Что Клиент получит благодаря свойству продукта
Метод «Горячая картошка»
- Выяснить, что для клиента будет гарантиями доверия и надежности
- Предложить ему на выбор индикаторы надежности (сначала по запросу клиента затем свои: количество гарантийных нарядов и страховых случаев, статистику, аргументы стабильности)
Пример: - Вы гарантируете, что я получу те выгоды, о которых Вы говорите?
-Какие гарантии Вам нужны? Что могло бы послужить для Вас такими гарантиями со стороны Компании? Что еще Вы хотели бы узнать о ней или о продукте?
Техника «Факты на стол»
1.-Скажите, пожалуйста, из какого
источника Ваша информация.
- Что именно произошло?
Какие были условия договора?
Приведите, пожалуйста, конкретные
факты.
2. Обсудите, что является нашими
показателями надежности.
Реальный негативный
опыт
(свой/чужой)
Реальный негативный опыт (свой/чужой)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть