Создание службы маркетинга на предприятии презентация

Актуальность темы исследования Сбалансированное построение службы маркетинга на предприятии в современных рыночных условиях выступает в качестве серьезного конкурентного преимущества и служит источником успеха деятельности хозяйствующего субъекта.

Слайд 1Тема выпускной квалификационной работы: «Создание службы маркетинга на предприятии»
Выполнил: Ф.И.О.
Научный руководитель:

Ф.И.О.

Слайд 2Актуальность темы исследования




Сбалансированное построение службы маркетинга на предприятии в современных

рыночных условиях выступает в качестве серьезного конкурентного преимущества и служит источником успеха деятельности хозяйствующего субъекта.


Именно маркетинговая деятельность необходима ей для того, чтобы занять определенную долю рынка в отрасли, а ее реализация может быть поручена только специалистам, которые образуют отдельное структурное подразделение предприятия и рассматривают маркетинг в качестве области своей профессиональной деятельности.


Слайд 3Цель и задачи работы



Цель работы состоит в разработке проекта маркетинговой службы

для коммерческой организации ООО «Боксгласс».


Задачи:

обобщить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии;
дать общую характеристику деятельности и системы управления в ООО «Боксгласс»;
провести исследование развития маркетинговой деятельности на предприятии;
обосновать необходимость введения отдела маркетинга в организационную структуру ООО «Боксгласс»;
разработать проект организационной структуры маркетинговой службы предприятия;
привести экономическую оценку предложенного проекта.




Слайд 4Выводы по теоретической части работы


основная задача службы маркетинга заключается в том,

чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны;
Правильный выбор организационной структуры маркетинговой службы и построение схемы ее информационного взаимодействия в компании создают условия для эффективной работы компании;
своевременная и полная оценка эффективности деятельности службы маркетинга в организации будет способствовать не только повышению эффективности маркетинговой деятельности фирмы, но улучшению показателей функционирования предприятия и по другим ключевым направлениям.

Модели построения службы маркетинга в организации


Слайд 5Общая характеристика ООО «Боксгласс»






Рассматриваемая организация является коммерческой по типу хозяйствования и

частной по форме собственности, основной целью деятельности организации является извлечение прибыли;
Основным видом деятельности объекта исследования по ОКВЭД является разработка компьютерного программного обеспечения (62.01);
В организации реализована линейно-функциональная система управления.






Организационная структура ООО «Боксгласс»


Слайд 6












на протяжении всего времени существования предприятия его руководство так и не

осознало значения маркетинга в практической деятельности организации, в организационной структуре предприятия присутствует специалист, способный грамотно реализовать функции маркетинга, однако он чрезмерно загружен работой и не справляется со всеми своими функциональными обязанностями;
существующий сайт компании не вполне удобен для пользования, есть необходимость совершенствования данного канала коммуникации в целях повышения его эффективности.

Анализ особенностей маркетинговой деятельности


Динамика количества посетителей интернет – сайта компании ООО «Боксглассс» в 2017 году


Слайд 7












Обоснование создания службы маркетинга на предприятии


Структура расходов ООО «Боксгласс» за 2016

год


Динамика объемов доходов, расходов и прибыли ООО «Боксгласс» в 2016-2017 гг., руб.


Слайд 8












Обоснование создания службы маркетинга на предприятии




Общая оценка эффективности персонала ООО «Боксгласс»


Слайд 9Рекомендации по созданию маркетинговой службы организации







Структура маркетинговой службы ООО «Боксгласс»
Таблица 1

-Затраты на создание маркетингового отдела в ООО «Боксгласс»


Слайд 10Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы








Интернет-сайт ООО «Боксгласс» должен включать в

себя следующее:

Обращение к целевой аудитории.
Уникальное торговое предложение.
Сквозной номер телефона с кодом города крупным шрифтом.
Обратная форма связи.
В пункте «Меню» будет расположена Книга жалоб и предложений.
Каталог товаров и услуг с возможностью просматривать фотографии.
Прайс-лист.
Фото офиса в разделе «О компании», фото сотрудников, работающих с клиентами. Фотографии должны иметь заголовки.
Отзывы клиентов.
Рубрика «Вопрос-ответ» содержит часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Печатная информация: размещается контактная информация компании, схема проезда.
Фото-видео-аудио обращение генерального директора компании с уникальным торговым предложением.
Раз в 2-3 месяца предполагается размещение простых конкурсов с символическими памятными подарками.
Истории, связанные с продуктами, услугами.
Форум.


Слайд 11Рекомендации по повышению клиентоориентированности персонала








Слайд 12Спасибо
за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика