Презентация на тему Управление продажами в розничной торговле

Презентация на тему Управление продажами в розничной торговле, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 33 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Дисциплина «Управление продажами»

Лекция 8.
Управление продажами в розничной торговле

к.э.н., доцент Жуковская И.Ф.


Слайд 2
Текст слайда:

План лекции

1. Розничная торговля. Принципы классификации розничных каналов сбыта
2. Способы и формы осуществления розничной торговой деятельности
3. Развитие собственных торговых марок
4. Мерчендайзинг как методика продажи товара в магазине


Слайд 3
Текст слайда:

1. Розничная торговля. Принципы классификации розничных каналов сбыта


Розничная торговля - это предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров и услуг конечным потребителям для личного, домашнего и семейного использования


Слайд 4
Текст слайда:

Розничный торговый канал - РТК (retail trade channel — RTC) - группа торговых точек, в которых покупателям предлагаются похожий ассортимент и уровень сервиса, а также одинаковый метод продажи

Зона потребительского поведения (consumer activity clus-ter) - это группа торговых точек, в которой деятельность потенциальных покупателей одинакова. Здесь всего два критерия - потребляет ли покупатель товар на месте или уносит его для последующего потребления.
1. On-premise (от англ. premise - «помещение»). Покупка потребляется на месте (продукция «немедленного потребления»). Иногда этот канал называют «он-трейд» (on trade), или «АйСи» (от 1C - immediate consumption – «немедленное потребление»).
2. Off-premise - покупка выносится. Это бакалейная торговля (англ. grocery) или future consumption («будущее потребление») - точки продаж продукции отложенного потребления.


Слайд 5
Текст слайда:

2. Способы и формы осуществления розничной торговой деятельности

ГОСТ Р 51773-2009 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли» предусмотрел более 20 форматов торговых предприятий:
гипермаркет,
универмаг,
магазин-склад,
центр оптовой и мелкооптовой торговли,
универсальный общетоварный продовольственный склад,
универсальный общетоварный непродовольственный склад,
универсам, супермаркет, гастроном,
магазин «Товары повседневного спроса»,
специализированный общетоварный продовольственный склад,
специализированный общетоварный непродовольственный склад,
специализированный магазин , магазин «Продукты», павильон «Продукты»,
минимаркет, торговый дом, магазин «Промтовары»,
магазины «Кэш энд Кэрри», «Дисконт», «Дискаунтер»,
комиссионный магазин, магазин «Сэконд Хенд», стоковый магазин,
магазин «Бутик», магазин-салон


Слайд 6
Текст слайда:

Гипермаркет

торговая площадь более 4000 м2
широкий и глубокий ассортимент
большая парковка
большое количество акционных мест
относительно мало персонала
основная форма торговли – самообслуживание
наценка ниже, чем в супермаркете
а ассортименте не менее 40% составляют непродовольственные товары.


Слайд 7
Текст слайда:

Магазин-склад, дисконт, дискаунтер, кэш энд керри

торговая площадь не регламентируется ГОСТ
может осуществляться оптовая и мелкооптовая торговля
реализация товаров преимущественно из транспортной тары (ящики, контейнеры и др.) или из торгового зала
невысокая наценка
самообслуживание
мало персонала
организованная стоянка, удобный подъезд
возможно собственное производство


Слайд 8
Текст слайда:

Дисконт, дискаунтер и сток


Слайд 9
Текст слайда:

Формат «Кэш энд Керри» и супермаркет

магазин самообслуживания
широкий ассортимент
розница и мелкий опт
цены близкие к оптовым
большая площадь
высокий автомобильный трафик
большая парковка








торговая площадь от 600 до 5000 м2
достаточно широкий ассортимент
среднее количество акционных мест
достаточно большое количество персонала
средний по сети уровень наценки
парковка достаточно большая, есть складские площади
в ассортименте не более 30% составляют непродовольственные товары.


Слайд 10
Текст слайда:

Магазин товаров повседневного спроса

Универсам, гастроном


Торговый павильон

Специализированный магазин

Бутик



Слайд 11
Текст слайда:

Концепт-стор (англ. conceptstore – многофункциональный магазин)


Слайд 12
Текст слайда:

Корнер (англ. corner – угол) –это отдел, фирменная секция какой-либо марки одежды, косметики и пр., находящаяся в общем пространстве большой торговой площади


Слайд 13
Текст слайда:

Шоу-рум (англ. showroom – демонстрационный зал) – это помещение с демонстрационным залом, где выставлены образцы коллекций представляемых брендов


Слайд 14
Текст слайда:

Аутлет – это формат дисконта, специализирующейся на продаже брендов одежды со значительными скидками.


Слайд 15
Текст слайда:

Поп Ап Стор (Pop-UpStore) – временные магазины


Слайд 16
Текст слайда:

Сандэй ап маркет воскресный рынок


Слайд 17
Текст слайда:

Темпорари Шоп – временные магазины


Слайд 18
Текст слайда:

Каскет (от англ. casekit) -набор избранного


Слайд 19
Текст слайда:

3. Развитие собственных торговых марок

Под частной маркой (privat label) в розничной сети подразумевается частный случай использования контрактного производства.
Private label в переводе с английского означает частная (собственная, родовая) торговая марка (СТМ). Это продукция, выпускаемая под маркой и по заказу конкретной розничной сети.


Слайд 20
Текст слайда:

Стратегии СТМ

1. Стратегия расширения бренда.

2. Стратегия замещения.



3. Стратегия демпинга.


Слайд 21
Текст слайда:

4. Мерчендайзинг как методика продажи товара


Мерчандайзинг (от англ. merchandising — искусство торговать) — комплекс мероприятий производителя или оптовой компании в месте розничной продажи, целью которого является продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки без помощи продавца, что позволяет максимально повысить товарооборот.
Основное правило мерчандайзинга — товар в магазине должен продавать себя сам.


Слайд 22
Текст слайда:

Основные принципы мерчендайзинга

Баланс

Коллекционность


Точка фокуса


Слайд 23
Текст слайда:

Визуальный мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить товар

Основные подходы к организации визуального мерчендайзинга
Управленческий
Демонстрационный
Количественный
Коммуникационный


Слайд 24
Текст слайда:

Зонирование торгового зала и схема перемещения покупателей


Слайд 25
Текст слайда:

Основные принципы выкладки


Слайд 26
Текст слайда:

Основные принципы выкладки

Горизонтальный мерчендайзинг




Вертикальный мерчендайзинг

«Шахматная
доска»




Анатомическое
«одевание»


Слайд 27
Текст слайда:

Основные законы правильной выкладки

Закон уровня глаз или Правило золотой полки


Слайд 28
Текст слайда:

Основные законы правильной выкладки

Закон переключения внимания


Слайд 29
Текст слайда:

Основные законы правильной выкладки

Закон группировки


Слайд 30
Текст слайда:

Основные законы правильной выкладки

Закон 2/3


Слайд 31
Текст слайда:

Основные законы правильной выкладки

Закон 7±2


Слайд 32
Текст слайда:

Несколько советов от профессионалов

1. Используйте спецвыкладку, чтобы увеличить продажи на 800%
2. Управляйте цветовым решением, получая от 130 до 450% роста продаж
3. Оставьте в выкладке пустые места: это сделает товар вдвое популярнее
4. Разбавьте дешевые товары продукцией с еще более низкой стоимостью, и продажи возрастут на 14%
5. Предоставьте покупателю право сравнения, и продажи дорогого товара увеличатся на 11%
6. Сократите ассортимент, чтобы поднять продажи от 8 до 11%


Слайд 33
Текст слайда:

Лекция окончена





Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика