Создание туристского продукта. Маркетинг сельских территорий презентация

Содержание

Анализ туристского потенциала Проведение ревизии имеющихся в наличии туристических ресурсов: Анализ количественного состава, Масштаба, Значимости, Качества ресурса, Существующей и потенциальной степени коммерциализации, Совместимости туристских направлений, основывающихся на этих ресурсах.

Слайд 1Как создать нужный туристский продукт. Маркетинг сельских территорий
ООО «А.К.М.»
Ряпосова Светлана Викторовна
оoo-akm@mail.ru 8-922-219-3355


Слайд 2Анализ туристского потенциала
Проведение ревизии имеющихся в
наличии туристических ресурсов:

Анализ количественного состава,
Масштаба,
Значимости,
Качества ресурса,
Существующей

и потенциальной степени коммерциализации,
Совместимости туристских направлений, основывающихся на этих ресурсах.


Слайд 3 Достопримечательность

Десять основных типов достопримечательностей:

Природные красоты и объекты,
История и знаменитые личности,
Покупки,
Культурные достопримечательности,
Отдых

и развлечения,
Спортивные арены,
Фестивали и другие праздники,
Здания, монументы и скульптуры,
Музеи,
Другое…

Слайд 4Туристский потенциал территории: 4 принципа проектирования
3 принцип
Повышение плотности

Концентрация потоков


Повышение
плотности объектов


Слайд 5Виды сельского туризма.
Рекреационный отдых
Активный отдых
Познавательный
Экологический
Могут быть вынесены в отдельный вид сельского

туризма:
Охота, рыбалка.
Сбор дикоросов.
Гастрономический туризм.


Слайд 6Виды сельского туризма


Слайд 7Что же мы продаем?
1 вариант: Проживание


2 вариант: Проживание + питание.

И не только!

Слайд 9Ресурс и Продукт
Ресурс

Продукт


Слайд 10Ресурс и Продукт
Ресурс

Продукт


Слайд 11Цена и Ценность
Цена:
Стоимость 1 литра варенья
Электроэнергия, газ
Аренда оборудования
Сахар
Ягода Банка


Слайд 12Цена и Ценность
Ценность
1. Рецепт моей бабушки
2. Сами собрали, сами сварили
3. Время

и место

Слайд 13Цена и Ценность
Ценность
3. Время и место
4. Удовольствие от процесса
5. Результат




Слайд 14Примерные виды продукта


Слайд 15Примерные виды продукта Накорми кролика
Стоимость пучка морковки – 20 рублей.
КРОЛИК ВАШ!


Слайд 16Схема формирования агротуристического кластера в рамках муниципального образования


Слайд 17Объекты общепита (таверны, шашлычные, придорожные кафе);
Владельцы транспортных средств;
Центры народных промыслов и

ремесленного производства;
Самодеятельные коллективы;
Муниципальные и частные музеи;
Представительные хозяйства (которые можно демонстрировать гостям);
Администрации природных парков;

Партнеры в сельском туризме


Слайд 18Агротуристический кластер
Структура, возникающая в результате сотрудничества (принятое название

– кластер), приносит больше выгод каждому участнику, чем, если бы каждый действовал самостоятельно.
Для каждого кластера приемлема формула
«2+2=5»
Иначе говоря, каждый участник кластера выигрывает еще четверть (или 25%) дополнительного дохода только при участии в этой системе.

Слайд 19Агротуристический кластер


Слайд 20Добро пожаловать!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика