[логотип]
[логотип]
Выводы: согласно динамике рынка явным лидером является ГК «Новые Продукты» как в натуральном, так и в денежном выражении.
Согласно аналитике можно сделать вывод, что динамика является следствием рыночной политики компании: “рост за счёт вывода на рынок инновационных продуктов”.
Значительный рост количественных показателей и прибылей компании в 2007-м году обеспечил вывод 2-х принципиально новых для украинского рынка продуктов (KБ, Revo) и инновационной для укр. рынка САН упаковке банке 0,5 л.
Исходя из анализа рынка и общей его динамики баночный сегмент напитков будет
развиваться более динамично.
На этапе постановки целей для разработки стратегии:
Прогнозируемый объем рынка в 2011 г – 12,7 млн. дал.
V производства САН "НП" SKU
Основная масса производимых бутылированных продуктов будет достигнута за счёт ТМ Shake.
Оценка долей основных производимых бутылированных напитков внутри портфеля ГК «НП»
Выводы: доля ТМ Shake в продажах бутылированных коктейлей составляет 98%, 2 % составляет Creamel, его доля стабильна, что говорит о стабильности занимаемого им рыночного сегмента.
* период
Анализ продаж ТМ Shake
Стратегические решения в сегменте «стекло»:
ТМ Shake (данные анализа)
Уровень дистрибуции ТМ:
ТМ Creamel: Единственный продукт-предтавитель Premium сегмента САН. «Молочный коктейль с уменьшенным содержанием алкоголя”. На сегодня ассортимент Creamel представлен 5-ю вкусами (клубника, смородина, персик, манго, кокос), однако в линейке вкусов отсутствует аутентичный для категории молочных коктейлей вкус шоколад, кофе, тоффи.
Для сегмента свойственна небольшая ёмкость упаковки 0,2; 0,25л.
На сегодня (по данным 3-ей волне розничного аудита) средняя цена Creamel – 6,22 грн.
Продажи:
Основа retail крупные РТС (Сильпо, Фуршет), Grosser, низкая представленность в мелкой рознице.
Вывод нового напитка на основе шампанского в 2010-м году обусловлено плотными планами по выведению напитков в 2009-м
и связанным с этим фин. затратами.+ запланированный на 2009 год вывод напитка на основе вина поможет подготовить рынок
к выведению данного проекта.
!Новый напиток должен иметь небольшой V упаковки (банка 0,25 l), так как он находиться в Premium сегменте и должен
выглядеть более ценно в глазах потребителей.
Фактически данный продукт будет использован именно для формирования Premium сегмента. По аналогии с Россией его
развитие начнётся в 2011-м году, до того момента 2 укрепившихся в сегменте бренда дадут «НП» значительное преимущество
перед конкурентами.
Анализ продаж ТМ King’s Bridge, дал
Анализ продаж ТМ King’s Bridge
0,5
Анализ продаж ТМ King’s Bridge 0,33
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть