Сравнение услуг торговли презентация

Сайт как услуга торговли (Метро) Онлайн-заказ Доставка Информирование об акциях и новинках

Слайд 1Сравнение услуг торговли
Выполнил Ахмедов Рамиль


Слайд 2Сайт как услуга торговли (Метро)
Онлайн-заказ
Доставка
Информирование об акциях и новинках


Слайд 3Сайт как услуга торговли (Зельгрос)
Онлайн-заказ (b2b только + по телефону, а

не через сайт)
Доставка (b2b только)
Информирование об акциях и новинках

Слайд 4Бонус Метро – мобильное приложение
Можно сделать карту электронной и забыть о

ее существовании - достаточно лишь телефона.
Оперативно просматривать информацию о наличии товара и акциях.

Онлайн услуги за Меtrо C&C.


Слайд 5Предоставление информации о товарах и их изготовителях, об услугах, оказываемых в

магазинах

предоставление информации о товарах и их изготовителях, об оказываемых услугах, в том числе аудио- и видеосредствами (В обеих сетях информация о товарах расположена на ценниках, рекламных стендах, по аудио-оповещению и на сайтах этих торговых сетей)
консультации специалистов по реализации товаров отдельных видов, в том числе по их назначению и применению; (есть консультанты по алкоголю и там и там, а также « профессиональная разделка мяса» в Зельгрос )
услуги по рекламированию товаров, включая проведение рекламных презентаций товаров (показ товаров, дегустация продуктов питания); В 2017 году с этим не должно быть проблем у любой уважающей себя торговой сети. У Метро и Зельгроса их и нет.
организацию дегустаций новых продуктов питания и продовольственных товаров отдельных видов; (присутствует)


Слайд 6Дополнительные услуги по созданию удобств покупателям в приобретении (покупке) товаров
организацию мест

(зон) отдыха покупателей; нет
организацию справочных бюро (на крупных предприятиях торговли);(в обоих магазинах присутствуют информационные бюро)
реализацию продуктов питания с организацией потребления на месте;
В Зельгрос сть кафе, чтобы перекусить.
предоставление организованной стоянки (парковки) для автомобилей покупателей и другие услуги;
Есть в обеих сетях
организацию стоянок такси на территории крупных торговых объектов;
Есть в обеих сетях

Слайд 7К услугам по оказанию помощи в приобретении (покупке) товаров и при

их использовании и применении относят:

комплектование заказов на товары и их упаковку;
Есть в обоих магазинах, но в Зельгросе сделать это сложнее и только для b2b.
упаковку купленных товаров;
При онлайн заказе.


Слайд 8Итог
Так как оба магазина представляют формат cash&carry и жестко конкурируют между

собой, то услуги почти идентичны.
Метро чуть предпочтительнее на мой взгляд за счет более хорошего онлайн взаимодействия с клиентами (сайт, приложение, адаптация под изменчивую онлайн среду)
Благодаря конкуренции мы можем получить больше дополнительных услуг/других бонусов в будущем, хотя уже сейчас подобная динамика проявляется на рынке торговых сетей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика