Тема 4. Влияние качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. (часть 1) презентация

Содержание

Структура лекции Характер зависимости себестоимости перевозок от КПИПС Методы оценки влияния КПИПС на себестоимость перевозок Характер зависимости отдельных калькуляционных измерителей от КПИПС

Слайд 1Тема 4. Влияние качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных

перевозок. (Часть 1)

Слайд 2Структура лекции
Характер зависимости себестоимости перевозок от КПИПС
Методы оценки влияния КПИПС на

себестоимость перевозок
Характер зависимости отдельных калькуляционных измерителей от КПИПС



Слайд 3Основные качественные показатели использования подвижного состава
Динамическая нагрузка груженого вагона (Pгр)
Населенность пассажирского

вагона (Рн)
Масса поезда брутто (Qбр)
Состав поезда в вагонах (mс)
Участковая скорость движения поездов (Vуч)
Процент порожнего пробега вагонов (αпор)
Процент вспомогательного пробега локомотивов (βвсп)


Слайд 4Характер зависимости себестоимости перевозок от КПИПС
Обратнозамедленная зависимость

Pгр, Рн, Qбр, mс, Vуч


Прямозамедленная зависимость

αпор, βвсп (βод)

С

С

х (Pгр, Рн, Qбр, mс, Vуч)

х (αпор, βвсп (βод))

С=а+в/х

С=а+в*х


Слайд 5Методы оценки влияния КПИПС на себестоимость перевозок
Метод единичных расходных ставок

Метод укрупненных

расходных ставок (стоимостных нормативов)

Метод коэффициентов влияния КПИПС

Слайд 6Метод единичных расходных ставок для оценки влияния КПИПС на себестоимость перевозок



Слайд 7Расчет изменения себестоимости грузовых перевозок при увеличении массы поезда брутто с

3000 до 3300 т



Слайд 8Расчет изменения расходов и себестоимости через изменение показателя эксплуатационной работы при

стабильном стоимостном нормативе.

Стоимостные нормативы:
на 1 поездо-километр;
на 1 поездо-час;
на 1000 вагоно-километров;
на 1 локомотиво-километр;
на 1 локомотиво-час и т.д.

Метод укрупненных расходных ставок для оценки влияния КПИПС




Слайд 9Метод коэффициентов влияния КПИПС на себестоимость перевозок
Коэффициент влияния КПИПС на

себестоимость перевозок:

для обратнозамедленной зависимости
часть себестоимости, изменяющаяся обратнопропорционально изменению КПИПС

для прямозамедленной зависимости
процент изменения себестоимости при изменении КПИПС на 1%

Слайд 10Метод коэффициентов влияния КПИПС на себестоимость перевозок


Слайд 11Характер зависимости отдельных калькуляционных измерителей от КПИПС


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика