Сравнение компаний.Маркетинговые исследования презентация

GfK vs. O+K

Слайд 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
(ФГБОУ ВПО «РАНХИГС»)
Институт отраслевого менеджмента

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Маркетинговые исследования»




Специальность: Торговое дело Выполнила: студентка 3 курса
Ушакова Анна Борисовна
Проверила: Сяглова Юлия Владимировна


Слайд 2GfK vs. O+K



Слайд 3GfK Group — немецкая исследовательская компания, основанная 1934 году.
GfK реализует все

виды социологических и маркетинговых исследований, а также собственные инициативные исследовательские проекты. Является одной из пяти крупнейших и наиболее успешных компаний в области маркетинговых исследований в мире.
В России представлена дочерней компанией GfK Русь.

Слайд 4
Направления:
Автомобильные рынки
Рынок потребительских товаров
Энергетика
Финансовые услуги
Фармацевтический рынок
Медицинские услуги и здравоохранение
СМИ
Социальная сфера
Розничная торговля
Логистика


Слайд 5 Два сектора

– одна GfK
Consumer Choices (Выбор потребителя). Consumer Choices отвечает на вопрос, что продается, когда и где. Отслеживаются онлайн и оффлайн медиа, а также основные каналы продаж и информационные каналы.
Consumer Experiences (Опыт потребителя). Consumer Experiences концентрируется на отношении, восприятии и поведении покупателей.



Слайд 6МЕТОДЫ
Измерение и анализ аудитории
Исследования бренда и опыта потребителя
Потребительские панели
Инновации и цифровые

решения
Возможности и инновации на рынке
«Тайный покупатель»
Каталоги продукции
Продвижение и причинно-следственные продажи
POS tracking (Point of sales tracking)
Исследования покупателей и стратегия в рознице
Тенденции и прогнозы


Слайд 7Глобальный охват: более чем 100 стран по всему миру
Продажи: €1.51 млрд.

(2012 год)
Позиция на рынке: 4 место на мировом рынке маркетинговых исследований


Слайд 8
Компания О+К проводит маркетинговые исследования полного цикла на заказ (AdHoc).
Компания О+К

была создана в августе 1999 года в Санкт-Петербурге.
О+К имеет существенный опыт проведения исследований U&A (Исследования привычек и предпочтений), исследований имиджа и здоровья брендов, тестирования дизайна, названий и образцов новых продуктов, ценовых исследований.



Слайд 9Отличительные особенности

Компания О+К всегда ориентируется на максимальное удовлетворение потребностей клиентов в

получении информации для принятия бизнес-решений.
Приоритет каждого проекта
Разумные цены
Оперативное решение любого вопроса


Слайд 10Методы:
Квартирные, телефонные и уличные опросы
Холл-тесты
Хоум-тесты
Mystery Shopping
Фокус-группы
Глубинные интервью
Этнографические исследования
Кабинетные исследования


Слайд 11Основные клиенты:

Продукты питания и напитки
Телекоммуникации
Розничная торговля
Косметика, парфюмерия, фармацевтика
Строительные материалы
Рекламные агентства
Исследовательские агентства


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика