Тайные ходы маркетинговой стратегии. Технология создания МС в современном бизнесе презентация

Содержание

Антон Волков, руководитель проектов агентства комплексного маркетинга «VMC»

Слайд 1Тайные ходы маркетинговой стратегии Технология создания МС в современном бизнесе


Слайд 2Антон Волков, руководитель проектов агентства комплексного маркетинга «VMC»


Слайд 3Что такое маркетинговая стратегия?


Слайд 4Маркетинговая стратегия


Слайд 5Метафора


Слайд 6Кем в этой ситуации вы хотите быть?


Слайд 7Не каждая стратегия ведет к победе


Слайд 8Не каждая стратегия ведет к победе
У хороших стратегий в основе всегда:
факты

и логика, а не фантазии, надежды и мечты.

Слайд 9Как создать маркетинговую стратегию?


Слайд 10Шаг 1 - Поставить цели. Формируем цели, задачи и KPI маркетинговой стратегии.


Слайд 11Шаг 2 - Собрать информацию Сформулировав цели и задачи, мы приступаем

к сбору данных.
Они служат фундаментом стратегии.

Слайд 12 Собираем информацию О компании: - Изучаем бизнес-процессы и предложение. - Находим текущие проблемы.

- Определяем возможности. О Целевой аудитории: - C помощью проблемных интервью, опросов, отзывов и других исследований, изучаем целевую аудиторию. - Находим настоящие проблемы покупателя, которые решает предложение клиента. О конкурентах: - Изучаем их бизнес-процессы и предложение, - Находим уязвимые места.

Слайд 13Собрав и переработав информацию, мы находим проблемные места, где клиент теряет

прибыль.
Разрабатываем рекомендации по устранению проблем, улучшению продукта и бизнес-процессов.

Результат шага 2:


Слайд 14Шаг 3 - Разработка концепции и поиск преимуществ


Слайд 15Разрабатываем гипотезы на основе данных, собранных на предыдущем этапе.
Выбираем максимально выигрышную

концепцию, на основе которой будет создана маркетинговая стратегия.

Находим простой и понятный ответ на вопрос: Почему надо покупать у вас?


Слайд 16Выстроена концепция стратегии.
Определено позиционирование бренда.

Результат Шага 3:


Слайд 17Шаг 4 - Создание стратегического плана. Собираем систему, для взаимодействия с ЦА.


Слайд 18Определяем наиболее популярные среди целевой аудитории каналы коммуникации.

Выбираем каналы коммуникации


Слайд 19Сайты, группы в соц. сетях.
Маркетинг-кит, каталог, буклет.

Прорабатываем платформы коммуникации


Слайд 20Создаем темы и рубрики, которые подчеркивают выгоды компании и решают боли

клиентов.
Прорабатываем их стиль в зависимости от канала коммуникации.

Создаем контент-стратегию


Слайд 21Формируем рекламные, социальные и брендовые сообщения для каждого канала.

Разрабатываем креативы


Слайд 22Выбраны каналы коммуникации с ЦА;
Определены форма и стиль общения;
Разработаны

примеры рекламных сообщений;
Продуманы детали для создания платформ коммуникации.


Результат Шага 4:


Слайд 23Шаг 5 - Создать медиаплан


Слайд 24Находим наиболее подходящие форматы рекламы, в рамках выбранных каналов коммуникации.

Определяем рекламные

каналы

Слайд 25Оцениваем какой нужен объем рекламного потока для достижения установленных целей.

Делаем декомпозицию (Юнит

экономику)

Слайд 26Определяем сроки и порядок запуска рекламных кампаний .


Слайд 27Разрабатываем рекомендации по внедрению системы сквозной аналитики для отслеживания бизнес-показателей маркетинговой

кампании.
Определяем KPI для каждого канала.

Для сквозной аналитики


Слайд 28Создан конкретный план реализации маркетинговой стратегии;
Определены KPI для оценки её эффективности.

Результат

шага 5

Слайд 29
Стратегия
Результаты исследований;
Описание потребителя и каналов коммуникации;
Рекомендации по повышению конверсии площадок;
Креативные тактики;
Ключевые

тезисы для создания платформ коммуникации.


Медиаплан
Порядок запуска рекламных каналов;
KPI;
Ежемесячный бюджет по каждому каналу;
Воронка продаж и прогноз прибыли.



Результат всех предыдущих шагов:


Слайд 30Любая стратегия - всего лишь гипотеза!
Каждый король верит в то, что

победит. Но есть много всего, из-за чего он может проиграть. Так и происходит.

Слайд 31Антон Волков, руководитель проектов агентства комплексного маркетинга «VMC»
vk.com/SmartFishJoe VolkovMarketing.ru
+7-913-386-14-36


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика