Совершенствование рекламной деятельности торгового предприятия презентация

Цель: исследование теоретических аспектов рекламной деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности торговой компании Объект исследования: торговая компания "Колокол" Предмет исследования: рекламная деятельность торговой компании "Колокол" Задачи: 1. Исследовать теоретические

Слайд 1Совершенствование рекламной деятельности торгового предприятия
Выполнил: Бакулин И.С. Группа: 752/5к
Научный руководитель: к.э.н доцент

Кочкурова Елена Адольфовна

Слайд 2Цель: исследование теоретических аспектов рекламной деятельности и разработка мероприятий по совершенствованию

рекламной деятельности торговой компании
Объект исследования: торговая компания "Колокол"
Предмет исследования: рекламная деятельность торговой компании "Колокол"
Задачи:
1. Исследовать теоретические основы коммуникации и рекламной деятельности;
2. Провести анализ организационной и хозяйственной деятельности торговой компании "Колокол"
3. Разработать предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности торговой компании "Колокол"

Слайд 4Организационная структура управления


Слайд 5Анализ финансово-экономической деятельности компании


Слайд 6Анализ маркетинговой деятельности компании
Посещаемость сайта компании (данные alexa.com)




Динамика спроса на "Канцтовары"

(данные wordstat.yandex.ru)

Слайд 7Анализ конкурентоспособности и эффективности рекламы


Слайд 8Предложения по совершенствованию рекламной деятельности
1. Ребрендинг
2. Контекстная реклама


Слайд 93. Реклама в прессе









4. Печатная реклама


Слайд 10Календарный график проведения мероприятий


Слайд 11Оценка коммуникативной эффективности
Посещаемость сайта компании после проведенных мероприятий








Оценка экономической эффективности


Слайд 12Практическая значимость: Возможность использования приведенных
рекомендаций и предложений для совершенствования рекламной деятельности

любой торговой компании;

Научная новизна: Были использованы научные методы создания рекламной
кампании в системе управления маркетингом конкретного торгового предприятия.


Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика