Управление ассортиментом товаров, сравнительный анализ ассортимента предприятий потребительских коопераций и торговых сетей презентация

Содержание

Производители хлебобулочных изделий Краснодарского края СХПК ЩЕРБИНОВСКИЙ ПО ХЛЕБ ПК ЗАГОТПРОМ ПАО КХП ТИХОРЕЦКИЙ ООО ХЛЕБОКОМБИНАТ ТИМАШЕВСКОГО РАЙПО ООО ХЛЕБОКОМБИНАТ ООО ХЛЕБОЗАВОД ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ ООО СТАРОТИТАРОВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД ООО СЛАВЯНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ ООО ПКП

Слайд 1Проект «Управление ассортиментом товаров, сравнительный анализ ассортимента предприятий потребительских коопераций и

торговых сетей « Магнит», « Пятерочка», « Перекрёсток»

Команда «СМАК» Краснодарский кооперативный институт (филиал) РУК Факультет среднего профессионального образования


Слайд 2Производители хлебобулочных изделий Краснодарского края
СХПК ЩЕРБИНОВСКИЙ
ПО ХЛЕБ
ПК ЗАГОТПРОМ
ПАО КХП ТИХОРЕЦКИЙ
ООО ХЛЕБОКОМБИНАТ

ТИМАШЕВСКОГО РАЙПО
ООО ХЛЕБОКОМБИНАТ
ООО ХЛЕБОЗАВОД ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ
ООО СТАРОТИТАРОВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД
ООО СЛАВЯНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ
ООО ПКП РАТОН
ООО МЕЛЬНИЦА-70
ООО КРЫМСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД
ООО КОМБИНАТ КООПЕРАТИВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КАЛИНИНСКОГО РПС
ООО КОМБИНАТ КООПЕРАТИВНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ООО КАВКАЗСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД
ООО ГОРАЛЬ
ООО ГАЛАН

ООО ВСЕМИРНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
ООО ВОЗНЕСЕНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД
ООО ВИКТОРИЯ
ООО БРЮХОВЕЦКИЙ ХЛЕБОЗАВОД
ООО АГРОТЕХНОЛОГИЯ
ОАО ХЛЕБОЗАВОД № 3
ОАО ТУАПСЕХЛЕБ
ОАО ПЛЕМЗАВОД ИМ. В. И. ЧАПАЕВА
ОАО НОВОРОСХЛЕБКОНДИТЕР
ОАО ЛАБИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР
ОАО ЛАБИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД
ОАО КРОПОТКИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР
ОАО КРОПОТКИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ
ОАО КРОПОТКИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ
ОАО КРАСНОДАРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №3
ОАО АРМХЛЕБ


Слайд 3Производители хлебобулочных изделий Краснодарского края
ОАО АНАПСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ
НОВОРОЖДЕСТВЕНСКОЕ СЕЛЬПО
ККП СЕВЕРСКИЙ
ИП ДЕРКАЧ АЛЕКСАНДР

ПЕТРОВИЧ
ЗАО ФИРМА АГРОКОМПЛЕКС
ЗАО КПП ПАВЛОВСКИЙ
ОАО АПШЕРОНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД


Слайд 4 Перечень вопросов для изучения потребностей населения с целью эффективного управления ассортиментом

товаров

Отметьте ваш возраст.
Пол( муж/жен).
Есть ли у вас семья, дети/внуки(до 12 лет).
Укажите частоту хлебобулочных и кондитерских изделий в день.
Потребителем какого вида х/б изделий вы являетесь?
В каких случаях в Вашей семье увеличивается потребление хлебобулочных изделий?
Каких производителей вы знаете?
Какую кондитерскую и х/б продукцию Вы/Ваша семья приобрела в последнюю покупку.
Какую бы кондитерскую и х/б продукцию вам хотелось бы купить в ближайшее время/сейчас?
Где вы чаще всего покупаете продукцию? Возможно несколько ответов.
В момент покупки вы: (варианты ответов)
На что обращаете максимум внимания?
Оцените принце покупки.
Укажите ваше отношение к новинкам
Для вас источниками получения информации о новинках продукции являются
Влияет ли стоимость х/б изделия на привычное потребление хлебобулочных изделий Вам и вашей семье?
Удовлетворены Вы ассортиментом х/б изделий?
Рекламу каких х/б изделий Вы помните и можете назвать? Чем запомнилась?



Слайд 5Удовлетворенность потребителей ассортиментом хлебобулочных изделий
При проведении маркетингового исследования выяснилось:
60%

потребителей удовлетворены ассортиментом хлебобулочных изделий
35% потребителей- не полностью удовлетворены ассортиментом хлебобулочных изделий
15% потребителей не удовлетворены ассортиментом хлебобулочных изделий

Слайд 6Потребность в хлебобулочных изделиях
По результатам опроса было выявлено, что на сегодняшний

день в ассортименте хлебобулочных изделий не хватает:
хлебобулочных изделий диетического и лечебно-профилактического назначения-43%
сдобных изделий-20%;
ржано-пшеничный хлеб-18%;
батоны-10%;
хлеб из пшеничной муки высшего, первого, второго сортов-9%.


Слайд 7Мнение потребителей о цене х/б изделий
Хлеб является товаром массового повседневного спроса,

по причине своей высокой значимости для жизни человека, в связи с чем спрос на данный вид продукции является постоянным.
Среди опрошенных потребителей было выявлено, что:
4% -потребителей считают, что цена на хлебобулочные изделия достаточно низкая;
46%-достаточно высокая;
50% в допустимых пределах.

Слайд 8Зависимость между ценой и спросом
Проанализировав зависимость между потенциальным спросом и ростом

цен, обусловленной улучшением качества товара, можно выделить две основные категории потребителей:
Готовые платить за улучшение качества, с ростом цены до 10% - 42% опрошенных потребителей;
Не готовые дать ответ на этот вопрос по причине незнания, что же такое качественный хлеб- 35%.

Слайд 9Распространенные места покупки хлебобулочных изделий
 
Самыми популярными местами покупок хлеба и хлебобулочных

изделий стали магазины, максимально приближенные к месту жительства.

Слайд 10Факторы, при которых увеличится потребление хлебобулочной продукции
По опросам потребителей были выявлены

условия, при которых может увеличиться потребление хлебобулочных изделий.
Самым важным фактором роста потребления хлеба 46% потребителей назвали улучшение вкусовых достоинств; 19%- снижение калорийности хлеба; 10% наличие упаковки;17%-снижение цены; 8%- потребителей увеличат потребление при снижении массы изделия, что позволит им потреблять более свежий продукт и при этом чаще его покупать.

Слайд 11Исследования торговой деятельности Выселковского райпо
Предприятие выпускает в широком ассортименте
20 наименований

хлеба
30 наименования булочных изделий
20 наименований кондитерских изделий
Бараночные изделия
ООО «Выселковский хлебзавод» также занимается реализацией своей продукции товаров народного потребления, имеет свой магазин на территории предприятия.

Слайд 12Сравнительный анализ х/б изделий хлеб белый формовой и ржано-пшеничный формовой на

базе Выселковского райпо

В результате исследования мы нашли проблему которая может быть подвергнута анализу в решении которой заинтересованы предприятия ПК.

Широкий ассортимент и высокое качество ООО «Выселковский хлебзавод» не радует своим изобилием в магазинах потребительской кооперации.


Слайд 13Сравнительный анализ х/б изделий хлеб белый формовой и ржано-пшеничный формовой на

базе « Магнит»

Полученный в ходе исследования материалы показывают, что в магните представлен хлеб белый 5-ти производителей белый формовой, хлеб ржано-пшеничный и формовой 5-ти производителей, булочные изделия представлены в широком ассортименте более 7-ми наименований.

Представлены диетические изделия , но в ограниченных нормах.


Слайд 14Сравнительный анализ х/б изделий хлеб белый формовой и ржано-пшеничный формовой на

базе « Перекресток»

Преимущества исследуемой торговой компании «Перекресток». Высокая материальная база ( оборудование) для обслуживания клиентов, индивидуальный контакт с клиентами. Согласно исследованиям х/б изделий ассортимент хлеба белого представлен 7 видов, хлеб ржано-пшеничного и формового представлен 5 видов.
По нашим исследованиям ассортимент перекрестка лидирует. Булочные изделия около 15 видов.


Слайд 15Сравнительный анализ х/б изделий хлеб белый формовой и ржано-пшеничный формовой на

базе « Пятерочка»

Согласно исследованию х/б изделий Белый хлеб представлен 4 видов, а ржанно-пшеничный 3 видов.


Слайд 17
Вывод: В результате проведенного исследования методом бальной оценки на первом месте

магазин «Перекресток» и с незначительным отрывом «Пятерочка» и «Магнит».

Слайд 18Итоги сравнительного анализа потребительских предпочтений
предприятия-производители нашли возможность максимально приблизить свою продукцию

к потребителю;
наиболее значимыми критериями выбора хлеба являются: свежесть, цена и внешний вид хлеба;
по ассортиментному предпочтению выделены отдельные сорта ржаного, ржано-пшеничного и пшеничных сортов хлебобулочные изделия;
 диапазон совершения покупки зависит от состава семьи и платёжеспособности потребителя;
потребитель тесно не знаком с ассортиментом, стесняется попробовать или считает, что сочетание некоторых ингредиентов с хлебной продукцией неуместно.

НЕОБХОДИМО СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОБНОЙ ПОКУПКИ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИЙ МОЖЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ПОВЫШЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА


Слайд 19Стратегия развития торговой организации.
Сопровождение рекламными материалами. Работа промоутеров.
Укрепление имиджа торгового предприятия
Ценовая

скидка(при покупке в определенное время дня).
Бонусная скидка (при покупке 3-хвидов х/б изделий единовременно, скидка 3%)
Увеличение ассортимента х/б изделий ( для диетического и лечебно-профилактического назначеня-43%, ржано- пшеничный-18%, батоны-10%, хлеб из пшеничной муки первого и второго сотров-9%).
Организация дегустационных столов с ознакомлением клиентов с новым ассортиментом.
Организация сезонных выставок с приглашением производителей х/б изделий.
С целью улучшения качества обслуживания, проведение тренинга для повышения квалификации персонала

Слайд 20Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика