Основные понятия маркетинга.
Характеристика этапов развития маркетинга, концепции маркетинга.
Комплекс маркетинга, или маркетинг – микс.
Функции маркетинга.
Виды и типы маркетинга.
American Marketing Association:
Маркетинг – процесс управления всеми сторонами деловой активности фирмы, связанными с созданием, производством и сбытом товаров и услуг, отвечающих потребностям покупателей, и обеспечивающих прибыль их производителю.
ЧТО ТАКОЕ «МАРКЕТИНГ»
Жан-Жак Ламбен : Маркетинг — это архитектор общества потребления, т.е. это рыночная система, где продавцы коммерчески эксплуатируют потребителей.
Филипп Котлер:
Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров и услуг.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть