Теория поведения потребителя на рынке презентация

Содержание

Теория поведения потребителя на рынке Решение задачи максимизации функции полезности при бюджетном ограничении. Решение задачи минимизации расхода потребителя при фиксированном уровне полезности. Уравнения Слуцкого. Оценка изменения благосостояния потребителя.

Слайд 1Теория поведения потребителя на рынке


Слайд 2 Теория поведения потребителя на рынке
Решение задачи максимизации функции полезности при бюджетном

ограничении.
Решение задачи минимизации расхода потребителя при фиксированном уровне полезности.
Уравнения Слуцкого.
Оценка изменения благосостояния потребителя.

Слайд 31.Решение задачи максимизации функции полезности при бюджетном ограничении.
Основные характеристики потребителя:
Функция полезности

U(x1,x2,… хn).
Доход потребителя (М)
 
Основные характеристики рынка:
Потребительские наборы товаров (хn)
Цены товаров (р)


Слайд 41.Решение задачи максимизации функции полезности при бюджетном ограничении.
 


Слайд 51.Решение задачи максимизации функции полезности при бюджетном ограничении.
 


Слайд 61.Решение задачи максимизации функции полезности при бюджетном ограничении.
 


Слайд 71.Решение задачи максимизации функции полезности при бюджетном ограничении.
 


Слайд 81.Решение задачи максимизации функции полезности при бюджетном ограничении.
 


Слайд 92.Решение задачи минимизации расхода потребителя при фиксированном уровне полезности.
 


Слайд 102.Решение задачи минимизации расхода потребителя при фиксированном уровне полезности.
 


Слайд 112.Решение задачи минимизации расхода потребителя при фиксированном уровне полезности.
 


Слайд 122.Решение задачи минимизации расхода потребителя при фиксированном уровне полезности.
 


Слайд 132.Решение задачи минимизации расхода потребителя при фиксированном уровне полезности.
 


Слайд 143. Уравнения Слуцкого.
 


Слайд 153. Уравнения Слуцкого.
 


Слайд 163. Уравнения Слуцкого.
 


Слайд 173. Уравнения Слуцкого.
 


Слайд 184. Оценка изменения благосостояния потребителя
Пусть имеется уравнение бюджетной плоскости:
p1x1 +

p2x2 + ... + pnxn = M1


Его можно представить:
p1x1 + y = M1,
где y=p2 x2 + ... + pnxn — коли­чество композитного продукта (товара).



Слайд 194. Оценка изменения благосостояния потребителя
 




Слайд 204. Оценка изменения благосостояния потребителя

Переход x(2) → x(1) — общий эффект

(ОЭ)

Переход x(3) → x(1) — эффект замены (ЭЗ)

Переход x(2) → x(3) — эффект дохода (ЭД)

ОЭ = ЭЗ + ЭД




Слайд 214. Оценка изменения благосостояния потребителя
 


Слайд 224. Оценка изменения благосостояния потребителя
 




Слайд 235. Теория выявленных предпочтений
Основные предпосылки теории выявленных предпочтений:
1. Отказ от использования

понятия полезности и функции полезности.

2. Отношение предпочтения связано с рыночной ситуацией.
Рыночная ситуация – пара, состоящая из вектора цен и дохода.

3. Потребитель, приобретая на рынке потребительский набор обязательно тратит весь свой доход.

4.Выбор потребителя является единственным, (предпосылка о строгой выпуклости предпочтений потребителя).

5.Если выбран потребительский набор x1, то он определяет единственным образом рыночную ситуацию, т.е. x1 ⇒ ( γp1,γM1) так, что γp1x1 = γ M1.
 


Слайд 245. Теория выявленных предпочтений
 


Слайд 255. Теория выявленных предпочтений
 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика