Управление коммуникациями в проекте презентация

Слайд 1Управление коммуникациями в проекте
Подготовил студент 3 курса
заочного отделения
Казаков П.С.
17.06.2017


Слайд 2

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время самым прогрессивным подходом для ведения маркетинга является управление проектом. Проект - это совместная работа людей по достижению определенной цели, ограниченная по времени и средствам.
За любой проект отвечает человек, на которого ложиться вся ответственность по ведению его до конечной цели - это менеджер по проекту. Он должен следить за такими понятиями как - управление коммуникациями проекта, комбинирование всех действий сотрудников, задействованных в проекте, осуществление заинтересованности в проекте, а так же точное совпадение по срокам.


Слайд 3Управление коммуникациями проекта - это осуществление всей деятельности по организации связи

и общения как между продавцом и покупателем, так и между сотрудниками фирмы. Общение и отношения между сотрудниками фирмы - это основная задача, которая ставится в управлении коммуникациями проекта, так как работа сотрудников совместно напрямую зависит от психологического состояния людей. Умение осуществлять правильное управление коммуникациями проекта есть одно из главных требований к менеджеру проекта.


Слайд 4  ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ
Управление коммуникациями проекта - управленческая функция, направленная на обеспечение

своевременного сбора, генерации, распределения и сохранения необходимой проектной информации
В проектах под информацией понимают собранные, обработанные и распределенные данные, используемые для планирования, управления и контроля.  Проектная информация может принимать различные формы: отражать совместную установку целей, вытекать из интерпретации проектных контрактов, состоять из прямых указаний к выполнению работ, в совокупной или кодированной форме содержать данные о самом проекте и о его существовании. Существует необходимость централизованного фиксирования любой проектной информации, обозначения ее в зависимости от ее содержания, распределения в соответствии с задачами и централизованного ее администрирования. Информация представляет возможность сотрудничества между внешними и внутренними субъектами, вовлеченными в осуществления данного проекта. С ее помощью участвующие в проекте узнают, какие работы, кем и в какое время должны быть выполнены. Чтобы быть полезной для принятия решений, информация должна быть предоставлена регулярно, своевременно, единообразно, понятно, правдиво, подробно, по назначению и в удобной форме.



Слайд 5В рамках проекта существует потребность в осуществлении различных видов коммуникаций:

1. Внутренние

(внутри команды проекта) и внешние (с руководством компании, заказчиком, внешними организациями и т.д.).
2. Формальные (отчеты, запросы, совещания) и неформальные (напоминания, обсуждения).
3. Письменные и устные.
4. Вертикальные и горизонтальные.
Прохождение информации в проекте может осуществляться через информационный центр проекта, участвующих руководителей, а также членов команд.


Слайд 6
В качестве основных потребителей информации проекта выступают:

1. Проект - менеджер для

анализа расхождений фактических показателей выполнения работ от запланированных и принятия решений по проекту.
2. Заказчик для осведомленности о ходе выполнения работ проекта
3. Поставщики при возникновении потребности в материалах, оборудования и т.п., необходимых для выполнения работ.
4. Проектировщики, когда необходимо внести изменения в проектную документацию.
5. Непосредственные исполнители работ на местах.


Слайд 7Функция управления информационными связями включает в себя следующие процессы:

1. Планирование системы

коммуникаций - определение информационных потребностей участников проекта (состав информации, сроки и способы доставки).
2. Сбор и распределение информации - процессы регулярного сбора и своевременной доставки необходимой информации участникам проекта.
3. Отчетность о ходе выполнения проекта - обработка фактических результатов состояния работ проекта, соотношение с плановыми и анализ тенденций, прогнозирование.
4. Документирование хода работ - сбор, обработка и организация хранения документации по проекту.


Слайд 8 ПЛАНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ
План коммуникаций является составной частью плана проекта. Он включает в себя:
1.

План сбора информации, в котором определяются источники информации и методы ее получения.
2. План распределения информации, в котором определяются потребители информации и способы ее доставки.
3. Детальное описание каждого документа, который должен быть получен или передан, включая формат, содержание, уровень детальности и используемые определения.
4. План ввода в действие тех или иных видов коммуникаций.
5. Методы обновления и совершенствования плана коммуникаций.
План коммуникаций формализуется и детализируется в зависимости от потребностей проекта.


Слайд 9 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
Большинство коммуникационных процессов в рамках проекта подразумевают использование

компьютеров и средств связи. Более того, можно утверждать, что от момента зарождения и до наших дней развитие методов управления проектами и их практическое применение во многом определялось развитием информационных технологий.

Слайд 10С увеличением мощности ПК улучшалась функциональность систем, повышались их возможности. С

введением стандартов обмена данными между системами, распространением сетевых и Web-технологий открылись новые возможности для дальнейшего развития систем поддержки процессов управления проектами и их более эффективного использования. Сами проекты становятся все более сложными, что предъявляет дополнительные требования к развитию информационных технологий управлению проектами.

Слайд 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проект - это совокупность задач или мероприятий, связанных с достижением запланированной цели, которая обычно

имеет уникальный (неповторяющийся) характер.
Проекты любого рода зависят от существующих в них коммуникаций. Для успеха в управлении проектом особенно важна межличностная коммуникация, которая осуществляется путем передачи идей, фактов, мнений, намеков, ощущений, или восприятий, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме (письменно, жестом, интонацией и т.п.). 
 Богатство информации определяется не только содержанием данных, но и средствами передачи этой информации. При нехватке информации и недостаточном стимулировании стремления обмениваться ею проекты едва ли могут быть реализованы.
Обмен информацией в рамках проекта служит укреплением солидарности в команде, ее духа и стимулирует работу в целом.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика