Текущий дизайн презентация

ТМ Прелесть Классик Разработка 3-х вариантов концепт-дизайна упаковки на примере 2-х ассортиментных позиций (Лак для волос Прелесть Классик экстрасильная фиксация и Лак для волос Прелесть Классик сильная фиксация)

Слайд 1Текущий дизайн


Слайд 2ТМ Прелесть Классик

Разработка 3-х вариантов концепт-дизайна упаковки на примере 2-х

ассортиментных позиций (Лак для волос Прелесть Классик экстрасильная фиксация и Лак для волос Прелесть Классик сильная фиксация)
Разработка стилистического образа и композиции
Разработка системы идентификации видов линеек и продуктов внутри линеек
Разработка зоны “клеймов” (потребительских преимуществ)

Адаптация концепции упаковки под конкретную единицу линейки (после согласования ассортимента и концепта в целом) – посчитать опционально.

На упаковке должно быть:
Название ТМ
Название продукта
Название линейки
Выделение ключевых УТП – чёткая фокусировка на клеймах

Задачи


Слайд 3Общая информация по Бренду:


Слайд 4Референсы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика