*Срок действия 1 квартал. Далее возврат ко 2-й колонке
КАК БЫЛО
Непрозрачные скидки по ценовым колонкам и незначительная сумма бонусов
Деление скидки на 2 вида (прямая скидка и отложенная скидка (бонусы)) делает скидку менее ощутимой ,менее заметной для клиента
Большой порог накопления, для получения следующего уровня скидки
Для всех условия одинаковые, без учета индивидуальных потребностей
У клиента нет возможности выбора размера скидки и опций
ЧТО БУДЕТ
Возможность получить выгоду здесь и сейчас, купив программу или вступив в пробный период (т.е. бесплатное участие сроком на 1 месяц)
Прозрачная выгода для клиента - процент скидки считается от суммы покупки, легко просчитать экономию и выгоду (на промо-странице будет размещен калькулятор)
Индивидуальная настройка условий, отвечающая потребностям каждого клиента
Структурированная программа форвардного типа
(не накапливаешь привилегии, а получаешь/покупаешь их сразу :
Простая, прозрачная, понятная программа лояльности
Программа лояльности форвардного типа – не накапливаешь привилегии, а сразу их покупаешь
Внедрен принцип «свой для каждого» – равенство всех участников внутри ПЛ
Доступна индивидуальная настройка условий, отвечающая потребностям каждого клиента
Участники имеют доступ к списку уникальных сервисов / возможностей
Пересмотрена системы ценообразования и начисления бонусов, установлены управляемые «договоренности» с клиентами
Появилась простая и прозрачная система скидок и калькуляции экономии / выгоды
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
*1% начисляется бонусами
КАК ВСТУПИТЬ В ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ
Дизайн не финальный!
40%
товаров
30%
товаров
30%
товаров
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Дизайн не финальный!
Дизайн не финальный!
Схема работы по Уровню 6 (МЛМ).
Организатор сети выступает как посредник для покупок своих друзей (оформляет их покупки через свой аккаунт либо сообщает свой id клиента друзьям, чтобы те покупали через КЦ с помощью его id).
Что дает участие в программе лояльности (Уровень 6)?
Друзья организатора сети получают скидки 2% - 4% - 6% в зависимости от цветовых категорий купленных товаров.
Организатору сети 15 числа каждого месяца начисляется 1% от покупок друзей за прошлый месяц в эквиваленте XXL-бонусов соответственно.
1-й ШАГ: ВЫБОР УРОВНЯ
2-й ШАГ: НАСТРОЙКА ОПЦИЙ
Веса по выбранным опциям уменьшают скидку.
3-й ШАГ: ВСТУПЛЕНИЕ В ПРОГРАММУ
Интерфейсы в разработке
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ВЫХОД ИЗ ПРОГРАММЫ
УСЛОВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ВНЕ ПЛ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть