Среднесрочная перспектива развития бизнеса в Сыктывкаре и роль торг. агента презентация

Сильные стороны экономики Сыктывкара.. Сыктывкар, являясь столицей Республики Коми, располагает самым развитым в Республике Коми сектором потребительского рынка. В городе функционируют организации оптово/розничной торговли, представляющие целый ряд международных и российских

Слайд 1Среднесрочная перспектива развития бизнеса в Сыктывкаре и роль торг. агента..

Подготовил:
Шмидт Ю.А.

Слайд 2Сильные стороны экономики Сыктывкара..

Сыктывкар, являясь столицей Республики Коми, располагает самым развитым

в Республике Коми сектором потребительского рынка. В городе функционируют организации оптово/розничной торговли, представляющие целый ряд международных и российских торговых сетей.
Сыктывкар дает почти 50% общего объема розничного товарооборота в целом по республике .
Сыктывкар обладает самым высоким уровнем развития потребительского рынка по республике Коми.

Слайд 3Изменение уровня количества точек сотрудничающих с MarsPetFood


Слайд 4Динамика изменения суммы продаж PF 2012P01-2013P07


Слайд 5Изменение уровня количества точек сотрудничающих с MarsFood


Слайд 6Динамика изменения суммы продаж Food 2012P01-2013P07


Слайд 7Роль торгового агента
Для успеха торговых операций большое значение имеет деятельность как

отдельных работников, так и всего аппарата управления в целом. Так, высший уровень аппарата управления устанавливает цели и задачи оптовой фирмы, управляющий продажами разрабатывает общий план продаж, устанавливая квоты продаж для каждого конкретного района обслуживания, инженеры отдела продаж намечают мероприятия по оказанию потребителям технической помощи при пользовании новыми товарами. При этом главным элементом в этой цепи по-прежнему остаётся торговый агент фирмы, поскольку на него возложена задача продажи товаров потребителям.


Слайд 8Целевые показатели по направлению «Экономика, бюджетно-финансовая сфера»,  млрд. руб., в ценах соответствующих

лет

2010 2015 2025

Оборот крупных и средних организаций 83,7 125,0 263,5
Оборот малых предприятий 21.7 32.0 70.0
Оборот розничной торговли 42.9 65.0 142.0
Среднемесячная начисленная заработная 25.4 34.0 59.5
плата


Слайд 9Вывод



По данным предоставленных на диаграммах об изменении Sales Value, можно сделать

следующие выводы на среднесрочную перспективу:
Анализируя продажи можно увидеть следующее, что повышение объема продаж PF&F начинается с Р07, пиком повышения которых являются: Р13(PF)-P02(FOOD).
В течении 2012Р01-Р07 – 2013Р01-Р07, в связи с приходом на рынок конкурентов и открытием торговых точек по типу «Магнит» и «Лента» произошел некоторый спад точек сотрудничающих с нашей фирмой, так же несколько упали V продаж ( 46 280 803,02 к 43 949 217).
На среднесрочный период, ( прим 2 года) я ожидаю роста V продаж, выход на уровень 2012, а затем увеличение роста прибыли ( сл.8). Рост продаж PF&F должен произойти на фоне увеличение з/п граждан, увеличением их потребительской корзины, непосредственным ростом экономики г.Сыктывкара, открытием новых точек сотрудничающих с нашей компанией и увеличением оборота оптово/розничной торговли…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика