Сравнительный анализ способов выхода зарубежных автомобильных компаний на российский рынок презентация

Цель и задачи Цель проанализировать способы выхода на российский рынок на примере трех автомобильных компаний: Ford (США), BMW (Германия) и KIA (Ю. Корея)

Слайд 1Сравнительный анализ способов выхода зарубежных автомобильных компаний на российский рынок
Выполнила:
Ганжа

Вероника

Руководитель:
Волгина Н. А.
д.э.н., профессор кафедры МЭО Экономического факультета РУДН

Москва 2017


Слайд 2Цель и задачи
Цель

проанализировать способы выхода на российский рынок на примере трех

автомобильных компаний: Ford (США), BMW (Германия) и KIA (Ю. Корея)

Слайд 3Вывод
автопроизводители разных стран используют однотипные маркетинговые стратегии при выходе на российский

рынок
- продажа через посредников
- собственное производство в РФ
- адаптация продукта
- постпродажное обслуживание
- лояльность цен

Слайд 4Перспективы исследования
Анализ конъюнктуры российского рынка автомобилей

Разработка стратегий по стимулированию продаж

Повышение

позиций компаний на российском авторынке



Слайд 5Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика