Структура рекламного обращения. Единство вербальных и невербальных смысловых компонентов презентация

СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ - единство вербальных и невербальных смысловых компонентов. Бла-бла-бла +

Слайд 1СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ: ЕДИНСТВО ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СМЫСЛОВЫХ КОМПОНЕНТОВ.
Шляхова Диана


Слайд 2СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
- единство вербальных и невербальных смысловых компонентов.



Бла-бла-бла +


Слайд 3КОМПОНЕНТЫ
Вербальные
Невербальные

Имя


Слово


Слоган



Образ


Композиция


Слайд 4 ИМЯ
СЛОГАН
СЛОВО


Слайд 5 ОБРАЗ
КОМПОЗИЦИЯ








Слайд 6ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ:

Что разрабатывается?
Рекламная задача
Целевая группа
Основное содержание 
Требования заказчика к изготовлению

материала
Обязательные элементы
Бюджет


Слайд 7НЕВЕРБАЛЬНОЕЕЁ


Экспрессивно-выразительные движения


Слайд 8Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика