Toyota Motor Corporation презентация

Содержание 1. История развития бренда 2. Стратегии Toyota Motor Corporation 3. Принципы ведения бизнеса Toyota 4. Матрица структуры управления ИТ 5. SWOT-анализ

Слайд 1Toyota Motor Corporation
Leading the way to the future of mobility


Слайд 2Содержание
1. История развития бренда
2. Стратегии Toyota Motor Corporation
3. Принципы ведения бизнеса

Toyota
4. Матрица структуры управления ИТ
5. SWOT-анализ

Слайд 3Ключевые моменты развития
1924
Сакичи Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок.
1935
Созданы первые прототипы автомобилей.
1938
Повсеместно

применена стратегия бережливого производства.

1939 – 1945

Во время Второй Мировой Войны Toyota в основном работает на японскую императорскую армию.

1957

Впервые японские автомобили экспортируются в США и Бразилию.

1961

Во всех видах деятельности компании введен тотальный контроль качества (TQC).


Слайд 4Ключевые моменты развития
1965
Анонсирована Toyota Corolla – самый продаваемый серийный автомобиль в

мире.

1970-1979

Компания существенно расширяет модельный ряд. Анонсированы популярные до сих пор: Allion, Celica, Supra.

1980

2000-2010

1999

Запущена линия автомобилей Toyota Camry, в настоящее время переживающая уже VII поколение модернизации.

Компания внесена в реестры NYSE и LSE.

Активная реклама и развитие производства гибридных силовых установок.


Слайд 5Расширение производства
1924
1933
+1
1940-е
+4
1956
1959
1960
1962
+1
1968
+1
+1
+3


Слайд 6Расширение производства
1970-е
+5
2000-е
КИТАЙ
ПОЛЬША
США
ФРАНЦИЯ


Слайд 7Объемы выпуска автомобилей


Слайд 8Leading the way to the future of mobility…
Toyota проложит путь

человечества в мобильное будущее, улучшая условия жизни по всему миру, предоставляя людям наиболее безопасные и надежные средства передвижения.

Слайд 9Global Vision
Производить автомобили, которые нужны потребителю в каждом регионе.


Слайд 10Global Vision
В Японии, мы заинтересованы в развитии продвинутого высокотехнологичного производства, которого

ожидает от нас японский потребитель.

В Европе, наша цель утвердиться как мощный бренд создавая привлекательные автомобили и оптимизируя свои продукты для удовлетворения нужд именно европейского потребителя.

Наши производства в Северной Америке мы хотим сделать глобальным центром не только по сборке автомобилей, но и по разработке новых решений, для таких моделей как Camry. Также мы заключаем здесь договора с компаниями ИТ индустрии, поскольку понимаем, что создание мобильного сообщества будущего невозможно без продвинутых ИТ решений.


Слайд 11Global Vision
Наша работа в Китае и на других развивающихся рынках направлена

на улучшение образа нашего бренда, как продвигающего технологии, которые помогают сберечь благоприятную экологию окружающей среды.
Мы стремимся выводить в развивающиеся страны производства востребованных в них автомобилей.

Слайд 12Стремление к безопасности
Цель – нулевая смертность в результате ДТП.
Трехуровневый комплексный подход

к обеспечению безопасности движения:
работа с людьми – участниками движения;
работа над моделями автомобилей относительно безопасности и пассажиров и пешеходов;
работа по обеспечению приемлемого состояния дорожной инфраструктуры.
Специальный отдел контроля качества по вопросам безопасности движения. В совете директоров учреждена новая должность CSTO – Chief Safety Technology Officer.

Слайд 13Схема управления Toyota


Слайд 14Принципы ведения бизнеса Toyota


Слайд 15Принципы ведения бизнеса Toyota


Слайд 16Матрица структуры управления ИТ


Слайд 17SWOT. Сильные стороны


Слайд 18SWOT. Слабые стороны


Слайд 19SWOT. Возможности


Слайд 20SWOT. Риски


Слайд 21Спасибо за внимание!
TOYOTA MOTOR CORPORATION


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика