1. Пример применения №1.
Поиск популярного контента по вашей теме для публикации в собственном сообществе. К примеру, для публикации вам необходимо найти популярные посты по теме "книги по бизнесу". Указываем данную ключевую фразу и в поле лайки "Более 1000". В результате получаем список с 19 постов по нашей теме в которых больше 1000 лайков:
Изучаем, выбираем лучшие, дорабатываем и публикуем в своем сообществе.
Инструмент позволяет собрать ссылки на людей, которые участвовали в опросе. Есть ряд тематических сообществ, посвященных именно опросам по конкретной теме.
1. Пример применения №1. Поиск узкой целевой аудитории
Например, берем сообщество о косметике и находим все опросы. Каждый опрос можно открыть и просмотреть результаты голосования. Можем получить список всех людей, которые приняли в голосовании или проголосовали за конкретный пункт. Оставляем галку только возле пункта «Каждый месяц», нажимаем кнопку «Создать задачу на сбор участников» и получаем список людей, которые ходят к косметологу каждый день. Можем сохранить список людей в отдельный файл и далее с ними работать.
2. Пример применения №2. Поиск тем для проведения опросов. Изучение работы конкурентов.
3. Сбор общих друзей целевой аудитории
(раздел: Сбор ; пункт: Друзья)
4. Сбор участников, одновременно состоящих в нескольких целевых сообществах
(раздел: Сбор ; пункт: Участники)
5. Сбор информации о людях, поставивших лайк
(раздел: Сбор ; пункт: Лайки)
6. Сбор пользователей, которые оставили комментарии на сайте
(раздел: Сбор ; пункт: Комментарии с сайта)
7. Сбор контактов администрации сообществ
(раздел: Сбор ; пункт: Контакты сообществ)
8. Отслеживание людей, проявивших активность в целевых сообществах
(раздел: Активности; пункт: Сообщества)
9. Отслеживание людей, проявляющих активность в целевых обсуждениях
(раздел: Активности; пункт: Обсуждения)
10. Отслеживание людей, проявляющих активность в целевых постах
(раздел: Активности; пункт: Посты)
11. Отслеживание людей, проявляющих активность в целевых фотоальбомах или фотографиях
(раздел: Активности; пункт: Фотографии)
13. Выявление сообществ, наиболее популярных среди целевой аудитории
(раздел: Анализ; пункт: Целевые сообщества)
14. Пересечение баз
(раздел: Инструменты; пункт: Пересечение баз)
15. Ретаргет-пиксель
(раздел: Инструменты; пункт: Ретаргет-пиксель)
16. Деление данных
(раздел: Инструменты; пункт: Деление данных)
17. Очистка от ботов
(раздел: Инструменты; пункт: Очистка от ботов)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть