Таргетированная реклама презентация

Содержание

Название «таргетированная реклама» произошло от английского слова target, что переводится как «цель». Такую рекламу можно назвать целевой, поскольку предназначается она исключительно той аудитории, которая заинтересована в показе объявления и

Слайд 1ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА.
Семинар 4


Слайд 2


Слайд 3
Название «таргетированная реклама» произошло от английского слова target, что переводится как

«цель».
Такую рекламу можно назвать целевой, поскольку предназначается она исключительно той аудитории, которая заинтересована в показе объявления и в получении рекламируемого товара или услуги.


Слайд 5Преимущества таргетированной рекламы в соцсетях
Можно узко сегментировать аудиторию на которую будет

транслироваться реклама (женщины, 35 лет, живущие в Центральном районе Новосибирска, замужние).
Быстрая и простая настройка.
Возможность рекламировать товар без наличия сайта — это удобно для малого бизнеса.
Возможность работать с каждой группой пользователей отдельно, создавать разные объявления для разной аудитории.


Слайд 6 Недостатки таргетированной рекламы в соцсетях
Вовлеченность пользователей соцсетей ниже по

сравнению с посетителями поисковиков.
Рекламное сообщение нуждается в постоянном изменении, так как пользователи перестанут обращать внимание на знакомое сообщение.

Слайд 7Особенности

Очень важна сегментация. Чем более узко сегментирована аудитория, тем лучше

эффект.
Очень важно изображение, именно картинка должна привлечь внимание к рекламному объявлению, (люди в соцсетях отдыхают и, чаще всего, не готовы читать много текста)

Слайд 8 Иерархия рекламной кампании
Рекламная кампания
Группы объявлений
Объявления


Слайд 101. Текстово-графические объявления
Большое изображение
Изображение и текст
Наиболее эффективные форматы


Слайд 112. Реклама записи сообщества в ленте новостей


Слайд 123. Реклама в сообществах


Слайд 14От чего зависит стоимость
Действует аукционная система
Два варианта оплаты: за клики (CPC)

и за показы (CPM)
Учитывается CTR (отношение кликов к показам)
Чем выше кликабельность, тем дешевле клик

Слайд 15
1. Оплата за клики:
вы платите только за клик по вашему объявлению,

не важно сколько раз оно показывалась;
вы точно можете прогнозировать сколько кликов получите за определенный бюджет;
минимальная ставка - 0,5 р.
2. Оплата за показы:
вы платите за 1000 показов, не важно, кликнули по вашему объявлению или нет;
вы можете только прогнозировать количество кликов исходя из теста;
минимальная ставка за 1000 показов - 0,1 р.




Слайд 16 Как создать кликабельное объявление
Создаем объявление с одним текстом, но разными изображениями
Запускаем

рекламу на одну аудиторию одновременно
Выбираем изображение победитель
Делаем объявления с этим изображением, но разными текстами
Выбираем лучшую связку текста и изображения

Слайд 17 Требования к тексту и изображениям
Изображения яркие, эмоциональные
Тексты короткие и информативные


Слайд 18 Парсеры для социальных сетей (Специальные программы для сбора данных о пользователях соцсетей)
Парсеры

для VK
TargetHunter (targethunter.net)
Церебро Таргет (церебро.рф)

Слайд 19 Бесплатные функции Target Hunter


Слайд 201. Поиск постов и комментариев по содержащимся в них ключевым фразам
2.

Поиск открытых голосований на стенах сообществ или пользователей ВКонтакте
3. Сбор общих друзей целевой аудитории
4. Сбор участников, одновременно состоящих в нескольких целевых сообществах
5. Сбор информации о людях, поставивших лайк
6. Сбор пользователей, которые оставили комментарии на сайте
7. Сбор контактов администрации сообществ
8. Отслеживание людей, проявивших активность в целевых сообществах
9. Отслеживание людей, проявляющих активность в целевых постах


Слайд 2110. Отслеживание людей, проявляющих активность в целевых обсуждениях
11. Отслеживание людей, проявляющих

активность в целевых фотоальбомах или фотографиях
12. Отслеживание людей, проявляющих активность в целевых видеозаписях
13. Выявление сообществ, наиболее популярных среди целевой аудитории
14. Пересечение баз
15. Ретаргет-пиксель
16. Деление данных
17. Очистка от ботов
18. Рекламный кабинет

Слайд 221. Поиск постов и комментариев по содержащимся в них ключевым фразам (раздел:

Поиск ; пункт: Новости)

1. Пример применения №1.
Поиск популярного контента по вашей теме для публикации в собственном сообществе. К примеру, для публикации вам необходимо найти популярные посты по теме "книги по бизнесу". Указываем данную ключевую фразу и в поле лайки "Более 1000". В результате получаем список с 19 постов по нашей теме в которых больше 1000 лайков: Изучаем, выбираем лучшие, дорабатываем и публикуем в своем сообществе.



Слайд 232. Пример применения №2.
Работа с репутацией в сети. 
Можно отслеживать комментарии с

названием вашей компании и реагировать на них.
Также можно следить за конкурентами.
2. Пример применения №3.
Поиск всех публикаций по теме за период. Вводим ключевой запрос и период публикаций и получаем все публикации.
3. Пример применения №4. 
Отслеживание комментариев по нужной теме. Что бы оперативно отвечать на запросы в чужих сообществах.


Слайд 242. Поиск открытых голосований на стенах сообществ или пользователей Вконтакте (раздел:

Сбор ; пункт: Опросы)

Инструмент позволяет собрать ссылки на людей, которые участвовали в опросе. Есть ряд тематических сообществ, посвященных именно опросам по конкретной теме.  
1. Пример применения №1. Поиск узкой целевой аудитории
Например, берем сообщество о косметике и находим все опросы. Каждый опрос можно открыть и просмотреть результаты голосования. Можем получить список всех людей, которые приняли в голосовании или проголосовали за конкретный пункт. Оставляем галку только возле пункта «Каждый месяц», нажимаем кнопку «Создать задачу на сбор участников» и получаем список людей, которые ходят к косметологу каждый день. Можем сохранить список людей в отдельный файл и далее с ними работать.
2. Пример применения №2. Поиск тем для проведения опросов. Изучение работы конкурентов.


Слайд 25Пример применения №1.
В вашей теме есть ряд общепризнанных специалистов. С

помощью данного инструмента можно найти всех общих друзей между этими людьми. Соответственно все эти собранные люди будут крайне заинтересованы в этой теме.
Пример применения №2.
Прокачка вашей личной страницы. Если в вашей теме есть лидеры мнений, очень хорошо с ними подружиться. Это реально поднимет важность страницы в глазах других пользователей ВКонтакте, которые интересуются вашей темой. Например, если бы у меня в друзьях был Павел Дуров, то моя страница в глазах любого человека поднялась на новый уровень. Но такие личности не добавляют в друзья всех подряд. Чтобы они рассмотрели вашу заявку — надо как минимум иметь общих друзей. С помощью данного инструмента можно найти общих друзей таких экспертов и подружиться. Это на шаг приблизит вашу страницу к дружбе с лидерами мнений.

3. Сбор общих друзей целевой аудитории (раздел: Сбор ; пункт: Друзья)


Слайд 26Указываем список целевых сообществ и получаем список подписчиков. Если человек подписан

сразу на несколько сообществ одной темы — явно она ему очень важна и актуальна. Это горячая аудитория для вашего предложения. Пример применения:
У вас есть отличный курс по похудению и его необходимо продать. Находим сообщества ВК по этой теме. Теперь, с помощью парсера находим людей которые подписаны на несколько сообществ (3-4) и которым тема похудения уж очень близка (еще бы состоять сразу в 4-х сообществах (!)). Ваш курс по похудению им явно придется по душе.

4. Сбор участников, одновременно состоящих в нескольких целевых сообществах (раздел: Сбор ; пункт: Участники)


Слайд 27Можно получить список людей, которые поставили лайк на:
Запись в группе или на

стене пользователя. Для получения указываем ссылку на конкретную запись. Например, https://vk.com/monsterbook?w=wall-33771017_826
Фото/видеозапись. Указываем ссылку на конкретное фото или видео.
Комментарии. Указываем ссылку список людей, которые лайкнули запись. Для этого нажимаем на заголовок «Понравилось N человеку».
Страница внешнего сайта (не ВКонтакте) на котором установлен виджет «Мне нравиться». Например, видим, что на странице есть 40 лайков. С помощью инструмента получаем список этих 40-ка пользователей.
Также с помощью данного инструмента можно находить только тех людей, которые сделали репост.


5. Сбор информации о людях, поставивших лайк (раздел: Сбор ; пункт: Лайки)


Слайд 28Если на сайте есть виджет комментариев ВКонтакте, с помощью данного инструмента,

мы легко получаем список пользователей, которые оставили комментарий на конкретной странице. Пример использования:
Очень часто на разных онлайн-мероприятиях с помощью виджета ВКонтакте принимают вопросы от слушателей. В итоге комментариев много и по окончанию вещания мы можем легко собрать список всех, кто оставлял комментарии. Или по некоторым мероприятиям обязательно указывать делать репост и указывать, что ты идешь на мероприятие. Это также делается через виджет ВК и мы легко получаем список всех этих людей.

6. Сбор пользователей, которые оставили комментарии на сайте (раздел: Сбор ; пункт: Комментарии с сайта)


Слайд 29Указываем ссылки на конкретные сообщества или просто ключевые фразы для поиска

сообществ и админов в них. Можно собрать базу админов тематических сообществ. В дальнейшем с ними взаимодействовать через: размещать у них рекламу или предлагать свои услуги.
Еще можно найти конкурентов и убирать их с базы. Чтобы они не видели рекламу.

7. Сбор контактов администрации сообществ (раздел: Сбор ; пункт: Контакты сообществ)


Слайд 30Инструмент для поиска активных участников сообществ — тех, кто лайкает, комментирует

или репостить материалы в анализируемом сообществе. В результате получаем список пользователей, которые явно заинтересованы темой.

8. Отслеживание людей, проявивших активность в целевых сообществах (раздел: Активности; пункт: Сообщества)


Слайд 31Сбор выполняется по конкретному обсуждению. Потому для начала надо найти действительно

целевое обсуждение с большой аудиторией. Указываем ссылку на обсуждение, вид активности (лайк, репост, комментарий), период для анализа и минимальное количество активностей. В итоге получаем список активных участников конкретной дискуссии.

9. Отслеживание людей, проявляющих активность в целевых обсуждениях (раздел: Активности; пункт: Обсуждения)


Слайд 32Инструмент аналогичный поиску активных участников обсуждений, только в данном случае —

в рамках конкретного поста, а не обсуждения.

10. Отслеживание людей, проявляющих активность в целевых постах (раздел: Активности; пункт: Посты)


Слайд 33Поиск людей, проявивших активность в конкретном фотоальбоме или фотографии. Например: указываем ссылку

на фотоальбом с кроссовками, и находим всех пользователей, которые за последние три месяца проявляли активность. Им явно интересна тема покупки кроссовок.


11. Отслеживание людей, проявляющих активность в целевых фотоальбомах или фотографиях (раздел: Активности; пункт: Фотографии)


Слайд 34Поиск людей, проявивших активность в конкретной видеозаписи.

12. Отслеживание людей, проявляющих активность в

целевых видеозаписях (раздел: Активности; пункт: Видеозаписи)

Слайд 35Какие сообщества самые популярные среди вашей целевой аудитории? Выясните это с

помощью данного инструмента. Если мы знаем конкретные сообщества или список пользователей, которые являются нашей ЦА — можем найти все сообщества ВК, популярные среди нужной нам аудитории. Эти сообщества также нам весьма интересны.
Пример: найдем сообщества, которые максимально интересны для аудитории сообщества Книги по бизнесу и личностному росту. Данный метод можно использовать для выбора сообществ для размещения рекламы, для изучения предпочтений пользователей (почему им интересны данные сообщества).


13. Выявление сообществ, наиболее популярных среди целевой аудитории (раздел: Анализ; пункт: Целевые сообщества)


Слайд 36Возможность сравнить две базы на совпадения. Аудитории можно внести вручную, с

файла, со списка в облаке или результат с истории. Главное, чтобы данные были в одном формате.

14. Пересечение баз (раздел: Инструменты; пункт: Пересечение баз)


Слайд 37Инструмент позволяет сгенерировать ссылку на прозрачную картинку размером 1х1 пиксель. Картинку

сможете вставить в свое сообщение практически на любом форуме, а также на некоторых сайтах. Все посетители этого сайта или форума, "увидевшие" вставленную Вами картинку, автоматически попадут в Вашу группу ретаргета в рекламном кабинете ВКонтакте. Сайт или форум, на котором будете размещать ретаргет-пиксель при этом вовсе не должен принадлежать Вам.
Для создания пикселя необходимо указать группу ретаргета в которую будут добавляться пользователи.

15. Ретаргет-пиксель (раздел: Инструменты; пункт: Ретаргет-пиксель)


Слайд 38Инструмент позволяет сгенерировать ссылку на прозрачную картинку размером 1х1 пиксель. Картинку

сможете вставить в свое сообщение практически на любом форуме, а также на некоторых сайтах. Все посетители этого сайта или форума, "увидевшие" вставленную Вами картинку, автоматически попадут в Вашу группу ретаргета в рекламном кабинете ВКонтакте. Сайт или форум, на котором будете размещать ретаргет-пиксель при этом вовсе не должен принадлежать Вам.
Для создания пикселя необходимо указать группу ретаргета в которую будут добавляться пользователи.

16. Деление данных (раздел: Инструменты; пункт: Деление данных)


Слайд 39Чистка базы от ботов.
18. Рекламный кабинет
Работа с рекламным кабинетом ВКонтакте непосредственно

в Таргет Хантер.

17. Очистка от ботов (раздел: Инструменты; пункт: Очистка от ботов)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика