Событийный маркетинг презентация

74% B2B компаний используют очные мероприятия 67% заявляют об их эффективности

Слайд 17 ГЛАВА СОБЫТИЯ


Слайд 274% B2B компаний используют очные мероприятия 67% заявляют об их эффективности


Слайд 3ЧТО ТАКОЕ СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ?


Слайд 8ВАЖНОСТЬ «ЖИВЫХ» СОБЫТИЯ


Слайд 10Предоставить клиентам возможность увидеть товар или услугу в действии.


Слайд 11Создать условия для общения сотрудников и потенциальных клиентов. Ничем не заменить

крепкое рукопожатие и разговор с глазу на глаз.

Слайд 12Вовлекать клиентов к взаимодействию с вашим брендом.


Слайд 13Обеспечить возможность ознакомления клиентов с новым продуктом.


Слайд 14Помочь клиентам почувствовать себя "особенными".


Слайд 15КАК СОЗДАТЬ КОНТЕНТ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ


Слайд 161. Интервью


Слайд 172. Трансляция


Слайд 183. Фотографии


Слайд 194. Отчет с мероприятия


Слайд 21Смотрите следующее видео: СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика