VeContact презентация

VeContact – имейл рассылка о брошенной корзине VeContact напоминает Вашим пользователям об оставленных покупках и мотивирует их закончить транзакцию. Почему Вам нужен VeContact? Что такое VeContact? 10%-15% пользователей,

Слайд 1Reactive


Слайд 2
VeContact – имейл рассылка о брошенной корзине

VeContact напоминает Вашим пользователям об

оставленных покупках и мотивирует их закончить транзакцию.

Почему Вам нужен VeContact?

Что такое VeContact?

10%-15% пользователей, которые доходят до страницы корзины, но не завершают заказ, начинают вводить свои данные. Их можно превратить в покупателей с помощью VeContact

VeContact – удобные сервисные сообщения-напоминания, которые покажут Вашу заботу о покупателях

VeContact увеличит Вашу конверсию на 5-8%


Слайд 3
Как это работает?
1. Покупатель доходит до оформления/регистрации, начинает вводить свой имейл,

но не завершает заказ и уходит.

2. JS VeConnect распознает каждое нажатие клавиши и обрабатывает информацию об имени и имейле покупателя









Слайд 4
Как это работает?
3. Через 35 минут пользователю приходит письмо с содержимым

корзины


NB! Один клиент не получит больше двух писем VeContact в месяц, даже если он будет бросать корзину каждый день







Слайд 5
Как это работает?
4. Пользователь возвращается на сайт и завершает заказ






Слайд 6
Эффективность
98% сообщений доставляется
65% открываются
47% кликов
11-25% конверсия


Слайд 7
Что можно добавить в Ваши имейлы VeContact?
А так же:

Динамические и

персонализированные темы
Динамические промо-коды
Товарные рекомендации


Элементы дизайна вашего сайта

Персонализация

Продуктовый фид

NB! Письма VeContact в мобильной версии выглядят так же хорошо, как и на экране компьютера


Слайд 8
Дополнительные возможности VeContact кампании

Сегментация и таргетирование

Вы можете провидить несколько кампаний для

разных покупателе в зависимости от
- того, являются ли они новыми или повторными
- суммы брошенной корзины
Например, вы можете предлагать разные бонусы или подарки тем, кто собирался совершить покупку на 1000 и тем, у кого в корзине оставлись товары на 10 000 рублей.

Каскадная рассылка

Пользователь получает не одно а 2 или 3 письма. С промежутком, например, в 24 часа после того, как он бросил корзину. Это отличная возможность напомнить о Ваших специальных предложениях или мотивировать пользователя скидкой.

A/B тестирование
Выберете дизайн и темы сообщений, которые будут работать лучше всего.

Подключение дополнительных функций может
увеличить эффективность Вашей VeContact кампании на 40%!


Слайд 9
Примеры дизайнов


Слайд 10Начните увеличивать продажи с помощью
VeContact!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика