Современные инструменты маркетинга презентация

КАКИМ БЫВАЕТ B2B?

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА B2B


Слайд 2КАКИМ БЫВАЕТ B2B?


Слайд 3КАКИМ БЫВАЕТ B2B?


Слайд 4КАКИМ БЫВАЕТ B2B?


Слайд 5КАКИМ БЫВАЕТ B2B?


Слайд 6КАКИМ БЫВАЕТ B2B?


Слайд 7КАКИМ БЫВАЕТ B2B?


Слайд 8КАКИМ БЫВАЕТ B2B?


Слайд 9

Современные инструменты


Слайд 10
1. Отраслевые мероприятия


Слайд 112. Digital, Web, SMM


Слайд 123. Отраслевые СМИ и PR


Слайд 134. Личные продажи


Слайд 14Тренды в инструментах маркетинга


Слайд 151. Повсеместное проникновение соцсетей и SMM


Слайд 162. Активное использование Digital, Big Data, VR


Слайд 173. Увеличение Mobile аудитории, и переход на голосовое управление


Слайд 184. Новые возможности создания контента


Слайд 20Задание
Распределить бюджет средней инжиниринговой и производственной компании на маркетинг в 100

млн руб. по различным инструментам
Объяснить на основе чего делался выбор
Объяснить откуда взялись суммы на каждый инструмент и какой эффект они дадут

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика