Социальный маркетинг в системе охране здоровья населения презентация

Содержание

Концепция маркетинга, используемая в управлении коммерческими предприятиями, нашла свое место и в здравоохранении. Она оказывает значительную помощь в удовлетворении потребностей населения, а также способна повысить и качество медицинских услуг.

Слайд 1
«Социальный маркетинг в системе охране здоровья населения»
 

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.К. АММОСОВА»
МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра общественного здоровья и здравоохранения, общей гигиены и биоэтики



По дисциплине «Основы психологии и социологии здоровья, качества жизни»

Выполнила: Матвеева Русанда Евгеньевна
Магистрант I курса, М-ОЗД-17 группы


Слайд 2
Концепция маркетинга, используемая в управлении коммерческими предприятиями, нашла свое место и

в здравоохранении. Она оказывает значительную помощь в удовлетворении потребностей населения, а также способна повысить и качество медицинских услуг.


Слайд 3 Цель работы
разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности в здравоохранении.


Слайд 4Задачи
маркетинг в современной здравоохранении

специфика и сущность маркетинга в системе здравоохранения

предпосылки

использования маркетинга в сфере здравоохранения и направления его развития


Слайд 5 Маркетинг здравоохранения - это система принципов, методов и

мер, базирующихся на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном формировании предложения медицинских услуг производителем.

Слайд 6По характеру
профилактические

экспертные

организационные

статистические

диагностические

лечебные

комбинированные

реабилитационные


Слайд 7санитарно-гигиенические

эпидемиологические

амбулаторные

поликлинические

стационарные
По сегментам структуры здравоохранения


Слайд 8доврачебные

врачебные,

квалифицированные

специализированные
По уровням медицинской помощи


Слайд 9Маркетинг медицинских услуг имеет большое значение для формирования у населения мотивации

укрепления здоровья и соответствующего стиля жизни, создания имиджа здорового человека, системы здорового образа жизни.


Слайд 10развитие коммерческих медицинских учреждений

появление новых источников финансирования, независимых от− государства

увеличение затрат

медицинских учреждений на оказание услуг в − связи с применением новых технологий лечения


повышение требований к качеству медицинских услуг в условиях − роста объема платных услуг


Предпосылками использования маркетинга в сфере здравоохранения


Слайд 11
Система управления должна также повышать мотивацию трудовой деятельности медицинских работников для

достижения высоких конечных результатов труда и обеспечивать требуемый уровень эффективности функционирования служб здоровья. Это может быть обеспечено, если в процессе управления здравоохранением будут использоваться различные методы и формы маркетинга, так как без применения на практике маркетинговых структур не может эффективно функционировать ни одно социально-рыночное хозяйство

Заключение


Слайд 12Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика