Технология продаж дополнительных услуг презентация

Давайте договоримся Телефонное молчание Соблюдение времени Вопрос ведущему Правило одного микрофона Активность

Слайд 1Технология продаж дополнительных услуг


Слайд 2 Давайте договоримся Телефонное молчание Соблюдение времени Вопрос ведущему Правило одного микрофона Активность


Слайд 3 Приятно познакомиться! Представьтесь: 1. Фамилия, Имя 2. Стаж работы в компании «5 колесо» 3. Мне

нравится работа менеджером/колесменом потому что… 4. Я работаю в Компании «5 колесо», потому что... 5. Мои ожидания от тренинга…

Слайд 4 Почему колесмены нужны «5 колесу»? Почему менеджеры нужны «5 колесу»?


Слайд 5 Качества, которыми должен обладать каждый продавец 1.активный 2. быстро обучаемый 3. гибкий 4. принимающий изменения

и готовый меняться 5. ориентированый на результат, а не процесс 6. умеющий считать деньги, жадный 7. стрессоустойчивый 8. занимающийся саморазвитием 9. знающий хорошо своих конкурентов

Слайд 6Технология продаж в 5К 0. Подготовка 1. Установление контакта 2. Выявление мотива покупки 3. Диагностика

(круговой осмотр, балансировочный стенд, герметичность) 4. Презентация услуги 5. Работа с возражениями 6. Завершение сделки 7. Формирование долгосрочных отношений

Слайд 7Стандарты обслуживания и технология продаж 0. Подготовка 1. Встреча клиента = Установление

контакта 2. Консультация и прием заказа = Выявление мотива покупки, диагностика 3. Презентация доп. услуги = Презентация услуги 4. Работа с клиентом во время ожидания 5. Оказание услуг по шиномонтажу 6. Работа с возражениями = Работа с возражениями 7. Расчет клиента = Завершение сделки, формирование долгосрочных отношений

Слайд 8Этап подготовки к встрече с клиентом


Слайд 9Виды подготовки


Слайд 10Этап установления контакта с клиентом


Слайд 11Эмоции/чувства клиента при первой встрече


Слайд 12Соотношение голоса/слов/языка тела при установлении контакта


Слайд 13Способы установления контакта с клиентом Улыбка Зрительный контакт Приветствие Представление Разговор на нейтральные темы Комплимент


Слайд 14
Этап
выявления мотива покупки


Слайд 15Типология мотивов покупки




В удобстве и комфорте
В престиже
В экономии и доходе
В

безопасности и надежности

Слайд 16



Типы вопросов:


1. Открытые вопросы (развернутый ответ клиента)

Как? Зачем? Почему? Для чего? Какой? Почему? Где? В связи с чем? Отчего?
В каких условиях вы храните колеса?

2. Альтернативные вопросы (клиенту даются варианты ответов)
Что для вас важно при ремонте колеса – скорость или качество?

3. Закрытые вопросы (ответы короткие)
Да/нет, согласен/не согласен, хочу/ не хочу.
Вы на подкачку приехали? – Да




Слайд 17




Задание:

1. Составить перечень вопросов, которые помогут выявить мотив клиента к покупке (экономия, престиж, безопасность, комфорт).
2. Расположить вопросы в логической последовательности.

Время на работу 20 минут


Слайд 18




Рекомендованная перечь вопросов на

выявление мотива покупки:
Как я могу к вам обращаться?
Чем могу быть вам полезен?
Разрешите я задам вам несколько вопросов, чтобы у меня была возможность максимально быть полезным?
Чем вы руководствовались при выборе автомобиля?
Чем вы руководствовались при выборе нашей компании?/Что для вас важно при обслуживании вашего автомобиля?/ Что для вас самое важное при обращении в нашу компанию?
Что для вас важно при ремонте колеса?/Что кроме цены, для вас еще важно при ремонте колеса?




Слайд 19



Типичные ошибки на этапе выявления мотива покупки

задан вопрос, нет паузы
задается

сразу 2 или более вопроса
сами задаете вопрос, сами на него отвечаете (бояться ответа)
задать вопрос, дослушать до половины, вторая половина ответа - ваши предположения
задать вопрос неуверенным тоном
вообще не задавать вопросы


Слайд 20



Этап
предъявления выгод


Слайд 21Метод свойство-выгода





Характеристика услуги
Благодаря этому....
Это Вам позволит...
Для Вас

это означает...

Что Клиент получит благодаря свойству продукта


Слайд 22



Метод свойства – выгода

Задание:

На каждую дополнительную услугу, необходимо составить 4 фразы (1 фраза=1 потребность).
Каждая фраза должна включать свойство услуги, связующую фразу и выгоду, которую клиент получает.


Время на работу 25 минут.






Слайд 23





Этап
работы с возражениями





Слайд 24



Алгоритм работы с возражениями


Слайд 25
Возражения: недостаток доверия к компании



Метод «Горячая картошка»
- Выяснить, что для клиента будет гарантиями доверия и надежности

- Предложить ему на выбор индикаторы надежности (сначала по запросу клиента затем свои: количество гарантийных нарядов и страховых случаев, статистику, аргументы стабильности)

Пример: - Вы гарантируете, что я получу те выгоды, о которых Вы говорите?
-Какие гарантии Вам нужны? Что могло бы послужить для Вас такими гарантиями со стороны Компании? Что еще Вы хотели бы узнать о ней или о продукте?


Слайд 26




Возражения: недостаток доверия к колесмену или менеджеру

1. Проверить наличие контакта.
Пример:

«Вас все устраивает в нашем разговоре? Все ли понятно? Может быть, что-то пояснить подробнее?»

2. Восстановить, если контакт утрачен.
- чаще обращаться к клиенту по имени;
- установить зрительный контакт;
- использовать открытые позы;.
- улыбаться;
- смягчить тон;
- сделать уместный комплимент клиенту и др.



Слайд 27




Возражения: недостаток денег

Метод «Смена акцента»
Сместить акцент со стоимости услуги к

осознанию мотивов и выгод от приобретения услуги.
Что еще кроме стоимости услуги для Вас важно?
- В чем еще Вы хотите быть уверены, осуществляя ремонт у нас?
Аргументы на выявленные потребности и мотивы.




Слайд 28




Возражения: недостаток денег

Метод «Салями»
Цель – понизить чувствительность цены для клиента
Выяснить,

насколько это дороже ожидаемой стоимости
Просчитать сколько будет стоить владение нашей услугой в день для клиента
Сравнить эту цифру с какими-нибудь повседневными тратами
Напомнить сумму приобретаемой услуги

Пример: Стоимость всего ремонта составляет 3000 рублей, если разделить эту сумму на 365 дней, то стоимость ремонта в день обойдется вам в 8 рублей. Что такое 8 рублей?! За эти деньги вы даже сигареты (жвачку) не купите, но при этом обеспечите защиту вашего автомобиля.




Слайд 29




Возражения: недостаток денег



Метод «Компромиссного согласия»
- Выяснить желаемую стоимость услуги
- Скорректировать

предлагаемые виды ремонта
- Получить согласие на скорректированные условия






Слайд 30

Возражения: негативный опыт

ОБС

(Одна Бабка Сказала)


Техника «Факты на стол»
1.-Скажите, пожалуйста, из какого
источника Ваша информация.
- Что именно произошло?
Какие были условия договора?
Приведите, пожалуйста, конкретные
факты.
2. Обсудите, что является нашими
показателями надежности.

Реальный негативный
опыт
(свой/чужой)


Слайд 31

Возражения: негативный опыт


1.Выяснить ситуацию:
-Что

случилось? -В какой компании Вы делали ремонт?
2. Прокомментировать возможную причину / Извиниться
3. Убедить, что такое не повторится /инструктаж.
Если Вы купили что-то некачественное, допустим, обувь в магазине, то означает ли это, что Вы больше никогда не будете покупать обувь? Обувь Вы покупать будете, просто в другом магазине или другой марки. И именно поэтому необходимо знать, как сберечь себя от подобной ситуации в будущем.

Реальный негативный опыт (свой/чужой)


Слайд 32


Задание:

в группах на каждое возражение написать ответ по алгоритму, используя при этом предложенные техники отработки возражений.


Время на работу 20 минут


Слайд 33

Этап
завершения
продажи


Слайд 34
Порядок действий при завершении продажи

Согласовать с клиентом все услуги

и создать наряд.
Оказание услуги.
Расчет клиента на кассе

Слайд 35
1. Что мне понятно?
2. Что я возьму в

работу?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика