Совершенствование маркетинговой деятельности в области персонала предприятия на примере ООО ЭККО-РОС презентация

Содержание

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики качество персонала стало главнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение российских организаций. Тщательность отбора

Слайд 1Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
ФГБОУ ВПО «РГУТиС»

Факультет экономики, управления и права

Кафедра «Экономика и управление»

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ К БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЕ
на тему:

Совершенствование маркетинговой деятельности в области персонала предприятия на примере ООО «ЭККО-РОС»







МОСКВА 2015 год



Слайд 2Актуальность темы выпускной квалификационной работы
обусловлена тем, что

в условиях рыночной экономики качество персонала стало главнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение российских организаций. Тщательность отбора гарантирует качество людских ресурсов, которое во многом определяет возможность и эффективность дальнейшего использования.
Работа любой организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. При этом одной из центральных задач является отбор кадров. Отбор новых работников не только призван обеспечить режим нормального функционирования, но и закладывает фундамент будущего успеха организации.

Слайд 3Целью выпускной квалификационной работы
является разработка мероприятий по совершенствованию

маркетинговое деятельности в области персонала в ООО «ЭККО-РОС».

Слайд 4Задачи выпускной квалификационной работы:
изучить теоретические аспекты маркетинговой деятельности в области персонала;



провести анализ деятельности ООО «ЭККО-РОС», его экономических показателей, количественных и качественных характеристик персонала;

изучить маркетинговую деятельность в области персонала;

на основе выявленных недостатков предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в области персонала.


Слайд 6ООО «ЭККО-РОС»
Организация ООО «ЭККО-РОС» зарегистрирована в 2002 году по адресу

Новгородская область, РП Парфино.

Общество занимается розничной торговлей обуви и изделий из кожи. Продукция ЕССО представлена в 88 странах мира и неизменно популярна у покупателей.

Одной из важнейших причин хороших результатов в организации называют стратегию контроля развития, которая работает в ЕCCO последние три года. Стратегия помогает сокращать расходы и улучшать качество товаров и обслуживания.


Слайд 7Организационная структура управления ООО «ЭККО–РОС»


Слайд 8Организационная структура Департамента управления


Слайд 9Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия


Слайд 10Состав и структура персонала по гендерному признаку


Слайд 11 Состав и структура персонала по образованию


Слайд 12Состав и структура персонала по стажу работы


Слайд 13Состав и структура персонала по возрасту


Слайд 14Данные о движении персонала на ООО «ЭККО-РОС» за 2012-2014 гг.


Слайд 15Рынок подбора персонала


Слайд 16Источники рекрутинга


Слайд 17Критерии отбора персонала


Слайд 18Сводная таблица мероприятий


Слайд 19Система этапов отбора и набора персонала


Слайд 20Основные экономические показатели после реализации мероприятий



Слайд 21Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий


Слайд 22Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий


Слайд 23Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика