Тренинг для мерчендайзеров презентация

Тренинг для мерчандайзеров Участники: 24 мерчандайзера из 19 городов: Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Новосибирск, Омск, Иркутск, Барнаул, Красноярск, Владивосток

Слайд 1Тренинг для мерчендайзеров, Москва.
5-6 марта 2018 г.


Слайд 2Тренинг для мерчандайзеров
Участники:
24 мерчандайзера из 19 городов:
Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская область,

Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Новосибирск, Омск, Иркутск, Барнаул, Красноярск, Владивосток
6 региональных координаторов и 3 региональных руководителя проекта
Клиентская команда Impacto

Слайд 3Тренинг для мерчендайзеров
Место:
Гостиница Бородино, Москва
Конференц-зал Раевский


Слайд 4День 1, 5 Марта
Специальные гости Exxon Mobil:
Амгад М. Эльханбалы, консультант по

маркетингу по продаже смазочных материалов для легковых автомобилей, Европа и Африка

Анна И. Фром, консультант по маркетингу в retail по продаже смазочных материалов для легковых автомобилей, Россия

Повестка дня:

Стратегия проекта мерчандайзинга в России в 2018 году. Мерчендайзер, как инженер полки.
Принципы правильной выкладки.
Сегментация адресной программы и подготовка визита.




Слайд 5День 1, 5 Марта, Результаты
Мерчендайзер должен быть инженером полки:
Сначала сделайте яркую,

красочную выкладку на «уровне глаз»
Отойдите и посмотрите на полку со стороны
Затем найдите горячие точки и работайте с ними
Всегда говорите и слушайте потребителей, чем больше эмоциональных связей вы установите, тем будет выше результат

Мерчандайзеры понимают, как сделать правильную выкладку во всех розничных точках:
Вертикальная планограмма на 4-5 полках – лучший вариант для магазинов самообслуживания с открытыми полками
Планограмма с полным рядом продуктов с удвоенными бестселлерами по диапазону вязкости в соответствии с выкладкой в остальных точках.


Слайд 6День 1, 5 Марта, результаты
Мерчендайзеры знают каждый магазин и планируют свое

посещение:
Адресная программа сегментируется по типу полки
План для каждого магазина содержит цели по улучшению выкладки продукта, преимущества продуктов EM и информацию о новых продуктах, а также промо-информацию для сотрудников магазинов

Мерчендайзеры тщательно мониторят информацию:
-по продуктам и конкурентам Мобил
Кроме этого, делают запрос на возможное оформление полки и горячих точек, необходимых для розницы.


Слайд 7День 2 , 6 Марта
Специальные гости Exxon Mobil:

Наталия Устинова, менеджер по

работе с ключевыми Клиентами, Россия
Егор Репьев, территориальный менеджер по продаже
смазочных материалов для легковых автомобилей
Константин Ядревский, территориальный менеджер по продаже смазочных материалов для легковых автомобилей

Повестка дня:

Сессия “Вопрос” – “Ответ” с представителями Exxon Mobil
Принципы сотрудничества с Официальными дистрибьюторами и Территориальными менеджерами Exxon Mobil.
Отработка трудных ситуаций.





Слайд 8День 2, 6 Марта, Результаты
У мерчандайзеров была возможность задать важные вопросы

менеджеру по работе с ключевыми Клиентами и территориальным менеджерам:
Контрафакт, результаты расследования наличия контрафакта в точках и результаты испытаний контрафактных масел
Потребности городов в рекламных материалах
Возможность проведения тренингов по продуктам для сотрудников магазинов

Мерчендайзер должен находиться в тесном сотрудничестве с Официальным дистрибьютором и территориальным менеджером:
Поддержка увеличения продаж новых продуктов и существующих, путем информирования сотрудников магазина
Информирование о ситуациях OOS (отсутствие продукта в точках)


Слайд 9День 2, 6 Марта, Результаты
Мерчендайзеры понимают, что нет проблемных магазинов:
Сделайте

план визита по SMART
Поставьте измеримые цели
Учитывайте тип клиента
Подготовьтесь тщательно
Слушайте клиента и говорите с ним.

Мерчендайзеры готовы улучшить ситуацию в каждом магазине своей адресной программы.


Слайд 10Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика