ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОБЗВОНА презентация

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОБЗВОНА

Слайд 2ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ОБЗВОНА


Слайд 3ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:

Мониторинг выставочного плана площадок Экспоцентр и Крокус Экспо:

период конец

апреля 2013 – ноябрь 2013
См. ссылки: http://www.crocus-expo.ru/exhibition/ и http://www.expocentr.ru/common/calendar/calendar.php

2. Составление рабочего календаря выставок, для утверждения и последующей проработки:

- в работу идут только крупные выставки. Например: Продэкспо, СТТ , Консумэкспо, Игромир и т.д.
См. ссылки http://www.igromir-expo.ru/, http://www.prod-expo.ru/, http://www.consum-expo.ru/

3. Детальное изучение выбранной выставки \ выставок:

найти сайт выставки найти состав участников прошлого и позапрошлого года
См.ссылку как пример http://www.mediaglobe.ru/comtrans_exhibition/ctex_participant/ctex_ml/
просмотреть фото отчеты о выставке на сайте выставке и через поисковики
См.сылки как пример http://www.cstb.ru/cstb/photos/,
http://backandflower.ru/index.php/news/exhibitions/250-mosbuild-2012-photo-video-report-11-04-2012-12-04-2012.html

- просмотреть информацию о выставке на ютубе, используя в параметрах поиска слова шоу,
презентация, ивент. Например, «шоу на выставке Продэкспо» http://www.youtube.com/results?search_query=%D1%88%D0%BE%D1%83+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE&oq=%D1%88%D0%BE%D1%83+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE&gs_l=youtube.3...6845.10674.0.11004.14.12.2.0.0.0.84.626.12.12.0...0.0...1ac.1.Zawq73YaXvs

- изучить ответы поисковиков и ютуба на эти запросы, записать названия компаний, где были ивент-активности

Слайд 4ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:


4. Работа с полученными материалами:

составление списка компаний в таблице

(пример прилагается)

составление текста письма и устного обращения при обзвоне

составление плана обзвона компаний и рассылка портфолио или ссылки на сайт с пояснением
где можно скачать портфолио

- таблица будет сформирована в одном файле и разбита п вкладкам выставок

5. Еженедельное составление отчета о результатах обзвона

- Таблица обзвона заполняется в конце недели и отправляется на info@firstst.ru

Слайд 5ПРИМЕР ТАБЛИЦЫ «КАЛЕНДАРЬ ВЫСТАВОК»:

КРОКУС-ЭКСПО ВЫСТАВКИ 2012


Слайд 6ПРИМЕР ТАБЛИЦЫ «ХОЛДНЫЙ ОБЗВОН»:


Слайд 7ПРИМЕР ЗАКАЗА, ПОЛУЧЕННОГО ЧЕРЕЗ
«ХОЛДНЫЙ ОБЗВОН»:


Компания: «ЛУКОЙЛ - Инжинеринг».
Мероприятие: День

работников нефтяной, газовой и топливной промышленности, 2011 г.
Условия: 70% предоплата \ 30 % постоплата
Результат: проведение мероприятия под ключ.
Составляющие:
поиск загородной площадки
разработка и реализация концепции развлекательной программы
техническое обеспечение программы
закупка алкоголя на банкет

Слайд 8"ЛУКОЙЛ-Инжиниринг"
День работников нефтяной, газовой и топливной промышленности, 2011 г.


Слайд 9+7 (495) 724 90 49

info@firstst.ru

www.firstst.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика