Тренинг Умные лендинги 2.0. Блоки о продукте и компании. (Часть 2) презентация

Содержание

Блоки о продукте и компании Представление продукта Детализация продукта Преимущества и выгоды (сдвоенный блок или отдельно) Отстройка Статусные триггеры Блок «О компании» Коллектив и/или обращение от руководителя

Слайд 1Тренинг «Умные лендинги 2.0»
Написание текста. Часть 2


Слайд 2Блоки о продукте и компании
Представление продукта
Детализация продукта
Преимущества и выгоды (сдвоенный блок

или отдельно)
Отстройка
Статусные триггеры
Блок «О компании»
Коллектив и/или обращение от руководителя


Слайд 3Варианты порядка
Если лендинг комплексного продукта — о продуктах кратко, упор на

«продажу» компании (схема от компании)
Если лендинг конкретного продукта — сначала продаем продукт, потом кратко говорим о компании (схема от продукта)
Если о компании нечего сказать, напираем на продукт


Слайд 4Порядок от продукта
(крактое представление продукта/первый блок конверсии)
Детализация
Преимущества и выгоды этого продукта
Блоки

о компании (приближаются к блокам доверия): статусные триггеры, «О компании», преимущества компании


Слайд 5Порядок от компании
(крактое представление комплексного продукта/первый блок конверсии)
Представление компании/статусные триггеры
Отстройка компании/преимущества

компании/выгоды клиента
+ ассортимент товара/детализацию услуги вставить там, где наиболее логично

Слайд 6Детализация продукта
Подробнее о продукте
Как это работает
Технические характеристики для конкретного

продукта
Виды продукции (ассортимент) для комплексного продукта или составляющие комплексной услуги

Слайд 7Характеристики
Используются в чистом виде (не как основа преимуществ) в основном для

товаров и обучающих продуктов.

Слайд 8Ассортимент
Обычно без цен — для услуг
Часто с ценами — для

товаров/моделей одного товара

Не стоит забывать, что это не интернет-магазин, а лендинг.

Слайд 9Статусные триггеры
Любые цифры, которые можно обыграть
Иногда и не цифры
В некоторых случаях

делаем статусные триггеры для конкретного продукта, а не компании
Для нового продукта не используем (как вариант — используем в продаже идеи)


Слайд 10Статусные триггеры
В обычных лендингах часто идут сразу после первого блока конверсии

и заменяют традиционный блок «О компании»
В нашем варианте — часто дополняют блок «О компании»
Логично смотрятся рядом с преимуществами (это и есть преимущества)

Слайд 11Блок о компании — варианты
Традиционная подача (редко)
Обращение руководителя
Команда (коллектив)


Слайд 12Преимущества
При общем лендинге — даем преимущества комплексного продукта и компании в

целом
При отдельном — сначала продукта, потом, возможно, и компании
Возможен вариант с отстройкой
В комбинации с выгодами или без
Могут делиться на несколько блоков
Распространенный прием — «как мы это делаем»

Слайд 13Выгоды
Чаще комбинируем с преимуществами (преимущество — пункт списка, выгода — расшифровка,

реже наоборот)
Иногда пускаем и отдельно

Слайд 14Отстройка
Вариант подачи преимуществ и выгод
Блок, основанный на противопоставлении конкурентам (без

называния конкретных)
Поднимаем возможные проблемы клиента
Основной вариант: как это делают другие — как делаем мы


Слайд 15Блок «Кому подходит»
Вариант детализации продукта и подачи выгод.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика