Тема 6. Влияние качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. (часть 2) презентация

Содержание

Рекомендуемая литература Себестоимость железнодорожных перевозок. Под ред. Н.Г. Смеховой и А.И.Купорова - М.: Маршрут, 2003 г. (Стр. 243-291)

Слайд 1Тема 6. Влияние качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных

перевозок. (Часть 2)

Слайд 2 Рекомендуемая литература
Себестоимость железнодорожных перевозок. Под ред. Н.Г. Смеховой и А.И.Купорова

- М.: Маршрут, 2003 г. (Стр. 243-291)

Слайд 3Структура лекции

Вывод формул зависимости себестоимости грузовых перевозок от КПИПС (на примере

массы поезда брутто)
Определение коэффициентов влияния КПИПС на себестоимость перевозок
Расчет изменения себестоимости перевозок методом коэффициентов влияния


Слайд 4Метод коэффициентов влияния КПИПС на себестоимость перевозок


Слайд 5Характер зависимости себестоимости перевозок от массы поезда брутто
Обратнозамедленная зависимость


С
Qбр
С=а+в/Qбр


Слайд 6Характер зависимости отдельных калькуляционных измерителей от КПИПС


Слайд 7Порядок вывода формулы зависимости себестоимости перевозок от массы поезда брутто


Слайд 8Порядок вывода формулы зависимости себестоимости перевозок от массы поезда брутто


Слайд 9Порядок вывода формулы зависимости себестоимости перевозок от массы поезда брутто


Слайд 10Порядок вывода формулы зависимости себестоимости перевозок от массы поезда брутто


Слайд 11Порядок вывода формулы зависимости себестоимости перевозок от массы поезда брутто


Слайд 12Пример формул зависимости себестоимости перевозок от КПИПС (при электротяге)


Слайд 13Коэффициент влияния КПИПС на себестоимость перевозок

для обратнозамедленной зависимости
часть себестоимости, изменяющаяся обратнопропорционально

изменению КПИПС

для прямозамедленной зависимости
процент изменения себестоимости при изменении КПИПС на 1%

Слайд 14Определение коэффициентов влияния КПИПС на себестоимость перевозок
для обратнозамедленной зависимости
pгр=53,61 т.
Qбр=3570 т.
Vуч=42,3

км/час

Слайд 15Определение коэффициентов влияния КПИПС на себестоимость перевозок
для прямозамедленной зависимости
αпор=63,7%
βод=13,6%


Слайд 16Коэффициенты влияния КПИПС на себестоимость перевозок


Слайд 17Порядок расчета изменения себестоимости перевозок методом коэффициентов влияния
для обратнозамедленной зависимости

для прямозамедленной

зависимости


Слайд 18Порядок расчета изменения себестоимости перевозок при одновременном влиянии изменения нескольких КПИПС
для

обратнозамедленной зависимости

для прямозамедленной зависимости

общее изменение себестоимости


Слайд 19Пример расчета изменения себестоимости перевозок при одновременном изменении всех КПИПС
Исходные данные:

на участке с электротягой
нагрузка груженого вагона снизилась на 7%;
масса поезда брутто увеличилась на 20%;
участковая скорость движения поезда увеличилась на 12%;
процент порожнего пробега вагонов снизился на 4%;
процент одиночного следования локомотивов снизился на 18%.
Базовый уровень себестоимости 268 коп./10 ткм

Слайд 20Пример расчета изменения себестоимости перевозок при одновременном изменении всех КПИПС


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика