Создание уникального контента. Разновидности контента, правила написания, ошибки презентация

Разработка контент-плана Боли клиента – сомнения и вопросы, которые возникают у потенциального покупателя продукта или услуги в процессе принятия решения о покупке. Цель создания контента – закрытие болей, удержание

Слайд 1Создание уникального контента
Разновидности контента, правила написания, ошибки


Слайд 2Разработка контент-плана

Боли клиента – сомнения и вопросы, которые возникают у потенциального

покупателя продукта или услуги в процессе принятия решения о покупке.

Цель создания контента – закрытие болей, удержание подписчиков в группах клиента, подогрев к покупке или повторной покупке, повышение узнаваемости бренда, формирование адвокатов бренда.


Слайд 3Разновидности контента
Комиксы, демотиваторы, афоризмы, цитаты, подборки, приколы

Продающие посты, анонсы, новости компании,

отзывы покупателей, акции, советы экспертов, фотоотчеты, репортажи

Опросы, обсуждение проблем, чаты,
Call to Action, конкурсы





Слайд 4 Мотивационные посты


Комиксы

Полезный контент
Развлекательный контент



Слайд 5Правила создания


Слайд 6 Новости компании


Анонсы

Продающие посты
Коммерческий контент



Слайд 7Правила создания


Слайд 8 Call to Action


Опросы

Конкурсы
Вовлекающий контент



Слайд 9Правила создания


Слайд 10Правила написания анонса

- Как?
Правило 5 W


Слайд 11Написание уникального текста
Определение цели поста: развлекательный, продающий, информационный или интерактивный, какую

боль он будет закрывать

Определение формата: статья, опрос, анонс, подборка и тд

Выбор темы, интересной целевой аудитории (в выборе поможет анализ ЦА и ее поведения в группе)

Создание заголовка, обращения или призыва (вопрос к ЦА), который привлечет внимание к тексту и заставит подписчика читать дальше

Структурированный и краткий текст с визуальным и смысловым разделением, акцентами на главной мысли текста (смайлики, абзацы, вопросы)

Смысловое завершение текста (в зависимости от цели поста): ссылки на сайт или группу, призыв к действию.









Слайд 12Тестовое задание
Написать пост в одном из выбранных форматов, следуя по этому

пути:

Расписать боли одного из клиентов
Выбрать тематику поста, которая скрыто закроет одну из болей
Написать текст
Подобрать фото (подбор фотографий и картинок обсудим на следующем обучении)

Слайд 13Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика