Презентация на тему Toyota Motor Corporation

Презентация на тему Toyota Motor Corporation, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 21 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Toyota Motor Corporation

Leading the way to the future of mobility


Слайд 2
Текст слайда:

Содержание

1. История развития бренда
2. Стратегии Toyota Motor Corporation
3. Принципы ведения бизнеса Toyota
4. Матрица структуры управления ИТ
5. SWOT-анализ


Слайд 3
Текст слайда:

Ключевые моменты развития

1924

Сакичи Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок.

1935

Созданы первые прототипы автомобилей.

1938

Повсеместно применена стратегия бережливого производства.

1939 – 1945

Во время Второй Мировой Войны Toyota в основном работает на японскую императорскую армию.

1957

Впервые японские автомобили экспортируются в США и Бразилию.

1961

Во всех видах деятельности компании введен тотальный контроль качества (TQC).


Слайд 4
Текст слайда:

Ключевые моменты развития

1965

Анонсирована Toyota Corolla – самый продаваемый серийный автомобиль в мире.

1970-1979

Компания существенно расширяет модельный ряд. Анонсированы популярные до сих пор: Allion, Celica, Supra.

1980

2000-2010

1999

Запущена линия автомобилей Toyota Camry, в настоящее время переживающая уже VII поколение модернизации.

Компания внесена в реестры NYSE и LSE.

Активная реклама и развитие производства гибридных силовых установок.


Слайд 5
Текст слайда:

Расширение производства

1924

1933

+1

1940-е

+4

1956

1959

1960

1962

+1

1968

+1

+1

+3


Слайд 6
Текст слайда:

Расширение производства

1970-е

+5

2000-е

КИТАЙ

ПОЛЬША

США

ФРАНЦИЯ


Слайд 7
Текст слайда:

Объемы выпуска автомобилей


Слайд 8
Текст слайда:

Leading the way to the future of mobility…

Toyota проложит путь человечества в мобильное будущее, улучшая условия жизни по всему миру, предоставляя людям наиболее безопасные и надежные средства передвижения.


Слайд 9
Текст слайда:

Global Vision

Производить автомобили, которые нужны потребителю в каждом регионе.


Слайд 10
Текст слайда:

Global Vision

В Японии, мы заинтересованы в развитии продвинутого высокотехнологичного производства, которого ожидает от нас японский потребитель.

В Европе, наша цель утвердиться как мощный бренд создавая привлекательные автомобили и оптимизируя свои продукты для удовлетворения нужд именно европейского потребителя.

Наши производства в Северной Америке мы хотим сделать глобальным центром не только по сборке автомобилей, но и по разработке новых решений, для таких моделей как Camry. Также мы заключаем здесь договора с компаниями ИТ индустрии, поскольку понимаем, что создание мобильного сообщества будущего невозможно без продвинутых ИТ решений.


Слайд 11
Текст слайда:

Global Vision

Наша работа в Китае и на других развивающихся рынках направлена на улучшение образа нашего бренда, как продвигающего технологии, которые помогают сберечь благоприятную экологию окружающей среды.
Мы стремимся выводить в развивающиеся страны производства востребованных в них автомобилей.


Слайд 12
Текст слайда:

Стремление к безопасности

Цель – нулевая смертность в результате ДТП.
Трехуровневый комплексный подход к обеспечению безопасности движения:
работа с людьми – участниками движения;
работа над моделями автомобилей относительно безопасности и пассажиров и пешеходов;
работа по обеспечению приемлемого состояния дорожной инфраструктуры.
Специальный отдел контроля качества по вопросам безопасности движения. В совете директоров учреждена новая должность CSTO – Chief Safety Technology Officer.


Слайд 13
Текст слайда:

Схема управления Toyota


Слайд 14
Текст слайда:

Принципы ведения бизнеса Toyota


Слайд 15
Текст слайда:

Принципы ведения бизнеса Toyota


Слайд 16
Текст слайда:

Матрица структуры управления ИТ


Слайд 17
Текст слайда:

SWOT. Сильные стороны


Слайд 18
Текст слайда:

SWOT. Слабые стороны


Слайд 19
Текст слайда:

SWOT. Возможности


Слайд 20
Текст слайда:

SWOT. Риски


Слайд 21
Текст слайда:

Спасибо за внимание!

TOYOTA MOTOR CORPORATION


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика