Социокультурные факторы развития графического дизайна презентация

Содержание

ПОНЯТИЕ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ Графический дизайн как область деятельности

Слайд 1Социокультурные факторы развития графического дизайна


Слайд 2
ПОНЯТИЕ

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Графический дизайн как область деятельности


Слайд 3Графический дизайн

Что такое графический дизайн?

Графический дизайн - специфическая область художественно-проектной деятельности,

которая направлена на создание визуальных сообщений, распространяемых с помощью средств массовой коммуникации.

Слайд 4Графический дизайн
Где применяется графический дизайн?

Типографика, шрифты, книжное оформление
Фирменный стиль
Визуальные коммуникации
Плакаты
Упаковка
Задачи веб-дизайна
Телевидение,

СМИ



Слайд 5Типографика


Слайд 6Фирменный стиль


Слайд 7Визуальные коммуникации


Слайд 8Плакаты


Слайд 9Упаковка


Слайд 10Веб-дизайн


Слайд 11Средства массовой информации


Слайд 12
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ФАКТОР

КУЛЬТУРНО-СИМВОЛИЧЕСКИЙ ФАКТОР

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФАКТОР
Социокультурные факторы развития графического дизайна


Слайд 13Потребительский фактор графического дизайна

равновесие производства и потребления

необходимость убедить потребителя приобрести товар

информирование

и появлении и свойствах нового товара




Слайд 14Потребительский фактор графического дизайна


избыточное производство

необходимость убедить потребителя приобрести товар

создание основы для

«иррационального» потребления
(мода, статусность и т.д.)


Слайд 15Потребительский фактор графического дизайна


графический дизайн

финансово-экономическая стратегия
манипулирование
потребности


массовость


спрос

потребитель


Слайд 16Потребительский фактор графического дизайна


Слайд 17Культурно-символический фактор графического дизайна

Развивающийся процесс потребления становится формой коммуникации, а объекты

– коммуникационными инструментами, знаками, движение и взаимодействие которых позволяют человеку вступать в социальные отношения с другими людьми.

Графический дизайн использует повышенное стремление людей к обладанию объектами, которые являются символами социального статуса.


Слайд 18Культурно-символический фактор графического дизайна


графический дизайн

Социальный статус

Спрос

Стереотипы


Символы

потребитель
Экономический статус
Культурный статус


Слайд 19Культурно-символический фактор графического дизайна


Слайд 20Информационный фактор графического дизайна

Современные информационные технологии позволяют сводить все каналы информации

в интерактивном режиме, превращая интернет в единую информационную среду.

Ориентация на быстрое восприятие, наглядность, доходчивость визуального языка обеспечивает привлечение внимания потребителя и позволяет компактно передавать информацию, ускоряя процесс ее восприятия и сохранения.

Слайд 21Практическая работа
Проанализировать рекламу на предмет действия социокультурных факторов графического дизайна.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика