегий оптовиков под эгидой производителя.
система привилегий розничных торговцев под эгидой фирмы сферы услуг, согласно которой такая фирма дает право розничным торговцам обслуживать потребителей.

Слайд 13
Под горизонтальной маркетинговой системой понимается соглашение между несколькими организациями одного уровня

канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей.

Слайд 14
http://gtmarket.ru/laboratory/basis/5091/5103
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/7/
http://www.grandars.ru/student/marketing/kanaly-raspredeleniya.html


Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика