Технологии рекламы и СО презентация

Содержание

Понятие «технология» в контексте современного гуманитарного знания: Тенденция развития современного гуманитарного знания – его технологизация. Целью технологизации является оптимизация и управление человеческой деятельностью.

Слайд 1Технологии рекламы и СО


Слайд 2Понятие «технология» в контексте современного гуманитарного знания:
Тенденция развития современного гуманитарного знания –

его технологизация.

Целью технологизации является оптимизация и управление человеческой деятельностью.

Слайд 3Понятие ≪технология≫
Технология создания рекламного продукта - поэтапный процесс разработки рекламного сообщения

и средства (подходы), применяемые в данном процессе.

Слайд 4Основные характеристики рекламного сообщения:
Сообщение носит однонаправленный
характер;
Сообщение является непрямой коммуникацией, т.е. транслируется

через СМИ;
Информация носит образный, экспрессивный характер;
Информация носит убеждающий характер.

Слайд 5Составляющие процесса создания продукта:
являются "особые" нематериальные элементы:
информация, знания,
идеи, схемы, конструкты,

знаковая среда,
человеческая психика,
культурная языковая картина мира и т.п.

Материальные характеристики являются характеристиками продуктов и представляются как производные, полученные в результате гуманитарной деятельности.

Слайд 6Основные ресурсы производственного процесса:
а) идеи, концепты и т.п.;
б) люди, способные разрабатывать

и реализовывать эти идеи;
в) финансы и требуемая материальная база (наличие специального оборудования, компьютерных программ).

Слайд 7Основная характеристика процесса создания рекламного продукта:
Нелинейность
1) это означает зависимость каждого последующего этапа от

целого ряда факторов;
2) это сводится к необходимости фиксировать получаемые промежуточные результаты и согласовывать их с заказчиком.

Слайд 8Этапы создания рекламного продукта:
Этапы могут варьироваться в зависимости от конкретных
условий работы

с заказчиком:
Его информационной подготовленности (наличия или отсутствия брифа, четких маркетинговых целей, видения конечного продукта);
Положения фирмы на рынке и ее финансовых возможностей;
Наличия конкурентов и их позиционирования на рынке;
Разработанности фирменного стиля (логотипа, слогана, фирменных цветов) и других.

Слайд 9Этапы создания рекламного продукта:
Первый этап (подготовительный)
- Уяснение маркетинговых целей, которые преследует

заказчик (с его слов), общей информации о фирме.
- Первичное знакомство с рекламируемым объектом (со слов и по подготовленным материалам заказчика).
- Выявление целевой аудитории, возможных предрассудков, связанных с потреблением данного продукта.

Слайд 10Этапы создания рекламного продукта:
-Определение вида рекламной продукции. Изучение рекламно-информационных продуктов, принадлежащих

компании заказчика с целью выяснить наличие фирменного стиля.
- Выяснение специфических требований заказчика (тональность ролика, обязательные компоненты рекламного сообщения).
- Составление брифа и предварительной сметы стоимости рекламно-информационного продукта и её согласование с заказчиком.

Слайд 11Этапы создания рекламного продукта:
Второй этап (маркетинговая
разработка)
1. Изучение конкурентов и их рекламно-информационных

продуктов.
2. Изучение назначения продукта заказчика (продуктовых рядов), технологий, производственных процессов и т.д. с целью нахождения УТП.

Слайд 12Этапы создания рекламного продукта:
3. Изучение структур продаж и характеристик основных целевых

потребительских групп, которым адресованы рекламируемые продукты.
4. Разработка маркетинговой рекламной стратегии.
5. Разработка концепции рекламно- информационного продукта.

Слайд 13Этапы создания рекламного продукта:
7.Согласование концепции рекламно-информационного продукта с заказчиком.
8. Корректировка концепции

рекламно-информационного продукта по результатам её обсуждения с заказчиком.
9. Составление точной сметы производственных затрат и медиаплана, утверждение их заказчиком.
10. Предоплата.

Слайд 14Основные элементы процесса концепции продукта:
Кто? – рыночный и конкурентный анализ:
- позиции

фирмы, товара, услуги;
- ресурсы финансовые, технические;
- конкуренты.

Слайд 15Основные элементы процесса концепции продукта:
Что? Анализ свойств товара
- назначение товара и

сфера его применения;
- функции товара;
- качество;
- надежность;
- безопасность;
- выгода для потребителя;
- польза от применения товара.

Слайд 16Основные элементы процесса концепции продукта:
Кому? – анализ потребительской аудитории
- сегментирование (по

типу товара, по географическому критерию, по социально- демографическому критерию, по психографическому критерию)
- изучение отношения потребителей к товару данной марки: знание торговой марки; лояльность/приверженность к торговой марке (ТМ); опыт использования ТМ; приверженность к товарам других ТМ
- исследование покупательских мотивов

Слайд 17Основные элементы процесса концепции продукта:
С какой целью? – определение целей кампании

по продвижению товара
- увеличение количества потребителей, осведомленных о товаре;
- увеличение лояльности к товару (увеличение числа потребителей, намеревающихся повторно приобрести товар);
- улучшение маркетинговых показателей товара (увеличение продаж, доли рынка);
- увеличение стоимости товара путем создания бренда (формирование долгосрочных отношений с клиентами).

Слайд 18Этапы создания рекламного продукта:
Третий этап (разработка рекламного продукта)
Для печатной продукции:
1. Подготовка

(написание) текстовой части рекламно- информационного продукта
2. Разработка графиков, схем и т.п. рекламно- информационного продукта
3. Структурирование текста (адаптация для удобства восприятия информации целевыми аудиториями)
4. Согласование материалов с Заказчиком

Слайд 19Этапы создания рекламного продукта:
Третий этап (разработка рекламного продукта)
Для статичной визуальной продукции:
1.

Разработка креативной идеи продукта
2. Разработка окончательного варианта слогана или рекламно-информационного текста
3. Подготовка эскиза статичного изображения
4. Утверждение Заказчиком эскиза

Слайд 20Этапы создания рекламного продукта:
Третий этап (разработка
рекламного продукта)
Для стендов:
1. Разработка эскиза объёмно-графического

решения выставочной площади
2. Разработка общих технических решений стендов (текстовое описание)
3. Разработка уточнённых сценариев работы стендистов на выставке (при предварительной договорённости с Заказчиком)

Слайд 21Этапы создания рекламного продукта:
Третий этап (разработка рекламного продукта)
4. Разработка вариантов слоганов

для стенда (если невозможно использовать ранее принятых Заказчиком)
5. Согласование с Заказчиком решения и подписание договора на производство стенда.

Слайд 22Этапы создания рекламного продукта:
Четвёртый этап (дизайн)
Для печатной и статичной визуальной продукции:
1.

Дизайн рекламно-информационного продукта
2. Вёрстка текста
3. Создание электронного оригинал-макета рекламно- информационного продукта
4. Тестирование принтерной распечатки рекламно- информационного продукта на независимой аудитории (10-15 человек), схожей по характеристикам с выбранной целевой группой

Слайд 23Этапы создания рекламного продукта:
Четвёртый этап (дизайн)
5. Корректировка оригинал-макета по результатам тестирования
6.

Утверждение заказчиком принтерного макета
7. Запись на электронный носитель оригинал- макета и сдача Заказчику
8. Получение оплаты за выполненную работу (в случае, если дальнейшее тиражирование будет производиться другим исполнителем)

Слайд 24Этапы создания рекламного продукта:
Четвёртый этап (дизайн)
Для стендов:
1. Разработка в соответствии с

маркетинговыми задачами креативного решения (текстуальное описание) изображений на фото панелях
2. Согласование с заказчиком
3. Дизайн фотопанелей и цветовое решение стенда
4. Детальная разработка сложных технических решений стенда (расчёты, чертежи нестандартных элементов)

Слайд 25Этапы создания рекламного продукта:
Четвёртый этап (дизайн)
5. Согласование дизайна и технических решений

с Заказчиком
6. Изготовление и запись на электронный носитель оригинал-макетов фотопанелей
7. Передача заказчику оригинал-макетов на электронном носителе и подписание акта выполненных работ в части дизайна

Слайд 26Этапы создания рекламного продукта:
Пятый этап (изготовление)
Для печатной и статичной визуальной
продукции:
1. Выбор

типографии
2. Получение от Заказчика финансирования на тиражирование (при большом тираже)
3. Размещение заказа в выбранной типографии
4. Адаптация (при необходимости) оригинал-макета под требования выбранной типографии

Слайд 27Этапы создания рекламного продукта:
Пятый этап (изготовление)
5. Приёмка тиража по качеству
6. Брошюровка,

фальцовка (при необходимости)
7. Сдача продукта Заказчику
8. Получение окончательного расчёта

Слайд 28Этапы создания рекламного продукта:
Пятый этап (изготовление)
Для стендов:
1. Получение от заказчика финансирования

на закупку оборудования и производство фотопанелей.
2. Выведение цветопроб и их утверждение Заказчиком
3. Производство фотопанелей и сборка стенда
4. Сдача стенда Заказчику
5. Подписание акта выполненных работ

Слайд 29Выводы по этапам создания рекламного продукта:
В рамках курса уделяется внимание
второму (поиск

рекламной стратегии и
концепции рекламирования) и третьему
этапу процесса производства рекламного сообщения (разработка рекламного сообщения).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика