Задачи:
обобщить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии;
дать общую характеристику деятельности и системы управления в ООО «Боксгласс»;
провести исследование развития маркетинговой деятельности на предприятии;
обосновать необходимость введения отдела маркетинга в организационную структуру ООО «Боксгласс»;
разработать проект организационной структуры маркетинговой службы предприятия;
привести экономическую оценку предложенного проекта.
Модели построения службы маркетинга в организации
Организационная структура ООО «Боксгласс»
Анализ особенностей маркетинговой деятельности
Динамика количества посетителей интернет – сайта компании ООО «Боксглассс» в 2017 году
Динамика объемов доходов, расходов и прибыли ООО «Боксгласс» в 2016-2017 гг., руб.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть