Тема 1. Концептуальные основы современного маркетинга презентация

Содержание

Слайд 1МАРКЕТИНГ
Забегаева Евгения Владимировна
Кафедра общего менеджмента
ZabegaevaEV@hse.perm.ru
263-10-22


Слайд 2Основная литература
Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. М.: Инфра – М.,

2001.
Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-ое европейское издание. – М., СПб., Киев: Вильямс, 2002.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. 9-ое издание. – СПб.: Питер, 2007.

Слайд 3

ТЕМА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

Основные понятия маркетинга.
Характеристика этапов развития маркетинга, концепции маркетинга.
Комплекс маркетинга, или маркетинг – микс.
Функции маркетинга.
Виды и типы маркетинга.



Слайд 4Что меняется в современном бизнесе?
Пространство (становится глобальным и виртуальным)
Потребитель (хочет быть

соавтором)
Система защиты (патенты не спасают)
Доля услуг (неуклонно растет)
Продукты (обновляются все быстрее)
Изменения (теряют цикличность)
Время (становится сжатым и критичным)
Решения (их нужно принимать в реальном времени)



Слайд 5Infiniti G35 – Jianghuai


Слайд 6Rolls-Royce | Geely GE


Слайд 7ЧТО ТАКОЕ «МАРКЕТИНГ»
Wharton Business School:
Маркетинг включает такие области как определение потребностей

покупателя, их удовлетворение удобными для потребителя путями, разработка и продвижение товаров и услуг, таким образом, чтобы они были обязательно приобретены, установление цен на обоснованном уровне.

American Marketing Association:
Маркетинг – процесс управления всеми сторонами деловой активности фирмы, связанными с созданием, производством и сбытом товаров и услуг, отвечающих потребностям покупателей, и обеспечивающих прибыль их производителю.


Слайд 8Маркетинг - это философия бизнеса, формирующаяся посредством формального образования и непосредственной

рефлексии опыта;
реализующаяся в виде комплекса мероприятий (marketing-mix), направленных на улучшение взаимодействия между фирмой (или иным экономическим субъектом) и рынком, потребителями;
состоящая из:
исследований и анализа;
разработки и реализации программ по формированию предложения и продвижения товаров и услуг потребителям.
Конечной долгосрочной целью маркетинговых действий является получение прибыли в том виде, в котором ее желает получить экономический субъект; чаще всего - в денежном выражении.

ЧТО ТАКОЕ «МАРКЕТИНГ»


Слайд 9Определение маркетинга
Питер Друкер:
Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными.

Цель маркетинга - узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали сами себя.

Жан-Жак Ламбен : Маркетинг — это архитектор общества потребления, т.е. это рыночная система, где продавцы коммерчески эксплуатируют потребителей.


Слайд 10ЧТО ТАКОЕ «МАРКЕТИНГ»
Самые короткие
определения:
Маркетинг – наиболее прибыльное для компании удовлетворение потребностей

людей.

Marketing = market + getting

Филипп Котлер:
Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена на рынке обладающих ценностью товаров и услуг.


Слайд 11ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА



НУЖДА


ПОТРЕБНОСТЬ


СПРОС


Слайд 12ОБМЕН
Это акт приобретения некоего желаемого объекта с предложением чего – либо

взамен.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА
Должно быть как минимум две стороны.
У каждого участника есть нечто, необходимое другому участнику.
Каждая из сторон свободна в своем выборе.
Для каждой стороны обмен является желаемым и приемлемым.





Слайд 13 Характеристика этапов развития маркетинга, концепции маркетинга.


Слайд 14Социально-экологический маркетинг


Слайд 17РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
На конечного потребителя – понимание и предугадывание его потребности
На промежуточного

потребителя – отношение к посреднику как к клиенту
На конкурентов – с целью избежать конкуренции
Внутри организации – распространение информации о рынке среди различных подразделений
Постоянный мониторинг внешней среды



Слайд 18КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, ИЛИ MARKETING – MIX
Ассортимент

Скидки Месторасположение Реклама
Качество Кредит Транспорт PR
Гарантии Сроки платежа Доставка Internet
Сервис Запасы Личные продажи

Слайд 19КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, ИЛИ MARKETING – MIX – 2


Слайд 20Связь маркетинг – микса с конечным потребителем


Слайд 22ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
Исследовательско – аналитическая
Производственная
Сбытовая и распределительная
Ценообразование
Коммуникативная
Интеграционная
Планирование, организация и контроль




Слайд 23ВИДЫ МАРКЕТИНГА
В зависимости от охвата рынка:

Массовый маркетинг
Дифференцированный маркетинг
Концентрированный маркетинг




Слайд 24ВИДЫ МАРКЕТИНГА
В зависимости от состояния спроса:
Конверсионный маркетинг
Стимулирующий маркетинг
Развивающий маркетинг
Ремаркетинг
Синхромаркетинг
Поддерживающий маркетинг
Демаркетинг
Антимаркетинг


Слайд 25ВИДЫ МАРКЕТИНГА

В-2-В – business-to-business
- Маркетинговая деятельность между компаниями, бизнесами
В-2-С – business-to-customer

Маркетинговая деятельность между компанией и потребителем.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика