Современные тенденции развития интернет-маркетинга и веб-аналитики презентация

Содержание

ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ БЕЛАРУСИ В декабре 2015 года интернет-аудитория Беларуси составляла 5,1 млн. человек

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ВЕБ-АНАЛИТИКИ
Пинск, 2016


Слайд 2ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ БЕЛАРУСИ
В декабре 2015 года интернет-аудитория Беларуси составляла 5,1 млн. человек


Слайд 3АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ МЕДИА-РЫНКА В БЕЛАРУСИ ЗА 2005-2016F


Слайд 4АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РОСТА ДОЛИ ИНТЕРНЕТА В МЕДИА-МИКСЕ


Слайд 5ДИНАМИКА СТРУКТУРЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В БЕЛАРУСИ В 2011-2017F


Слайд 6ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
Классические:
Телевизионная реклама
Реклама в прессе
Реклама на радио
Наружная реклама

Современные:
SEO-технологии
Контекстная реклама
Тизерная и

баннерная реклама

Развивающиеся:
SMM-маркетинг
Мобильная реклама
Видео-реклама
Веб-аналитика


Слайд 7
SEO (search engine optimization) - оптимизация


Слайд 8Семантическое ядро


Слайд 9Семантическое ядро


Слайд 10
ВИДЫ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
Внутренняя –подбор семантического ядра, оптимизация контента, работа с мета-тегами, настройка технических

файлов, внутренняя перелинковка страниц
Внешняя – характеризуется набором ссылочной массы и трастовых параметров для ведущих поисковых систем.

Слайд 11ИДЕАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
1) URL должен содержать ключевые слова, краток

и понятен пользователю
2) Заголовок главной страницы (мета-тайтл) должен начинаться с ключевого слова
3) Сайт должен содержать исходящие ссылки на авторитетные сайты
4) В исходном коде главной страницы должен отображаться тег


5) Контент сайта должен быть структурирован, разделен на абзацы с помощью заголовков

и


6) Контент должен быть развернутым и включать длинные статьи
7) Использование изображений, видео и диаграмм снижает показатель отказов и увеличивает время, проведенное на сайте.


Слайд 12ИДЕАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
8) Использование в первых 100 словах

текста контента ключевиков
9) Оптимизация изображений и видео на сайте
10) Снижение времени загрузки страниц сайта при помощи оптимизации изображений и размещения на высокоскоростных хостингах
11) Использование кнопок репостов социальных сетей
12) Снижение показателей отказов за счет добавления внутренних ссылок, качественного контента и дизайна сайта
13) Использование LSI ключевиков – слов-синонимов из ассоциативных словарей

Слайд 13Контекстная реклама


Слайд 14Место показа контекстной рекламы


Слайд 15ТАРГЕТИНГ
по ключевым словам
географический
временной
социально-географический
тематический
поведенческий (вирусный)


Слайд 16Технические особенности контекстной рекламы
необходимо максимально точно определить ключевые слова
требуется постоянное геотаргетирование

запросов и ключевых слов
необходимо оперативное уточнение времени и целевой аудитории под конкретный запрос

Слайд 17Преимущества контекстной рекламы


Слайд 18Подбор слов в Яндекс. Директ


Слайд 19Google AdWords


Слайд 20БАННЕРНАЯ И ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА





Тизерная реклама
Баннерная реклама


Слайд 21Баннерная реклама





Слайд 22Факторы эффективности баннерной рекламы
статичность баннера (ключевая информация на баннере должна отображаться

постоянно)
конкретизация информации на баннере (указание цен и конкретной информации положительно сказывается на кликабельности баннера)
простота исполнения (переизбыток информации, пестрота цветов и эффектов отпугивают или раздражают посетителей сайта)
контекстность баннера (соответствие баннера разделу или месту, где он размещается)
интерактивность баннера (целью баннера является приглашение пользователей к общению и консультации).

Слайд 23СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САЙТОВ ПО ПОСЕЩАЕМОСТИ


Слайд 24СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САЙТОВ ПО ПОСЕЩАЕМОСТИ


Слайд 25СТАТИСТИКА ПОСЕЩЕНИЙ РЕСУРСА


Слайд 26Анализ статистики посещения интернет-сайтов туристических порталов и фирм за декабрь 2015

г.

Слайд 27SMM-МАРКЕТИНГ


Слайд 28Инструменты SMM-маркетинга в туризме
создание и продвижение тематических сообществ;
продвижение контента в узкотематических

соцсетях;
продвижение через мобильные приложения в соцсетях;
интеграция сайта фирмы с соцсетями;
создание собственных хэштегов;
ведение и продвижение корпоративных блогов с SMO-оптимизацией;
проведение вебинаров и интерактивного консалтинга в Skype;
создание и распространение виджетов и промо-приложений.

Слайд 31ВИДЕО-РЕКЛАМА


Слайд 32Лидогенерация


Слайд 33Лендинговые страницы


Слайд 36Полный анализ сайта


Слайд 38Юзабилити


Слайд 42Счетчики-рейтинги


Слайд 47Яндекс Метрика


Слайд 48Посещаемость страницы


Слайд 50Источники визитов


Слайд 51Переходы из соцсетей


Слайд 52Группы счетчиков


Слайд 53Тепловая карта кликов


Слайд 54Карта скроллинга


Слайд 55Web-vision (веб-визор)


Слайд 57GOOGLE ANALYTICS



Слайд 58Обзор посетителей


Слайд 59Сводка отчетов


Слайд 61Воронка продаж


Слайд 62Карта поведения


Слайд 63СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика