Test Drive для новичка презентация

Содержание

TEST DRIVE ДЛЯ НОВИЧКА Добро пожаловать в команду! Философия…………………………………………………………………………....……………..3 История……………………………………………………………………………………………….4 Рабочий режим………………………………………………………………...……………………5 Информационные ресурсы компании………………………………………………………..6-7 Экологичное производство……………………………………………………………………….8 Это интересно: любопытные факты о производстве…………………………………….9-10 Наш ассортимент……………………………………………………………………………..…11 Философия продвижения…………………………………………………………………….12-13 ПРИЛОЖЕНИЕ: Полезная и

Слайд 1
TEST DRIVE
ДЛЯ НОВИЧКА


Слайд 2TEST DRIVE
ДЛЯ НОВИЧКА
Добро пожаловать в команду!
Философия…………………………………………………………………………....……………..3
История……………………………………………………………………………………………….4
Рабочий режим………………………………………………………………...……………………5
Информационные ресурсы компании………………………………………………………..6-7
Экологичное производство……………………………………………………………………….8
Это

интересно: любопытные факты о производстве…………………………………….9-10
Наш ассортимент……………………………………………………………………………..…11
Философия продвижения…………………………………………………………………….12-13
ПРИЛОЖЕНИЕ: Полезная и интересная информация
Наша команда……………………………………………………………………………………...16
Структура группы компаний SPLAT…………………………..………………………….........17
Структура Дирекции по продажам………………………………………………………….….20




Слайд 3Добро пожаловать в команду!
ФИЛОСОФИЯ
ДОБРЫЕ ДЕЛА


Слайд 4Добро пожаловать в команду!
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ИСТОРИИ
2004 г. – в каждой упаковки

зубных паст появляется письмо генерального директора Евгения Дёмина к друзьям-покупателям, коллегам
2006 г. - представительство в Украине и Казахстане, осуществлены экспортные отгрузки в страны Балтии, Англию, Португалию и Канаду.
2007-2008 гг. – SPLAT самый быстрорастущий бренд по данным «Фармэксперт»
2008 г. – активная экспансия в страны Дальнего зарубежья, выход на новые рынки
2009 г. - проект «Этичное и экологичное производство», в 2009 году было принято решение о расширении и переносе производства. В 2009 было куплено новое здание у родников Валдая, построена новая эко-фабрика.
2009 г. - SPLAT стала российской компанией № 1 на рынке средств гигиены полости рта, доля рынка составила 8,2%
2010 г. - SPLAT вышел на 3 место среди мировых брендов-производителей средств гигиены полости рта, открытие нового завода на Валдае, доля рынка составила 10,24%.
2011 г. - наша продукция представлена в 35 000 торговых точках России, продукция SPLAT экспортируется в 18 стран мира, доля рынка 11,6%.
Наша компания вошла в 30-ку самых быстрорастущих компаний мира (по данным Стэндфордского Университета)
2012 г. – сертификат ISO 9001, сертификат экологического стандарта ИСО14001, подтверждение CO2-нейтрального производства, сертификат «Халяль», доля рынка составила 12,6%.
Премия «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшее предприятие-экспортер в сфере производства потребительской продукции»

1992 г. – выпуск биологически активных добавок (БАД) под брендом SPLAT
(SPLAT = Spirulina PLATensis).
2001 г. – разработка и выпуск средств гигиены полости рта под брендом SPLAT.





Слайд 5РАБОЧИЙ РЕЖИМ
СУБОРДИНАЦИЯ:
У нас принято обращаться по имени на «Вы»
По вторникам

волейбол
По четвергам бассейн
Корпоративная скидка на фитнес -клубы








Слайд 6http://mx.splat.ru/ или
http://mail.splat.ru/
Для доступа к почтовому ящику необходимо
ввести логин и

пароль Вашего рабочего компьютера

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ КОМПАНИИ

РАБОЧАЯ ПОЧТА






Слайд 7Служба технической поддержки
http://ipi/
Почтовый ящик
«_Служба поддержки 1c»
1csupport@splat.ru  
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ



ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ КОМПАНИИ


Слайд 8
Экологичное производство


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНЦЕПЦИЯ ФАБРИКИ
РЕСУРСЫ
ЭКОЛОГИЯ
КАЧЕСТВО
Площадь территории: 28 373м2
Площадь фабрики:
5 230м2
Склад: 1396м2.
Предоставляем услуги

по контрактному производству

Слайд 9В состав зубных паст входят:
вода
абразивные вещества
связывающие (гелеобразующие

агенты)
пенообразующие вещества
увлажнители
консерванты
ароматизаторы
красители
вкусовые добавки
активные агенты

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНА ЗУБНАЯ ПАСТА?

В соответствии GMP стандартом на заводе происходит деление помещения на зоны: - Чистую и Черную
Чистая зона - помещение, которое построено и используется так, чтобы свести к минимуму поступление, генерацию и накопление частиц внутри помещения, и в нем контролируются такие параметры как температура, влажность, давление. 
В черной зоне располагаются склады отгрузки готовой продукции, а также по приемки сырья.
На складе контролируют влажность(40-60%) и температуру(18-23°C).

В чистом помещении происходит весь процесс производства, фасовки продукции, а также располагаются лаборатории.

КАК УСТРОЕНО ПРОИЗВОДСТВО?


Слайд 10Поступление сырья:
Сырье предварительно при поступлении проходит входной контроль качества
При получении

заявки на сырьё, согласно технологической карте с цеха подготовки полупродукта сотрудник отдела логистики собирает заказ на отдельные поддоны и перемещают в заготовительное отделение

Подготовка сырья:
В заготовительном отделении аппаратчик производит взвешивание и подготовку сырья . В заготовительном отделении имеются различные типы весов, перемешивающих устройств, емкостей для сырья.
Отдельные виды сырья, которые необходимы в больших объемах, подаются непосредственно на реактор в автоматическом режиме
Затем сырье перемещается к реакторам для начала процесса варки

Варка - смешивание всех компонентов при высокой интенсивности перемешивания в определенной последовательности .
Осуществляется на реакторах, изготовленных из высококачественной нержавеющей стали и оснащенных автоматической программой управления процессом. Реактора оборудованы системой создания и поддержания вакуума, автоматической системой промывки, мешалками и гомогенизатором, системой охлаждения
В цехе подготовки полупродукта имеются несколько реакторов для производства зубных паст, косметических средств, различающиеся по объему и предназначению. Процессом управляет аппаратчик, производит загрузку сырья, отбор проб, контроль этапов варки.



КАК ПРОИЗВОДЯТСЯ НАШИ ПРОДУКТЫ?

Контроль качества полупродукта:
После приготовления пасты проба передается на анализ в лабораторию для проведения контроля по физико-химическим и органолептическим показателям. Затем зубная паста перекачивается в емкости для хранения, откуда специальным насосом передается на автоматические линии упаковки.


Упаковка:
Линия упаковки состоит из тубонаполнительной машины, картонажной машины, машины сборки гофрокоробов, машины укладки туб в гофрокороба, гофрозаклеечной машины, системы динамического взвешивания. При фасовке зубной пасты на линии она проходит многоступенчатый контроль качества на каждой машине линии. Готовая продукция в коробах по транспортеру поступает на склад готовой продукции, где она складывается на поддоны, оборачивается стрейч-пленкой и перемещается на склад хранения готовой продукции.

Хранение ГП (готового продукта) и отгрузка Покупателям
На складе хранения ГП подвергается карантийному хранению, и, только после проведения всех анализов, она отгружается Покупателям.




Слайд 11Сделано в России. Сделано с любовью!
По завершении производства, наши продукты превращаются

в чудесные бренды:

НАШ АССОРТИМЕНТ


Слайд 12Как SPLAT попадает к конечному потребителю?
ФИЛОСОФИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Мы верим в нестандартные

рекламные приемы. Проводим креативные и эффективные акции как в торговых точках, так и для партнеров и команд продаж. Мы  не нуждаемся в снижении  цены на нашу продукцию, так как не завышаем ее.

Мы активно вкладываем в инновации и производство, т.к. искренне считаем, что это лучшее вложение, чем реклама!

Особенность -  письма генерального директора Е. Демина к  людям,  которые приобретают наши продукты. Любой человек  может  написать Евгению Демину и поделиться своими идеями, настроением, что помогает нам делать свой продукт еще лучше!

Мы принимаем участие в различных мероприятиях, выставках и фестивалях, международных стоматологических форумах, детских  организационных мероприятиях, благотворительных фондах.

Мы относимся к нашим клиентам как  к партнерам, у которых схожие с нами  идеи и цели, но при этом у каждого своя индивидуальность.

Для поддержания дружеских отношений с клиентами, мы проводим  мероприятия и  экскурсионные встречи на нашем производстве, в головном офисе.







ПАРТНЕРЫ

ПАРТНЕРЫ


Слайд 13Как SPLAT попадает к конечному потребителю?
ФИЛОСОФИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ


Процессы управления, измерения и

анализа

Поддерживающие процессы


Слайд 14ALL WE NEED IS SMILE!


Слайд 15TEST DRIVE
ДЛЯ НОВИЧКА
ПРИЛОЖЕНИЕ: Полезная и интересная информация


Слайд 16НАША КОМАНДА


Елена Белоус
Директор по развитию
Евгений Демин
Генеральный директор
Игорь
Климкин
Коммерческий директор

Оксана
Жендарска
Директор по

развитию
бизнеса в зарубежных странах

Дмитрий Байнетов Директор по развитию бизнеса ЦЕНТР

Елена Жакова Директор по развитию бизнеса
ФАРМ

Татьяна Крамаренко Директор по развитию бизнеса НТС

Тимоти Герберт Оденвальд
Директор по развитию бизнеса в зарубежных странах

Виталий
Гулов Директор по развитию бизнеса в странах Кавказа

Сергей
Сорокин
Директор представительства в странах Балтии

Владимир Демьяненко
Директор представительства в Украине
  

Дмитрий Волков
Директор представительства в Беларуси

Ильхом Табаров
Директор представительства в Казахстане

Андрей Титов Директор по развитию бизнеса УСДВ

Анна Киреева Директор по развитию бизнеса СЗП

Евгений Срабионов Директор по развитию бизнеса ЮГ

Рыбко Виталий
Директор по
развитию бизнеса
в странах
Дальнего зарубежья

Константин Шикин
Директор по развитию бизнеса в сети Интернет и в автоматизированных системах торговли


Слайд 17
НАША КОМАНДА


Елена Белоус
Директор по развитию
Евгений Демин
Генеральный директор
Елена Колганова
Директор по разработке проектов

и  управлению поставками

Андрей Железнов
Генеральный директор производства ORGANIC Pharmaceuticals

Татьяна Ушакова Директор по торговому маркетингу

Сергей Бородин Начальник службы логистики

Александр Злобин Финансовый директор

Ольга
Шабанова Главный бухгалтер

Светлана
Копытина
Директор по качеству

Олег Шилло
Директор по информационным технологиям

Сергей
Пашков
Директор по правовым вопросам


Слайд 18Структура группы компаний SPLAT





Слайд 19Структура Дирекции по продажам


Администрация Дирекции по продажам
Коммерческий директор
Климкин Игорь

Вячеславович
(Руководитель Дирекции по продажам)

Отдел сводного планирования и администрирования

Руководитель отдела - Митрохин Иван Евгеньевич

Старший администратор
Администратор

Отдел по работе с клиентами

Начальник отдела по работе с клиентами - Суворова Любовь Анатольевна

Старший менеджер по работе с клиентами
Менеджеры по работе с клиентами

Отдел по развитию бизнеса в сети Интернет и в автоматизированных системах торговли

Директор по развитию бизнеса в сети Интернет и в автоматизированных системах торговли - Шикин Константин Юрьевич

Отдел по развитию бизнеса с национальными торговыми сетями

Директор по развитию бизнеса с национальными торговыми сетями - Крамаренко Татьяна Константиновна

Старший менеджер по работе с НТС
Менеджер по работе с НТС
Менеджер по работе с НТС Ашан и АТАК
Супервайзеры по работе с торговыми сетями
Коммерческие представители
Мерчендайзеры

Отдел по развитию бизнеса на фармацевтическом рынке РФ

Директор по развитию бизнеса на фарм. рынке - Жакова Елена Олеговна

Старший менеджер по работе с НФД
Менеджер по работе с ключевыми аптечными сетями
Менеджер по развитию бизнеса
Старший территориальный менеджер по продажам Территориальные менеджеры по продажам
Коммерческие представители

Отдел по развитию бизнеса в регионе "Северо-Запад, Поволжье"

Директор по развитию бизнеса в регионе "Северо-Запад, Поволжье" - Киреева Анна Николаевна

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Старший региональный менеджер
Региональные менеджеры по продажам
Территориальные менеджеры по продажам
Старший региональный представитель
Региональный торговый представитель
Коммерческие представители
Мерчендайзеры

Отдел по развитию бизнеса в регионе "Урал, Сибирь, Дальний Восток"

Директор по развитию бизнеса в регионе "Урал, Сибирь, Дальний Восток" - Гулов Виталий Витальевич

Региональные менеджеры по продажам
Территориальные менеджеры по продажам
Региональные коммерческие представители
Региональные торговые представители

Отдел по развитию бизнеса в регионе «Юг»

Директор по развитию бизнеса в регионе "Юг" - Срабионов Евгений Лусегенович

Региональные менеджеры по продажам Территориальные менеджеры по продажам
Старшие региональные торговые представители
Старшие региональные представители
Региональные торговые представители
Мерчендайзеры

Отдел по развитию бизнеса в
Центральном регионе РФ

Директор по развитию бизнеса в Центральном регионе РФ - Байнетов Дмитрий Сергеевич

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Менеджер по работе с торговыми сетями
Мл. менеджер по работе с ключевыми клиентами
Мл. менеджер по работе с торговыми сетями Региональные менеджеры по продажам
Территориальные менеджеры по продажам
Коммерческие представители
Торговые представители


Менеджер по анализу и планированию


Слайд 20Добро пожаловать в команду!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика