Стандарт оформления рекламного пространства в ПАО СКБ-банк презентация

Содержание

Содержание:   I Общие положения II Внешний вид сотрудников офисов Банка III Принципы оформления офисов Банка IV Cтандарты рекламно-информационного оснащения основных зон офисов Банка Входная группа Оформление окон Виды зон самообслуживания

Слайд 1Стандарт оформления рекламного пространства
в ПАО «СКБ-банк»
Версия 6.0



Утверждено
приказом Председателя
Правления Банка

от « » мая 2017 года №_____

г. Екатеринбург
2017 г.


Слайд 2Содержание:
 
I Общие положения
II Внешний вид сотрудников офисов Банка
III Принципы оформления офисов

Банка
IV Cтандарты рекламно-информационного оснащения основных зон офисов Банка
Входная группа
Оформление окон
Виды зон самообслуживания
Клиентская зона
Зона краткосрочного ожидания клиентов
Зона обслуживания физических и юридических лиц
Оформление стен
Прикассовая зона
Кассовая кабина клиента
Кабинет руководителя офиса формата «Флагман»
V Конструкции, используемые при оснащении офисного пространства
VI Контроль рекламно-информационного оснащения офисного пространства

Слайд 3I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


ЦЕЛЬ
Целью настоящего Стандарта является установление требований к оформлению и

рекламно-информационному обеспечению филиалов/дополнительных/операционных офисов (далее – офис) ПАО «СКБ-банк» (далее – Банк).

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий Стандарт устанавливает требования к:
оформлению офисов формата «Стандартный» и формата «Флагман»;
организации рабочих мест сотрудников офисов и клиентских зон;
рекламно-информационному обеспечению офисов.

ОТСТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА

Требования настоящего Стандарта являются обязательными для выполнения всеми руководителями офисов, а также должностными лицами Банка, задействованными в процессе оформления и обеспечения офисов Банка всеми необходимыми
рекламно-информационными материалами и оборудованием согласно настоящему Стандарту.


Слайд 4I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Слайд 5I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Стандарт оформления рекламного пространства в ПАО «СКБ-банк» -

внутренний документ Банка, содержащий перечень мероприятий по мерчандайзингу филиалов/дополнительных/операционных офисов Банка.

Мерчандайзинг (merchandising) - технология оформления пространства офисов Банка, размещения рекламных и информационных материалов о продуктах и услугах Банка, размещение рекламных конструкций и выкладка POS – материалов, нацеленная на увеличение продаж продуктов и услуг Банка.


POS-материалы - рекламные материалы, размещаемые в местах принятия решения о покупке и в местах непосредственного оказания услуг флаеры, буклеты, листовки, плакаты содержащие информацию о продуктах и услугах Банка.


Матрица сюжетов - планограмма размещения рекламных материалов на всех рекламных носителях, расположенных в офисе Банка. Ежемесячно направляется в офисы Департаментом маркетинга.


Навигация – пластиковые подвесные указатели, определяющие зонирование операционного зала для клиентов.


Шерп настольный/напольный – конструкция для размещения рекламно-информационных материалов формата А4 в виде папки с пластиковыми прозрачными файлами-карманами на подставке для настольного/напольного размещения.


Настенный информационный стенд - конструкция из прозрачного оргстекла с карманами формата А4, предназначенная для размещения рекламно-информационных материалов.
Виды стендов: на 1,4,6,8,12 карманов.


Слайд 6Конструкция для размещения рекламных материалов в окнах – алюминиевая рама для

крепления рекламного плаката соответствующего размера. Конструкция размещается в оконных проемах с внутренней стороны.

Конструкция для размещения рекламных материалов на стенах – алюминиевая конструкция, состоящая из двух горизонтальных реек с зажимами, одна из которых фиксирует плакат сверху, вторая служит утяжелителем снизу.

Настенный стенд для размещения POS - материалов - конструкция состоящая из четырех пластиковых панелей, на каждой из которых расположено по 5 карманов, предназначенных для размещения флаеров, буклетов.

Напольная стойка для размещения POS - материалов - металлическая или картонная конструкция с карманами, предназначенная для размещения флаеров, буклетов. Располагается на территории офиса, а также на территории предприятий-партнеров, участников корпоративного канала, предприятий - участников зарплатного проекта.

Настольная подставка для размещения POS-материалов – конструкция из оргстекла или картона для размещения флаеров, буклетов не более чем 2-х видов, исходя из приоритетов продаж.

Настенный стенд для размещения материалов – конструкция с 4,6,9 карманами форматом А4, содержащих информацию о продуктах и услугах Банка, рекламных листовок, плакатов , а также для размещения информации из СМИ о значимых событиях.

Система управления очередью - аппаратно-программный комплекс, который позволяет оптимизировать процесс управления потоком посетителей, повысить качество обслуживания и уровень их удовлетворенности сервисом.



I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Слайд 7II ВНЕШНИЙ ВИД СОТРУДНИКОВ ОФИСОВ БАНКА

В соответствии со Стандартом операционного обслуживания

ПАО «СКБ-банк» в действующей редакции, сотрудники офисов Банка должны своим внешним видом поддерживать деловой корпоративный имидж Банка.

Рубашка или блузка белого цвета. В холодную погоду допустим строгий пиджак однотонного темного цвета (черный или темно-синий).
Юбка или брюки темного цвета – для девушек, брюки темного цвета – для мужчин.
Обувь темного цвета с закрытым носком, невысокий каблук для девушек. Обувь всегда чистая.
Аккуратный маникюр, для девушек - сдержанный макияж. Для всех сотрудников операционного зала и кассовых работников обязательно наличие брендированного шейного платка и именных бейджей, которые должны содержать следующую информацию: фамилия, имя, отчество специалиста, его должность.
Фирменный галстук для мужчин, сотрудников операционного зала.
Волосы чистые, аккуратно уложенные для девушек и мужчин.


Слайд 8II ВНЕШНИЙ ВИД СОТРУДНИКОВ ОФИСОВ БАНКА

Внешний вид сотрудника
операционного зала и кассы
Внешний

вид сотрудницы
операционного зала и кассы

Недопустимо:
Массивная яркая бижутерия и большие
пряжки на ремнях
2. Спортивная, клубная одежда и обувь
3. Яркий лак на ногтях или лак с дефектами
покрытия.


Слайд 9III ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
Соответствие ценностям бренда:
Технологичный, современный, комфортный.
 

Форматы офисов:
«Флагман» -

офис, оформленный в новой концепции согласно Стандартам открытия нового офиса Банка.
«Стандартный» - офис, оформленный в классической концепции.

Концепция организации пространства:
Внутреннее зонирование ориентировано на простоту навигации клиентов

Зона самообслуживания (банкомат, терминал)
Зона ДБО (Зоны консультаций по интернет-сервису)*
Зона Wi-Fi, зарядные станции для смартфонов **
Зона обслуживания физических лиц. Для офиса формата «Флагман» зона обслуживания физических лиц предполагает места для осуществления:
- коротких операций (пополнение счета, снятие денежных средств);
- длинных операций (оформление договора срочного вклада, оформление кредитного договора);
5. Зона обслуживания юридических лиц
6. Кассовая зона;
Комфортная зона краткосрочного ожидания.



* Зона ДБО - операционный зал на улице Куйбышева дом 75 ПАО «СКБ-банк», ДО «Нижнетагильский» ПАО «СКБ-банк», ДО «Каменск-Уральский» ПАО «СКБ-банк», ДО «Ростовский» филиала «Волжский» ПАО «СКБ-банк».
**Зона - Wi-Fi операционный зал на улице Куйбышева дом 75 ПАО «СКБ-банк», ДО «Главный проспект» ПАО «СКБ-банк», ДО «Нижнетагильский» ПАО «СКБ-банк», ОО «Тюменский» ПАО «СКБ-банк», ОО «Челябинский» ПАО «СКБ-банк», ДО «Каменск-Уральский» ПАО «СКБ-банк», ДО «Ростовский» филиала «Волжский» ПАО «СКБ-банк», ОО «Пермский» филиала «Ижевский» ПАО «СКБ-банк», ОО «Санкт-Петербургский» филиала «Вологодский» ПАО «СКБ-банк», филиал «Омский» ПАО «СКБ-банк», ОО «Новосибирский» филиала «Волжский» ПАО «СКБ-банк».







Слайд 10IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
ВХОДНАЯ ГРУППА
Вход в Банк:

Информационная вывеска должна

быть подсвечена и соответствовать фирменному стилю, а также содержаться в чистом и исправном виде

Крыльцо, ступеньки и коврик при входе в офис
необходимо содержать в чистоте от снега, наледи и грязи,
обязательно наличие урны перед входом в офис Банка


Слайд 11I V СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
При входе в офис размещается

табличка с режимом работы офиса с юридическими и физическими лицами

Наклейки для размещения на входных дверях:

двухсторонняя наклейка о ведении видеонаблюдения
наклейки о запрете курения согласно приказа Минздрава России от 12.05.2014 N 214н
"Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения"
наклейка от себя/на себя

Слайд 12IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
Табличка с режимом работы офиса
Наклейка «От

себя/На себя».
 

Наклейка о ведении видеонаблюдения  




Входная группа





Пластиковый карман для размещения
временных объявлений формата А4


Слайд 13IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
ОФОРМЛЕНИЕ ОКОН

Окна офисов необходимо использовать для

размещения рекламы приоритетных продуктов Банка.
Плакаты с рекламными предложениями размещаются в конструкциях для размещения рекламных материалов в окнах. Предпочтительный формат конструкции 0,7х1м., допускается размер 0,6х0,8м.
В зависимости от количества окон размещается от 1 до 4 конструкций, но не более 1 конструкции в окне.
Решение о размере конструкции принимается руководителем офиса совместно с Департаментом маркетинга, исходя из особенностей планировки офиса.

Требования к окнам для размещения рекламных конструкций:

окна выходят на оживленную улицу
на окнах отсутствуют решетки
на окнах отсутствует тонирующая пленка
размер окон допускает размещение конструкций без визуального перечеркивания рекламного носителя оконными рамами


Слайд 14IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
В случае отсутствия возможности размещения конструкций

в окнах в связи с несоответствием окон вышеуказанным требованиям, отсутствие данного рекламного носителя в окнах не является нарушением Стандарта.
Жалюзи на окнах размещаются в индивидуальном порядке по согласованию с Департаментом маркетинга.

Недопустимо:
размещение в окнах плакатов
без конструкций
размещение в окнах объявлений,
наклеек и прочего.
грязные окна

Оформление окон офисов


Слайд 15IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
ЗОНА САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Виды зон самообслуживания:

1. Зона самообслуживания

внутри помещения офиса
банкомат
платежный терминал
напольная подставка для размещения POS-материалов
урна под чеки.

Допустимо:
Временное объявления о неработающем банкомате, терминале.
Недопустимо:
Объявления, рекламные плакаты, наклеенные на банкомат, стены или терминал.



Банкомат


Слайд 16IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
Платежный терминал
Настенный стенд для размещения
POS-материалов

по продуктовым категориям


Слайд 17IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
1. Зона ДБО - зоны

консультаций по интернет-сервису: *

стойка из стекла с деревянной столешницей согласно дизайн-макету. Столешница расположена на уровне 120 см от пола. Ширина столешницы 100-110 см.

моноблок черного цвета с мышкой и клавиатурой, диагональ не менее 19 дюймов с возможностью демонстрации видео в размере не менее 1440х900, для стационарного доступа в интернет, с установленным ПО Windows (подходящая модель: HP ProOne400).

2. Зона самообслуживания 24/7 - помещение с отдельным входом

банкомат
напольная стойка для размещения POS-материалов
стенд настенный с пластиковыми карманами формата А4. Количество карманов зависит от конструктивных особенностей помещения
урна под чеки.


* Зона ДБО – в офисах Банка где предусматривается размещение, согласно утвержденному плану.





Слайд 18IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
КЛИЕНТСКАЯ ЗОНА
Визуальное деление офисного пространства на

зоны обслуживания физических и юридических лиц осуществляется с помощью навигации.

Первый контакт с клиентом для офиса формата «Флагман»:
При входе в офис клиента встречает сотрудник Банка - администратор (при наличие штатной единицы).
Задача администратора:
Поздороваться, выяснить потребность, если операция возможна в зоне самообслуживания или мобильном банке предложить помощь, осуществить навигацию в рамках офиса, попрощаться.
В зоне обслуживания клиентов размещаются:
- система управления очередью*
- рабочие столы сотрудников операционного зала
- стулья для клиентов
- место для клиента:
- в офисе формата «Стандартный» – клиентский стол,
- в офисе формата «Флагман» – диван и журнальный столик.








* Система управления электронной очередью расположена в следующих отделениях Банка: операционный зал на улице Куйбышева дом 75 ПАО «СКБ-банк», ДО «Бардинский», ДО «Верх-Исетский», ДО «ТГ Дирижабль», ДО «Уралмашевский», ДО «Южный», ДО «Ирбитский», ДО «Нижнетагильский», ОО «Таганрогский», Филиал «Волжский», ДО «Каменск-Уральский», ДО «Ростовский», ДО «Университетский».


Слайд 19IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
Элементами системы управления очередью, расположенными в

операционном зале являются:

Табло над столами операционистов с указанием номеров в очереди
Информационное табло - располагается напротив входа в операционный зал
Терминал по выдаче талонов - располагается при входе в офис.

Система управления очередью

Пример размещения
системы управления очередью


Слайд 20Детский уголок
При наличии в офисе просторной клиентской зоны
желательно размещение детского

уголка, состоящего из
стола, стульев, планшета для рисования, фломастеров.

IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА

Пример оформления детского уголка


Слайд 21IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
ЗОНА КРАТКОСРОЧНОГО ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ
Зона, где клиенты

располагаются для краткосрочного ожидания:
- операционный зал
- прикассовая зона

В зоне краткосрочного ожидания клиентов в зависимости от конструктивных особенностей офиса располагаются:

Диван или стулья (стульев не менее 2х)
Журнальный столик при размещении дивана
Напольные, настольные или настенные стойки/стенды для размещения РОS-материалов
Настенные информационные стенды для размещения плакатов и условий по тарифам банка А4 формата
Информация, обязательная к размещению в офисе по требованиям ЦБ РФ, располагается на настенном стенде или напольном шерпе
Конструкции для размещения рекламных материалов на стенах при наличии возможности.
Зарядные станции для смартфонов*
Наклейка Wi-Fi







* Зарядные станции для смартфонов расположены в следующих отделениях Банка: операционный зал на улице Куйбышева дом 75 ПАО «СКБ-банк», ДО «Главный проспект», ДО Нижнетагильский, ДО «Челябинский», ДО Каменск-Уральский, ДО Ростовский, ОО «Пермский», ОО «Санкт-Петербургский», Филиал «Омский», ОО «Новосибирский», ОО «Тюменский».


Слайд 22IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
ЗОНА КРАТКОСРОЧНОГО ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТОВ
Офис формата

«Стандартный»

Офис формата «Флагман»

Зона краткосрочного ожидания клиентов

Зона краткосрочного ожидания клиентов


Слайд 23IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА

Пример размещения зарядных станций для смартфонов




Слайд 24IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
ЗОНА ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
На

рабочем столе сотрудника операционного зала
размещаются:
Монитор, клавиатура, мышка, телефон, ручка для сотрудника, куб-блок с бумагой
Настольная подставка для размещения POS-материалов
Картонная табличка в виде призмы о качестве обслуживания
Демонстрационные карты по банковским продуктам

На клиентском столе размещается:
Настольная подставка для размещения POS-материалов
Ручка с системой крепления к столу

 
 

Слайд 25Недопустимо к размещению на рабочем столе сотрудника:
Сотовые телефоны
Напитки и продукты питания
Документы

стопками и надорванные пачки с бумагой, в том числе за спинами сотрудников операционного зала на тумбах с принтером, подоконниках и прочее
Объявления, плакаты на перегородках между операционистами, шпаргалки, открытки и прочее
Cувениры, игрушки и прочее

Офис формата «Флагман»

Офис формата «Стандартный»

IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА


Слайд 26IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
ОФОРМЛЕНИЕ СТЕН
Задача при оформлении стен офиса

– акцентировать внимание клиента на приоритетных предложениях Банка, избежать визуального шума, мешающего восприятию.
Стены офисов оформляются конструкциями для размещения рекламных материалов на стенах в соответствии с текущей матрицей сюжетов.
Оптимальное число конструкций на стенах офиса для размещения рекламных материалов - 4 шт.
Размещение менее 4-х конструкций для размещения рекламных материалов на стенах в офисе в связи с особенностями планировки помещения не является нарушением Стандарта.
Выбор места размещения зависит от конструктивных особенностей офиса.



Слайд 27Офис формата «Стандартный»
Оформление стен
Оформление стен
Офис формата «Флагман»
IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО

ПРОСТРАНСТВА

Слайд 28Если в операционных залах нет подходящего места, допускается размещение
конструкций для

размещения рекламных материалов на стенах при входе в офис.

IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА

Недопустимо:

Размещение в офисах конструкций и карманов других форматов, не указанных в настоящем Стандарте.
Размещение конструкций с плакатами на разных уровнях от пола
Размещение конструкций с предложениями не соответствующими актуальной матрице сюжетов.


Слайд 29В зоне перед кассами размещаются стулья или диваны для клиентов, клиентский

стол (при наличии возможности) и следующие рекламные и информационные носители:
Табло курсов валют
Табло системы оповещения клиентов о возможности доступа к кассовому окну
Настенный информационный стенд или напольный/настольный шерп с официальными документами, список которых регламентирован Стандартом операционного обслуживания ПАО «СКБ-банк».
POS-материалы в подставках на столах

IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА

ПРИКАССОВАЯ ЗОНА


Слайд 30
Входная дверь в кассу, либо перегородка между кассами со стороны клиента

должны иметь:

Табличку с номером кассы
Информацию с режимом работы кассы в пластиковом кармане горизонтальной ориентации.
Наклейку о действующих платежных системах
Наклейку о ведении видеонаблюдения

Недопустимо:
Размещение на дверях касс не указанных в настоящем разделе наклеек, объявлений, плакатов и прочее.

IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА


Слайд 31Прикассовая зона




Табличка с номером кассы
Информация с режимом работы кассы
Наклейка ведении видеонаблюдения

Наклейка

о действующих платежных системах

IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА


Слайд 32IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
КАССОВАЯ КАБИНА КЛИЕНТА
В кассовой кабине клиента

(кассе) размещаются:
Ручка для клиента с креплением.
Конструкции для размещения POS-материалов.
Наклейки на стекле со стороны кассового работника;
Наклейка о действующих платежных системах;
Наклейка об участии Банка в благотворительной программе
Наклейка об участии Банка в благотворительной программе на
верхней панели лотка-деньгоприемника, встроенного в
кассовое окно и на кассовом стекле ровно над лотком.





Наклейки о благотворительной программе Банка


Слайд 33IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
Виды конструкций для размещения POS -

материалов в кассовой кабине клиента :
Пластиковый карман формата А4, который крепится к стене сбоку от кассового окна (при наличии возможности).
В кармане размещается листовка с рекламным с сообщением, соответствующем матрице сюжетов.
Настольная подставка для размещения POS-материалов.
Размещаются POS-материалы направленные на информирование клиентов обсуживающихся в кассе.

Пример размещение информации о продуктах банка в кассовой кабине клиента


Слайд 34Кабинет руководителя офиса любого формата оформляется в сдержанном деловом стиле.
Кабинет

руководителя офиса формата «Флагман» позиционируется как зона vip-обслуживания клиентов.

В кабинете руководителя офиса любого формата размещаются:
На стене размещается фирменный настенный календарь
На рабочем столе – фирменный настольный календарь
На стене размещается логотип Elite-bank.
Кабинет руководителя офиса должен содержаться в чистоте в нем должен поддерживаться порядок.

 
 Допускается:
Размещение на стенах кабинета сертификатов об обучении, благодарственных писем от руководства Банка и партнеров Банка
Размещение свежих цветов в прозрачных вазах и комнатных цветов в горшках
Вазочка из прозрачного стекла с конфетами
Магнитная доска.
 

IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА

КАБИНЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОФИСА


Слайд 35IV СТАНДАРТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
Недопустимо:
Чайник, посуда, продукты питания в зоне

видимости
посетителей кабинета
Складирование полиграфии, бумаг стопками, коробок
Наличие на стенах семейных фотографий,
постеров, продуктовых плакатов и прочее
Посуда, вазы для цветов из цветного стекла .
Посторонние запахи
Беспорядок и загрязнения.

Кабинет руководителя офиса формата «Стандартный»

Кабинет руководителя офиса формата «Флагман»


Слайд 36V КОНСТРУКЦИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСНАЩЕНИИ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
Для размещения обязательной информации

Информационные

стенды
Брендированные папки-фолдеры/шерп

Для размещения рекламных материалов на стенах или в окнах

Конструкции, предназначенные для ориентирования клиента в рамках офисного пространства:

РЕКЛАМНЫЕ

НАВИГАЦИОННЫЕ

Плакаты форматов 0,7х1м., А4.
Напольная стойка для полиграфии (напольные металлические /настольные пластиковые или картонные)
Настенный стенд для размещения флаеров

Подвесные, статичные указатели
зон обслуживания юридических и
физических лиц
Таблички с указанием
наименования кабинета
Таблички с названиями кабинетов


Слайд 37V ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСНАЩЕНИИ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА


Слайд 38V КОНСТРУКЦИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСНАЩЕНИИ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА


Слайд 39V КОНСТРУКЦИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСНАЩЕНИИ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА


Слайд 40V КОНСТРУКЦИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСНАЩЕНИИ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА


Слайд 41V КОНСТРУКЦИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСНАЩЕНИИ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА


Слайд 42VI КОТРОЛЬ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОСНАЩЕНИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
Ежеквартальный фотоотчет
Фотоотчет рекламно-информационного оснащения офисного пространства

предоставляется руководителем офиса/филиала Банка ежеквартально не позднее10 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, фотоотчет предоставляется по электронной почте на адрес MARKETING@skbbank.ru
Тема письма: «Фотоотчет. Название офиса. Месяц» Предельный вес 1 фотографии 300 КБ, общий вес фотоотчета не более 3 МБ.
Фотоотчет включает в себя минимум 7 фотографий:
- Фото фасадных окон (дающее представление о степени чистоты, наличию/отсутствию конструкций для размещения рекламной информации в окнах).
- Фото зала по облуживанию физических лиц с работающими сотрудниками (съёмка общего вида, которая даёт представление об организации пространства, а также иллюстрирует актуальность сюжетов в конструкциях на стенах). Возможно несколько фотографий, если в один ракурс не входит.
- Фото зала по обслуживанию юридических лиц (требования те же, что и для зала по обслуживанию физических лиц)
- Фото зоны самообслуживания
- Кассовая кабина клиента (вид: стены, стойка, наклейки на лотках и стеклах)
Кабинет руководителя офиса.
Заказ полиграфии и рекламных материалов для размещения в офисе банка проводится централизовано заявки принимаются на электронный адрес:MARKETING@skbbank.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика