Презентация на тему Создание службы маркетинга на предприятии

Презентация на тему Создание службы маркетинга на предприятии, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 12 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Тема выпускной квалификационной работы: «Создание службы маркетинга на предприятии»

Выполнил: Ф.И.О.
Научный руководитель: Ф.И.О.


Слайд 2
Текст слайда:

Актуальность темы исследования





Сбалансированное построение службы маркетинга на предприятии в современных рыночных условиях выступает в качестве серьезного конкурентного преимущества и служит источником успеха деятельности хозяйствующего субъекта.


Именно маркетинговая деятельность необходима ей для того, чтобы занять определенную долю рынка в отрасли, а ее реализация может быть поручена только специалистам, которые образуют отдельное структурное подразделение предприятия и рассматривают маркетинг в качестве области своей профессиональной деятельности.


Слайд 3
Текст слайда:

Цель и задачи работы




Цель работы состоит в разработке проекта маркетинговой службы для коммерческой организации ООО «Боксгласс».


Задачи:

обобщить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии;
дать общую характеристику деятельности и системы управления в ООО «Боксгласс»;
провести исследование развития маркетинговой деятельности на предприятии;
обосновать необходимость введения отдела маркетинга в организационную структуру ООО «Боксгласс»;
разработать проект организационной структуры маркетинговой службы предприятия;
привести экономическую оценку предложенного проекта.




Слайд 4
Текст слайда:

Выводы по теоретической части работы



основная задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны;
Правильный выбор организационной структуры маркетинговой службы и построение схемы ее информационного взаимодействия в компании создают условия для эффективной работы компании;
своевременная и полная оценка эффективности деятельности службы маркетинга в организации будет способствовать не только повышению эффективности маркетинговой деятельности фирмы, но улучшению показателей функционирования предприятия и по другим ключевым направлениям.

Модели построения службы маркетинга в организации


Слайд 5
Текст слайда:

Общая характеристика ООО «Боксгласс»







Рассматриваемая организация является коммерческой по типу хозяйствования и частной по форме собственности, основной целью деятельности организации является извлечение прибыли;
Основным видом деятельности объекта исследования по ОКВЭД является разработка компьютерного программного обеспечения (62.01);
В организации реализована линейно-функциональная система управления.






Организационная структура ООО «Боксгласс»


Слайд 6
Текст слайда:














на протяжении всего времени существования предприятия его руководство так и не осознало значения маркетинга в практической деятельности организации, в организационной структуре предприятия присутствует специалист, способный грамотно реализовать функции маркетинга, однако он чрезмерно загружен работой и не справляется со всеми своими функциональными обязанностями;
существующий сайт компании не вполне удобен для пользования, есть необходимость совершенствования данного канала коммуникации в целях повышения его эффективности.

Анализ особенностей маркетинговой деятельности


Динамика количества посетителей интернет – сайта компании ООО «Боксглассс» в 2017 году


Слайд 7
Текст слайда:














Обоснование создания службы маркетинга на предприятии



Структура расходов ООО «Боксгласс» за 2016 год


Динамика объемов доходов, расходов и прибыли ООО «Боксгласс» в 2016-2017 гг., руб.


Слайд 8
Текст слайда:














Обоснование создания службы маркетинга на предприятии





Общая оценка эффективности персонала ООО «Боксгласс»


Слайд 9
Текст слайда:

Рекомендации по созданию маркетинговой службы организации








Структура маркетинговой службы ООО «Боксгласс»

Таблица 1 -Затраты на создание маркетингового отдела в ООО «Боксгласс»


Слайд 10
Текст слайда:

Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы









Интернет-сайт ООО «Боксгласс» должен включать в себя следующее:

Обращение к целевой аудитории.
Уникальное торговое предложение.
Сквозной номер телефона с кодом города крупным шрифтом.
Обратная форма связи.
В пункте «Меню» будет расположена Книга жалоб и предложений.
Каталог товаров и услуг с возможностью просматривать фотографии.
Прайс-лист.
Фото офиса в разделе «О компании», фото сотрудников, работающих с клиентами. Фотографии должны иметь заголовки.
Отзывы клиентов.
Рубрика «Вопрос-ответ» содержит часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Печатная информация: размещается контактная информация компании, схема проезда.
Фото-видео-аудио обращение генерального директора компании с уникальным торговым предложением.
Раз в 2-3 месяца предполагается размещение простых конкурсов с символическими памятными подарками.
Истории, связанные с продуктами, услугами.
Форум.


Слайд 11
Текст слайда:

Рекомендации по повышению клиентоориентированности персонала









Слайд 12
Текст слайда:

Спасибо
за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика