Спецпроекты на радио. Особенные предложения клиенту презентация

Содержание

Перевод рекламы из «раздражителя» в «информатора» и «развлекателя». Задачи для слушателя: Осознать, что реклама – это информация, которая полезна. Реклама помогает ему принять решение о покупке. Реклама облегчает ему

Слайд 1Спецпроекты на радио. «Особенные» предложения клиенту. Март 2009


Слайд 2Перевод рекламы из «раздражителя» в «информатора» и «развлекателя».
Задачи для слушателя:
Осознать,

что реклама – это информация, которая полезна.
Реклама помогает ему принять решение о покупке.
Реклама облегчает ему жизнь.
Реклама «оживляет» музыкальный поток.

Слайд 3Прямая реклама на радио.


Слайд 4Восприятие аудитории.

Аудитория воспринимает прямую рекламу как:
Раздражитель;
Назойливое прерывание музыки;
Оскорбление («Они рекламируют лекарство

от простатита… они думают, что мне это надо???»);
Её «слишком много», она навязчива.


Слайд 5Что предложить?
Эфирные проекты под спонсора
Прямые эфиры;
Эфирно-внеэфирные акции;
Социальные проекты.
Эффективный способ продвижения ваших

продуктов и услуг.

Слайд 6Почему нужны проекты?
Нестандартная реклама -эффективный способ отстройки от клиента
Прямой выход на

нужную целевую аудиторию с возможностью установления обратной связи
Призы и подарки всегда привлекают дополнительное внимание

Слайд 7Каждый проект индивидуален
Каждый проект разрабатывается индивидуально для каждого клиента, учитывая:
Цели
Задачи
Потребности
Целевую

аудиторию


Слайд 8Эфирные проекты под спонсора


Слайд 9Эфирные проекты: игры

Главное в игре:
Не играющий
Не приз
Не DJ
А СЛУШАТЕЛЬ!!!


Слайд 10Что привлекает в игре?
Простота
Халява
Название игры
Ведущий
Приз
Юмор
Самовосприятие (а я угадал, а я знаю,

я умный, я не знал, а теперь знаю)

Слайд 11Прямые эфиры
как способ привлечения слушателя


Слайд 12Прямой эфир: что это такое?
Прямые включения с места события в эфир радиостанции,

которые оплачены как реклама.
В линейный эфир радиостанции по строго оговоренному и продуманному графику выходят ди-джеи или корреспонденты службы информации и стоя непосредственно перед офисом, салоном магазина, с улицы или любой другой точки, где проводится мероприятие - приглашают аудиторию принять участие в действе.


Слайд 13Чем полезен прямой эфир?
Возможности «прямого эфира» :
«Зацепить» внимание слушателя;
Зазвать аудиторию на

мероприятие;
Привлечь внимание слушателей к новому магазину, ресторану или клубу;
Представить новый товар;
Сделать любое мероприятие, проводимое или спонсируемое компанией, более оживленным и запоминающимся.

Слайд 14Эфирно-внеэфирные акции. Through The Line (TTL) проекты


Слайд 15Почему акции так эффективны?
Таргетирование (сегментация) аудитории. Рекламодатель стал более разборчив, он

не хочет больше платить просто за слушателя. Теперь ему нужен слушатель-бизнесмен, слушатель-семейный, слушатель-путешественник и т.д. Массовые «бомбардировки» не очень эффективны. Акции помогают «достать» нужную аудиторию.
Избыток информации. В среднем человек ежедневно получает более 3.500 инф. сообщений. Рынок переполнен СМИ. Акции могут прорваться сквозь избыточное инфо-поле и привлечь аудиторию. Особенно те аудиторные сегменты, которые труднодостижимы.

Слайд 16Почему акции так эффективны?
Эмоциональная вовлеченность. Участие в акции - опыт для

потребителя обычно яркий и запоминающийся.
Восприятие рекламного сообщения. Рекламная информация «доставляется» в развлекательно-интерактивном контексте – снимается блок.
Добавочная стоимость. Акции продвигают продукт с добавочной стоимостью от ассоциаций, связанных с акцией. Передать «пафос», «крутизну», «статус», «неформальность» и т.д. можно за счет механики акции. У потребителя появляется возможность разделения общих интересов и ценностей со СМИ и партнером акции.


Слайд 17Что хочет клиент?
Сообщить что-то своим клиентам/потребителям
продать товар/услугу;
заработать имиджевые характеристики;
возможность продемонстрировать

новый товар;
увеличить трафик в точках продаж;
заработать лояльность своих клиент


Слайд 18Чего хочет аудитория?
Развлечений;
Сопричастности;
Самоуважения (я благородный, умный, удачливый);
Сериальной действительности (чуда);
Хорошего времяпрепровождения;
Семейного отдыха;
Повода

для фотографий в альбоме;
Призы, халява.

Слайд 19Социальные проекты на радио


Слайд 20Зачем нужны?
Формируют правильный имидж радиостанции и партнеров проектов (как социально-ответственной компании).
Объединяют

СМИ, аудиторию и партнеров.
Хорошо освещаются в прессе.
Под соц.проекты можно привлечь хороших партнеров, в том числе и среди властей.

Слайд 21Социальные проекты на радио
Поддержи учителя (конкурс на лучшего учителя) Приз: отдых

в санатории для учителя и подарочный сертификат на 100 $ для авторов самых лучших писем.
«Возьми его домой» (акция по «усыновлению» домашних животных) - концерт и благотворительный сбор.



Слайд 22Выгоды проектов для клиента
Экономия денежных затрат
Максимальный охват аудитории с использованием всех

видов СМИ: радио, телевидение, журналы, пресса, интернет, наружная реклама
Экономия сил и времени

Слайд 23
«Будущее принадлежит тем, кто выбивается за всякие рамки, тем, кто рискует

, пренебрегает «нормами» и устанавливает новые правила»

(«Бизнес в стиле фанк» Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале)

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика