Управление интегрированными коммуникациями. С помощью чего? презентация

Содержание

12 ВОПРОСОВ, ответы на которые облегчают нам жизнь 1. ПОЧЕМУ/ЗАЧЕМ? Исследование проблемы 2. ЧТО? Цель, задачи 3. КОМУ? Аудитория 4. ЧТО СООБЩАЕМ? Идеологемы 5. КТО? От чьего лица? 6. КАКИМ

Слайд 1
«УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ»
КУРС


Слайд 212 ВОПРОСОВ, ответы на которые облегчают нам жизнь
1. ПОЧЕМУ/ЗАЧЕМ?
Исследование проблемы
2. ЧТО?
Цель,

задачи

3. КОМУ?

Аудитория

4. ЧТО СООБЩАЕМ?

Идеологемы

5. КТО?

От чьего лица?

6. КАКИМ ОБРАЗОМ?

Принципы, методы, каналы

7. С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

Инструментарий

8. КОГДА?

Сроки и этапы

9. ГДЕ?

География

10. СКОЛЬКО?

Бюджет

11. ЧТО ПОЛУЧИМ?

Результат

12. КАК ИЗМЕРИМ?

«Можно ли измерить гармонию алгеброй?»


Слайд 37. С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
Инструментарий


Слайд 4С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
Журналистика есть передача своим стилем, но в стандартных формах

(жанрах) информации и мнений о стандартных событиях и ситуациях.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Как же передаются идеологемы в СМИ?


Слайд 5С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
Что ждёт от журналиста аудитория?

Журналист должен:
сообщить о

случившемся событии,
рассказать о нём,
вписать данное событие в контекст схожих и иных событий,
дать 3-4 мнения значимых людей о данном событии,
объяснить его.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Как же передаются идеологемы в СМИ?


Слайд 6С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Информация (в СМИ) – это сообщение о только-что случившемся

событии; сообщение, являющееся новостью для аудитории данного СМИ.
Информация неразрывно связана с оперативностью. Новость должна быть сообщена своевременно, иначе она теряет свою ценность и актуальность.

Слайд 7Сообщить о событии – это информация
С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
ИНСТРУМЕНТАРИЙ


Слайд 8Информация в СМИ - это:
собственно информация о том, что произошло, -

голое перечисление фактов и значимых деталей
первичный объективный комментарий – введение данного события в ряд случившихся ранее, аналогичных или противоречащих данному
вторичный объективный комментарий – это прогноз (длящееся событие), то есть информация о вариантах развития событий; предположения об участниках, причинах или виновниках случившегося
субъективный комментарий – оценка участника, свидетеля события, эксперта

ИНСТРУМЕНТАРИЙ


Слайд 9Новизна события, если она реально присутствует, как правило сводится к трём

реально значимым вещам:
Научная или технологическая новизна
Масштаб
Эмоциональное восприятие людьми чаще всего связанное с неожиданностью случившегося

Новизна информации о чём-либо и новизна собственно события – разные вещи.

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?


Слайд 10Дать мнение значимых людей – это интервью
С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Интервью в журналистике

— один из жанров в форме разговора журналиста/ов с социально значимой личностью по актуальным вопросам

Слайд 11Вписать в контекст и объяснить – это статья (комментарий)
С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Подготовку

комментария обычно поручают обозревателю – многоопытному работнику редакции – или корреспонденту одного из отделов редакции, специализирующемуся на теме, имеющей отношение к предмету комментирования.

Слайд 12С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
Каждое СМИ работает на свою аудиторию как эксклюзивный источник

информации (хотя это и не так).
Если СМИ не сообщит о каком-либо событии, то:
а) продемонстрирует свой непрофессионализм;
б) отметит, что не считает эту новость важной.
Каждое СМИ дает информационную картину дня, но ранжирует её по-своему.

Почему СМИ сообщают об одном и том же:


Слайд 13С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
Обобщить и проанализировать факты и явления – это
статья -
ПРИМЕР

1

ПРИМЕР 2

жанр, предназначенный, прежде всего, для анализа актуальных, общественно-значимых процессов, ситуаций, явлений и управляющих ими закономерностей.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ


Слайд 14Ток-шоу – развлечение аудитории через вовлечение её в наблюдение за упрощённо-соревновательными

моделями общественно-значимых ситуаций, где примитивизированы мотивы, ход и следствие человеческих поступков.

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Ток-шоу – один из самых эффективных инструментов трансляции идеологем массовой аудитории


Слайд 15С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
Специфические PR-тексты
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
1
3
5
2
4
Пресс-релиз
Популяризационная статья
Приглашение / анонс
PR-интервью
Пост-релиз


Слайд 16Пресс-релиз – официальное сообщение для редакторов и журналистов СМИ о мероприятии,

событии или о другом официальном поводе (например, реакция топ-менеджмента компании на события, случившиеся в данной отрасли и/или влияющие на её развитие).

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

Специфические PR-тексты

Пресс-релиз – один из видов информационных поводов


Слайд 17Журналисты и редакторы СМИ, получившие Ваш пресс-релиз, вовсе не обязаны его

публиковать…

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

ПРЕСС-РЕЛИЗ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРЕСЕН !

ИНСТРУМЕНТАРИЙ


Слайд 18Содержит новостную информацию
Броский заголовок, способный привлечь внимание редакторов
Не превышает одной страницы
Текст

не «слепой» – двойной интервал между строчками

Насыщен фактами и конкретной информацией
Привязан к конкретным датам
Написан хорошим стилем, короткими фразами
Имеется контактная информация (ФИО, тел. E-mail)
Выпускные данные
Содержит фото и другие иллюстрации (когда это уместно)

Десять условий для хорошего пресс-релиза


Слайд 19Структура пресс-релиза напоминает перевернутую пирамиду:



главные факты излагаются в самом

начале (лид, первые предложения основной части).

Слайд 20Логотип компании
Заголовок - суть релиза! – не более 8 слов.
В нем

отражается факт события, реакции.
Лид (вступительный абзац) - краткая, но основная информация:
Кто? Что? Когда? Где? Зачем (Почему?)
Основной текст
Здесь более подробная информация о событии. Допустимы цитаты руководства, топ-менеджеров компании или иных ЛОМов.

ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ


Ссылки
сайт компании для справочной информации (бэкграундера) о компании
теги для поиска дополнительной информации по деятельности компании
внешние гиперссылки по теме релиза.


Слайд 21Заголовок - суть релиза!
В нем отражается факт события, реакции.
Длина заголовка

– не более 8 слов.
Лид (вступительный абзац) - краткая, но основная информация:
Кто? Что? Когда? Где? Зачем (Почему?)
Основной текст
Здесь: цитаты руководства, топ-менеджеров компании или иных ЛОМов + какие последствия имеет то или иное событие, освещаемое в релизе.
Справочная информация (бэкграундер):
справочные данные о компании (краткая история, виды деятельности)
Контактная информация
рабочий, мобильный номера телефонов, e-mail и др. координаты того сотрудника компании, который отвечает за связи с прессой, общественностью.

ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В ОФЛАЙН-СМИ


Слайд 22Жанр: информационный, независимо от сферы деятельности
Избегайте использования «официального языка», профессиональной

терминологии.

Тональность: максимально объективная (это – не реклама!)
Не рекомендуется: обращение к целевой аудитории, слов «я», «мы», «наша компания».
Не следует использовать только заглавные буквы в заголовке или других частях пресс-релиза.
Избегайте неоправданного употребления восклицательных знаков и др. символов, выражающих эмоции.
Обязательно вычитывайте текст перед рассылкой!

Стилистика



Слайд 23 Популяризационная статья имеет основные преимущества рекламы:
завлекающий материал,
интересная тема и

содержание,
сопроводительный материал, помогающий адресату сориентироваться в цифровом потоке информации и водовороте спроса и предложения.

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

Специфические PR-тексты

независимый, легализованный вид скрытой рекламы в СМИ, так как однозначно выступает очень мощным инструментом маркетинга.

Популяризационная статья -


Слайд 24Время и место проведения
Тема
Формат
Основные спикеры
Краткое общее описание
Контакты организаторов
Информация об аккредитации
С ПОМОЩЬЮ

ЧЕГО?

Специфические PR-тексты

Приглашение/анонс -

это текст, содержащий ключевую информацию о предстоящем мероприятии:


Слайд 25 Виды PR-интервью (имиджевого интервью):
Событийное
Портретное
Проблемное
С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
Специфические PR-тексты
PR-интервью (имиджевое интервью) -
- PR-текст,

структурированный в форме беседы между корреспондентом и представителем организации, личностью, по тем или иным основаниям интересной для общественности.

Слайд 26НЬЮСМЕЙКЕРЫ:
Представители политических элит
Представители органов власти
Представители бизнес-элит
Представители экспертного сообщества
Представители гражданского общества
Лидеры отрасли
Победители,

лауреаты и другие «лучшие»
Представители общественных организаций и объединений
Представители творческих профессий

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

ИНСТРУМЕНТАРИЙ


Слайд 27
С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
Форматы PR-материалов для прессы
Биографическая справка — это краткая информация

о ньюсмейкере.


JTIUt l;hrgloqvwbnm
Mcvbkgyw er3piyrp y8r
Jvhskd fhanfqwurg q .;
M,VB SJdvgsdvgs
Gsvavaafsdvgfsda
Hsdfdef

Asdffas dsff DBVHAJ,GFAB KKJBGkjhkbjhhkljshver
dfmbhdkbxcvbzsdcwefwjhfsdvfswvgfssvgfsdvg

Биографическая справка


Слайд 28С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
Форматы PR-материалов для прессы
Бэкграундер (или информационное письмо) — это

информационный материал, сообщающий краткие сведения об организации:
чем занимается,
сколько лет находится на рынке,
какие продукты производит,
какие услуги оказывает и
какую долю рынка занимает.

Бэкграундер рекомендуется обновлять хотя бы раз в 6-12 месяцев, возможно, за этот период изменилась доля рынка или появились новые флагманские продукты.


Слайд 29С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
Форматы PR-материалов для прессы
Факт-лист, как дополнительный поясняющий документ к

пресс-релизам, используется для сообщения журналисту сложной информации, как правило, технической, статистической или финансовой.

Факт-лист состоит из 1-2 страниц и часто оформляется в виде таблиц, графиков или наглядных рисунков.


Слайд 30С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
Форматы PR-материалов для прессы
Лист вопросов и ответов, или Q&A

— это краткий список часто задаваемых (или возможных) вопросов с краткими ответами на них.

Журналисту этот документ поможет написать более точный и близкий пользователю обзорный материал, не тратя лишнее время на выяснение подробностей.

Слайд 31Пресс-кит содержит информацию о ключевых фактах в деятельности компании, миссии, ценностях,

географии компании, включает в себя основные показатели, структуру компании, список акционеров.

Раздается журналистам во время мероприятия.

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ПРЕСС-КИТ

(пресс-пакет) – набор PR-документов, разработанных специально для конкретного мероприятия + информационная папка о компании.


Слайд 32Пост-релиз – это PR-текст, содержащий информацию о прошедшем мероприятии (ключевые тезисы,

цитаты спикеров, наиболее важные цифры и т.д.).

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

Специфические PR-тексты


Слайд 33МЕДИАРИЛЕЙШНЗ


Слайд 34МЕДИАРИЛЕЙШНЗ
ЭВОЛЮЦИЯ МЕДИА


Слайд 35– это часть PR, которая «отвечает» за донесение информации нужной аудитории

через средства массовой информации.

– это система управляемых эффективных взаимоотношений со средствами массовой информации.

МЕДИАРИЛЕЙШНЗ


Слайд 36МЕДИАРИЛЕЙШНЗ
WHAT IS NOT IN THE MEDIA CANNOT BE REAL NOR RELEVANT
Oh

dad, if a tree has fallen in the forest and the media are not there to cover it, has the tree then really fallen?

Слайд 37Цель – сделать СМИ надежными партнерами не только в продвижении торговой

марки, но и в создании фирменной репутации.

Задача – производство информации, адресованной массовой, а также специализированной аудитории, в которой заинтересована организация.

Принципы:
принцип доверительности;
принцип достоверности информации;
принцип двустороннего соблюдения интересов.

МЕДИАРИЛЕЙШНЗ


Слайд 38Формы работы со СМИ и их сотрудниками:
индивидуальная,
массовая.
Формы медиарилейшнз:
система регулярного информирования СМИ

о деятельности субъекта PR;
мероприятия, организуемые для журналистов;
мероприятия, организуемые для главных редакторов;
мониторинг СМИ;
подготовка выступлений представителей субъекта PR;
подготовка PR-материалов для прессы.

МЕДИАРИЛЕЙШНЗ


Слайд 39– это оценка краткосрочных результатов PR, при которой рассматриваются количественные и

качественные аспекты донесения информации в динамике на фоне конкурентов.

Количественный подход. Подсчитывается:
количество подготовленных информационных мероприятий;
количество подготовленных информационных материалов;
количество разосланных материалов (количество адресатов) и т. д.

Качественный показатель - тональность публикаций, которую также называют степенью благожелательности, или рейтингом.

ОЦЕНКА МЕДИАРИЛЕЙШНЗ


Слайд 40СТОРИТЕЛЛИНГ — это рассказ некой истории клиенту:
Достаточно эффективное средство выстраивания внешних

и внутренних корпоративных коммуникаций,
Естественный и гибкий способ взаимодействия с аудиторией,
Предусматривает познавательный акт с эффектами вовлечения и развлечения.

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

История должна содержать конфликт, тогда мы:
Формируем интерес аудитории и желаемый образ бренда
Транслируем вербализированное ядро истории, желаемый стиль поведения или основание для принятия решения


Слайд 41СТОРИТЕЛЛИНГ
Как создать историю?
Персонаж: 43-летний бухгалтер, озабоченный вопросами самоидентификации и стиля жизни;


Потребность: В приключениях, – в том числе, через возможность, надев черную кожу, с ревом проехаться по маленьким городкам;
Мотив: Этот человеку хочет почувствовать, да и другим продемонстрировать, что он не просто «офисный планктон», «маленькая сошка», который только и умеет делать, что перекладывать бумажки и составлять финансовые отчеты.
Харлей Дэвидсон смог это понять, прочувствовать и дать ему то, что не хватало для ощущения полноты жизни.

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?


И, заметьте, в этой истории нет ни слова про мотоцикл…


Слайд 42СТОРИТЕЛЛИНГ
«На самом деле, мы продаем 43-летнему бухгалтеру возможность одеться в черную

кожу, проехаться по маленьким городам … и чтоб все его боялись. Я неоднократно пытался втолковать аналитикам с Уолл-стрит, что мы – «компания по производству стиля жизни», а не «производитель мотоциклов».

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

HarleyDavidson продает не мотоциклы. Мы продаем приключения».


Слайд 43Техники сторителлинга
С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
ИНСТРУМЕНТАРИЙ


Слайд 44С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
Мероприятия:
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
1
3
5
2
4
Пресс-конференция, брифинг, подход
7
6
Пресс-тур, блоггер-тур
Круглый стол, панельная дискуссия, конференция, презентация

и т.д.

Исследования (общественного мнения, экспертного мнения, аналитическое)

Митинг, пикет, демонстрация, флэш-моб

Деловой завтрак, банкет, прием, вечеринка, торжество

Горячая линия, любой иной формат Q&A


Слайд 45С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?
Полиграфия:
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
1
3
5
2
4
Листовки
7
6
8
Буклеты
Плакаты
Альбомы
Приложения к печатным изданиям
«Черные» издания
Ежегодные отчеты
Отчеты об исследованиях


Слайд 46- визуальное представление информации, данных и знаний. Это такие графики, в

которых используется комплексная информация, необходимая для быстрого представления большого количества данных.

С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО?

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ИНФОГРАФИКА

Основная цель инфографики — информирование.


Слайд 47СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика