Социальный маркетинг (“мультимедиа в маркетинге”) презентация

Цель и задача презентации Цель : Поверхностное ознакомление студентов с социальным маркетингом (“мультимедиа в маркетинге”) Задачи : 1. Ознакомление с понятием 2. Ознакомление с инструментами\способами 3. Ознакомление с сутью 4.

Слайд 1КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И.ВЕРНАДСКОГО КАФЕДРА “РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ”


Слайд 2Цель и задача презентации
Цель : Поверхностное ознакомление студентов с социальным маркетингом

(“мультимедиа в маркетинге”)

Задачи : 1. Ознакомление с понятием 2. Ознакомление с инструментами\способами 3. Ознакомление с сутью 4. Ознакомление с целями 5. Ознакомление с функциями


Слайд 3SMM - это процесс привлечения трафика или внимания к бренду/продукту через

социальные платформы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика