Повестка дня:
Стратегия проекта мерчандайзинга в России в 2018 году. Мерчендайзер, как инженер полки.
Принципы правильной выкладки.
Сегментация адресной программы и подготовка визита.
Мерчандайзеры понимают, как сделать правильную выкладку во всех розничных точках:
Вертикальная планограмма на 4-5 полках – лучший вариант для магазинов самообслуживания с открытыми полками
Планограмма с полным рядом продуктов с удвоенными бестселлерами по диапазону вязкости в соответствии с выкладкой в остальных точках.
Мерчендайзеры тщательно мониторят информацию:
-по продуктам и конкурентам Мобил
Кроме этого, делают запрос на возможное оформление полки и горячих точек, необходимых для розницы.
Повестка дня:
Сессия “Вопрос” – “Ответ” с представителями Exxon Mobil
Принципы сотрудничества с Официальными дистрибьюторами и Территориальными менеджерами Exxon Mobil.
Отработка трудных ситуаций.
Мерчендайзер должен находиться в тесном сотрудничестве с Официальным дистрибьютором и территориальным менеджером:
Поддержка увеличения продаж новых продуктов и существующих, путем информирования сотрудников магазина
Информирование о ситуациях OOS (отсутствие продукта в точках)
Мерчендайзеры готовы улучшить ситуацию в каждом магазине своей адресной программы.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть