Слайд 1Технология продаж портала Близко.ру
Слайд 3С кем устанавливаем контакт?
ЛПР - лицо, принимающее конечное решение о трате
денег на размещение в Близко.ру.
Иногда ЛПР может быть группой лиц (совладельцы, комитет).
Иногда человек зарегистрировавшийся на площадке не является ЛПР, а только готовит материал для принятия решения.
ЛОВ – лицо, оказывающее влияние на ЛПР. ЛОВ не принимает решение о трате денег, но влияет на принятие решения.
Это могут быть: маркетологи, доверенные секретари, РОПы/ком.директора, ЗАМы ЛПРа, влиятельные менеджеры и даже мужья/жены и т.д.
Слайд 4Цель встречи
Встреча с ЛПР. Заключение сделки!
Встреча с ЛОВом. Задача «перетащить»
на свою сторону ЛОВа ☺ Собрать максимальное количество информации о компании и ЛПР. Интрига, заинтересовать, договариваемся о следующем контакте – уже с интересом.
Слайд 5Что входит в этап
установления контакта?
Приветствие
Представление: себя, продукта
Знакомство и
обмен визитками
Цель встречи – выгода собеседнику
Выход на ЛПР (при необходимости. При знакомстве мы можем уже выяснить, что говорим не с ЛПР)
Комплименты и уточнение по времени – на усмотрение продавца
Слайд 6Речевой модуль
Приветствие.
Добрый день, Иван Иванович!
2. Представление: себя, продукта.
Меня зовут
Наталия, я Ваш менеджер на портале Близко.ру. Очень рада, что мы с Вами встретились ☺
3. Обмен визитками
Вот Вам моя визитка ☺ Очень буду рада Вашей визитке ☺
4. Цель встречи – выгода собеседнику
- Мы с Вами в телефонных переговорах договорились, что я приеду и расскажу о том как наш портал может привлекать к вам клиентов, покажу примеры коллег по вашему рынку и мы примем решение о сотрудничестве …
- Чтобы наша встреча была более эффективной, позвольте мне задать несколько вопросов
Слайд 14Пример речевого модуля по презентации «Выдачи»
"Предлагаю посмотреть типичное поведение Вашего покупателя
в интернете. Давайте посмотрим покупателя, который хочет узнать " кухни на заказ в Екатеринбурге цены". Вот так покупатели ищут товары / услуги в интернете. Куда они перейдут мы не знаем. Могут открыть несколько вкладок и посмотреть предложения от разных компаний. Чем больше в ТОП - 10 будет предложений от вашей компании, тем больше внимания покупателей вы соберете.
Подскажите в списке ответов Яндекса есть информация от Вашей компании - Ваш сайт?
Обратите внимание на вторую позицию Яндекса - это значок Близко.ру. Т.е. портал по данному поисковому запросу собирает внимание покупателей.
Давайте посмотрим, что увидит человек, набирающий " шкафы - купе на заказ в Екатеринбурге". Портал Близко.ру на третей позиции Яндекса и также собирает внимание покупателей по этому запросу.
Давайте посмотрим ещё один покупательский запрос " Корпусная мебель в Екатеринбурге" - Близко.ру опять вторые.
Предлагаю перейти на Близко.ру и посмотреть дальнейшее поведение вашего покупателя"
Слайд 15Убедитель 2:
Информация про Близко.ру
Слайд 16Пример речевого модуля по презентации «Информация про Близко.ру»
"Портал Близко.ру - это
виртуальный торговый центр в интернете, мы на рынке уже 9 лет. Сейчас его посещают более 7 200 млн человек.
В нашем городе портал входит в пятерку лидеров Рунета, более 350 тысяч людей заходят на Близко.ру каждый месяц. Это значит, что каждый третий работающий житель города посещает портал ежемесячно. На Близко.ру нет развлекательного сервиса, здесь только покупатели и продавцы, т.е. только целевая аудитория.
В рубрике "Х" более 40 тысяч людей, заинтересованных в вашей специфике. Согласитесь, что на сегодняшний день в нашем городе нет источника, который привлекает столько ваших потенциальных клиентов."
Слайд 18Пример речевого модуля по презентации «Листинг»
"Сейчас мы находимся в списке предложений
от разных компаний нашего города. Давайте посмотрим каких компаний: это Х, У, N, Z, V.
Уже здесь покупатель может сделать свой выбор. Вы видите наименование товара/услуги; компанию; цену и телефон (обратите внимание, что он скрыт: мы считаем количество кликов на номер). Подскажите какая из представленных компаний наиболее схожа с вашим предприятием по ассортименту и цене? или Предлагаю посмотреть результаты компании Х - она наиболее схожа с вашим предприятием по ассортименту и цене."
Слайд 20Пример речевого модуля по презентации
«Примеров и сервиса»
" Вашему вниманию представлена
одна из точек продажи в интернете компании Х:
Данный сайт мы оформили в соответствии с фирменным стилем компании для того, чтобы покупатели понимали где они осуществляют свой выбор;
Далее мы разместили весь католог компании Х, чем больше мы оформим ваших товаров/услуг, тем больше привлечем потенциальных покупателей. Каждое предложение оформлено на отдельной странице, это значит мы обеспечим множество точек входа на этот сайт;
Наши сервис - менеджеры не только скопировали прайс компании, но и оформили топовые позиции с учетом особенностей интернета для того, чтобы поисковые системы лучше выдавали именно предложения компании Х;
Для того, чтобы люди делали выбор в пользу компании Х и покупали именно там мы разместили отзывы, ведь сейчас покупателям важно мнение тех кто туда уже обращался;
Чтобы дополнительно простимулировать продажу какого-то конкретного товара/ услуги, мы оформили акцию и выделили группу товаров со скидками- это привлечет дополнительное внимание покупателя к компании Х;
Сайт имеет адрес: company.ru - это имидж компании.
Сейчас я предлагаю посмотреть результаты от выполненной работы сервис- менеджеров. Двайте ознакомимся со статистикой компании Х."
Слайд 22Пример речевого модуля по презентации
«Эффективности»
" Наш сервис предусматривает привлечение ваших
покупателей в течении 12 месяцев. Компания Х размещена у нас уже 8 месяцев. За это время сервис-менеджер ухаживает за сайтом: обновляет цены, номенклатуру, акции и другое.
Вашему вниманию представлены результаты нашего сотрудничества: на текущий момент ежемесячно сайт компании Х посещаютоколо 600 человек и просматривают около 2-3 страниц, осуществляя свой выбор. Покупатели с вашего рынка звонят и мы можем понять, что с Близко.ру - в среднем около 100 звонков поступает компании Х ежемесячно.
Вы проговорили, что из 10 звонков примерно 2 продажи. Средний чек компании Х - 10 000 руб. Т.е. 100 звонков * 20% * 10 000 руб получаем около 200 000 руб. в месяц.
Стоимость самого дорого пакета на Близко.ру составляет 65 000 руб в год- это 5 416 в месяц. Подскажите, сколько Вам нужно сделать продаж, чтобы окупить размещение? Мы прогнозируем окупаемость годового пакета в течении 3-х месяцев размещения. Компания Х окупила размещение в первые 2 месяца сотрудничества с Близко.ру."
Слайд 24Пример речевого модуля по презентации
«Прозрачных продаж»
" В 1-2 месяц для
компании Х мы настраивали рекламную компанию и подключали сервис "Прозрачные продажи". Этот сервис предусматривает подключение выделенного номера, который мы опубликовали на сайте, настроили переадресацию на номер менеджера, обрабатывающего входящие заявки. Все звонки записываются и хранятся в личном кабинете, до которого у компании Х есть доступ в любой момент.
Т.е. мы не только прогнозируем, но и убеждаемся вместе с Вами, что наши обещания выполнены."